Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
Автор Тема: Клапана горят?  (Прочитано 32451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Июль 28, 2008, 10:30:25 am »
0

Все же говорят о скорости по спидомеру... потому что истинную скорость покажет тока сотрудник ГЭИ...
Так вот стрелку на 200 ложил.
мощность 1,4 109 л.с. Против ваших 150  :D
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #106 : Август 01, 2008, 12:29:59 pm »
0

ОФФ, у вас точно 1,6? взял СИД 1,4 выехал на трассу 180-180-190-200  :D

точно, у вас 1,4 хэтч, мех. а у меня 1,6 вагон, автомат, на 300кг больше, плюс 4-х ст автомат, сильно не разгонишь(( попробуйте посадить 4-х человек, я посмотрю как ваш кед поедет 200)))

Ссори не заметил, что поезд :)
Самому поезд нравится, ты вагон взял специально чтобы метан возить?
+вес метановых балонов...

ага, метан весит около 80кг, поэтому кед превратился в обычный авто для спокойной езды))) жена отняла сказала - мой, не дам больше насиловать, грит пакупай себе ПРОшу, 2л, и гоняй его. а пока как дурак летаю на агенте. шутка. акцент тоже хорошая машина, но чет тесновато в ней после кеда. зато по поводу ремонта, как 10-ка все дешево и з.ч. везде есть. гы-гы.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #107 : Август 01, 2008, 12:59:59 pm »
0

И последнее, думаю после чего тему можно будет закрывать, господа владельцы 1,4 и 1,6 бензина, не поленитесь проверте регулировки клапанов после 10тыщ первых. не наступайте на мои грабли. проверка клапанов (зазоров) 2500, а притирка клапанов если не подгорели 15000 + замена ката 6500р (ремонтная таблетка вместо оригинала). ИМХО.
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #108 : Август 01, 2008, 14:51:05 pm »
0

И последнее, думаю после чего тему можно будет закрывать, господа владельцы 1,4 и 1,6 бензина, не поленитесь проверте регулировки клапанов после 10тыщ первых. не наступайте на мои грабли. проверка клапанов (зазоров) 2500, а притирка клапанов если не подгорели 15000 + замена ката 6500р (ремонтная таблетка вместо оригинала). ИМХО.

а поясните, плиз, что такое замена кат?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #109 : Август 04, 2008, 15:26:54 pm »
0

И последнее, думаю после чего тему можно будет закрывать, господа владельцы 1,4 и 1,6 бензина, не поленитесь проверте регулировки клапанов после 10тыщ первых. не наступайте на мои грабли. проверка клапанов (зазоров) 2500, а притирка клапанов если не подгорели 15000 + замена ката 6500р (ремонтная таблетка вместо оригинала). ИМХО.

а поясните, плиз, что такое замена кат?
катализатор - стоимость порядка 40 тыщ.деревом))), находится сразу за выпускным коллектором и является непосредственной частью его, поэтому меняется вместе со штанами
З.Ы. кстати для всех - наш коллектор сделан по принципу 1-4 2-3 в один катализатор.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #110 : Март 14, 2009, 03:59:33 am »
0

Привет всем!
Прочел ветку, чтиво занимательное...
Возникли некоторые вопросы-соображения.

Вот тут упоминается компресия 10,5 как нормальная для этого движка, неужеле такая маленькая, почему? На зубиле и то 12-13.

Далее, постоянно говорится о необходимости регулировки клапанов...
Судя по каталогу запчастей, регулировка производится путем замены стаканов-толкателей которые имеют разную толшину днища.
Я пока полный чайник в этом движке, но почему то мне так кажется что демонтировать эти стаканы-толкатели для замены можно только после снятия распредвалов. Это какая же жутко геморная получается операция регулировки. Да и стоимость этих стаканов-толкателей не маленькая, а их может потребоваться аж 16 штук + плюс периодичность проверки + прокладки клапанной крышки и колодцев.
Я это все к чему... Есть желание после приобретения авто поставить на него газ (пропан), но снятие двигла с гарантии + такой гемор с регулировкой клапанов заставляет сильно задуматся.

Кому нибудь известна точная процедура регулировки? Где почитать?
« Последнее редактирование: Март 14, 2009, 22:23:35 pm от Altar »
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #111 : Март 14, 2009, 09:13:12 am »
0

И последнее, думаю после чего тему можно будет закрывать, господа владельцы 1,4 и 1,6 бензина, не поленитесь проверте регулировки клапанов после 10тыщ первых. не наступайте на мои грабли. проверка клапанов (зазоров) 2500, а притирка клапанов если не подгорели 15000 + замена ката 6500р (ремонтная таблетка вместо оригинала). ИМХО.
этот совет применителен после установки ГБО или абсолютно всем?
Записан
Doka_60
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 25

« Ответ #112 : Март 14, 2009, 21:13:43 pm »
0

Процедура регулировки клапанов состоит в следующем.
Снимаем крышку клапанов-самое простое.Затем в определённой последовательности измеряются зазоры между тыльной стороной распредвала и стаканчика.Всё записывается!!!Затем самое геморойное-снимаются распредвалы-стаканчики.Главное их не перепутать.Лучше снимать по одному и заменять на нужный после небольших расчётов.Затем всё собирается в обратной последовательности.На днях менял маслоотражатели на Нисан Алмера,там такой же самый принцип-тоже стаканчиками регулируется.
P.S.На 2-х литровом проще-как на 8-й моделе ВАЗ-ШАЙБЫ-разбирать ничего не надо(кроме снятия крышки клапанов).У меня 2-х литровый-повезло!!!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #113 : Март 14, 2009, 22:21:01 pm »
0

Затем самое геморойное-снимаются распредвалы-стаканчики.
Блин!!!
Так и думал.
Ну и гемор!!!
И еще погано тем, что после повторной устанойки распредвалов зазоры могут уплыть.
C*ка!!! На стаканах разоришься!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #114 : Март 14, 2009, 23:04:58 pm »
0

по ходу эта операция нехило будет стоить) на 2.0 то еще норм, как на ВАЗе... а стаканы с заменой как бы не вышли в цену замены ремня ГРМ %) но я думаю и за 100тыс. там зазоры только у 1-2 клапанов немного уйдут и все
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #115 : Апрель 03, 2009, 09:47:28 am »
0

этот совет применителен после установки ГБО или абсолютно всем?

применительно ко всем!!!!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #116 : Май 08, 2009, 23:03:07 pm »
0

Процедура регулировки клапанов состоит в следующем.
... Затем самое геморойное-снимаются распредвалы-стаканчики...
ИМХО... Прежде чем снять распредвалы, нужно отсоединить от них звезды. На звездах натянутая цепь. Если звезды тупо открутить, существует вероятность что поставить их обратно на валы неудастся.

Вопрос:
Как отжать гидронатяжитель чтобы прослабить цепь?
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #117 : Май 10, 2009, 10:52:38 am »
0

прослабить не получится прийдется снимать крышку разбирать и  снимать успокоители.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #118 : Май 10, 2009, 23:33:29 pm »
0

прослабить не получится прийдется снимать крышку разбирать и  снимать успокоители.
Вот и я это подозреваю, но может всетаки существует какой нибудь "хитрый" метод?
Записан
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #119 : Февраль 09, 2010, 23:04:04 pm »
0

а в сиде не стаканчики? если да то есть хитрый способ.
Ссори что поднял старую тему, сам недавно добрался до фокуса с VCT
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: