форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Покупка авто с дизельным мотором

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Покупка авто с дизельным мотором  (Прочитано 6364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #15 : Апрель 22, 2013, 15:55:29 pm »
0

у самого никогда дизельных машин не было и не ездил на них, но время от времени читал статьи на эту тему. В дизеле настораживают несколько моментов:
- наличие турбины. Раньше ресурс турбины был 100 тыс.км. Заменить не трудно, только вот дорогая она. Некотрые владельцы принебрегают заменой турбины чем и убивают мотор. При изношеной турбине масло попадает в цилиндры + падает даление масла в магистралях. Не знаю как на современных моторах.
- сажевый фильтр. Дорогущщий+не на всех авто можно его безболезненно выкинуть. Как я понял выходит из строя быстрее если за бортом минус + долгая работа на ХХ
- топливная аппаратура. На сиде не знаю что именно создает высокое давление насос форсунки или сам насос. Но в общем топливная аппаратура разрабатывалась за бугром под ихнюю салярку. Нашу она плохо переваривает и поэтому имеет сниженный ресурс. Вот камазы нормально переваривают. 5-7 лет назад на лукоиле появилась нужная солярка, щас не знаю как.
- засор форсунок череват локальным повышеним температуры, отсюда прогар поршней и лопнувшие головки блока цилиндров
- дизели мало распространены в нашей стране, а значит и мастеров трудно найти
- дорогой в обслуживании и ремонте, а значит и экономия может быть сомнительной
-зимой лучше иметь автономный подогреватель иначе трудно будит завести
Все это собралось в голове по материалам статей специалистов, ЗР, людей которые ездили на дизельных авто.
Как работает, турбина, не знаешь, как создает топливный насос давление, не знаешь, как работают, форсунки, не знаешь, зимой дизель не заводил, на дизельном движке не ездил, солярку не нюхал, зачем тогда ерунду писать. Пиши лучше, про то, что знаешь, например про «Москвич 2141». B)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #16 : Апрель 22, 2013, 16:45:03 pm »
0

Как работает, турбина, не знаешь, как создает топливный насос давление, не знаешь, как работают, форсунки, не знаешь, зимой дизель не заводил, на дизельном движке не ездил, солярку не нюхал, зачем тогда ерунду писать. Пиши лучше, про то, что знаешь, например про «Москвич 2141». B)
не претендую на оскар или дисертацию
Записан
papil
« Ответ #17 : Апрель 23, 2013, 11:23:19 am »
0

......зачем тогда ерунду писать. Пиши лучше, про то, что знаешь, например про «Москвич 2141». B)
К чему это. Он же в начале прямо написал сомневается т.к. не эксплуатировал  дизели.
А в конце еще дописал от куда у него такое мнение
Цитировать (выделенное)
Все это собралось в голове по материалам статей специалистов, ЗР, людей которые ездили на дизельных авто.

Когда мы выбираем другой авто мы читаем статьи, спрашиваем у специалистов, консультируемся и т.д.
Естественно в голове откладываются какие то мысли, собственно которые  slavunl и озвучил. Где здесь ерунда???
Он же это все не утверждал.....
Мои мысли по приобретению следующей бибики (стоимостью более ляма) примерно такие же как у slavunl. Они так же собраны из различных источников. Или нам нужно купить машину за лям, попробовать её в деле, разочароваться и потом чувствовать себя спецом... Глупо не правда ли.
На форумах много всякой ерунды пишут, в том числе и на нашем. Кому нужно он эту ерунду рассматривать не будет.
__________________
Уверенно сказать могу только, что я зимой в -34 завелся со второго раза, а сосед на дизельном корейце (не сид) "куковал" до потепления. Отсюда и мнение - Хочу ли я дизель.  
    
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2013, 11:25:08 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #18 : Апрель 23, 2013, 12:19:25 pm »
0

в -35 дизельный сид заводился с полтыка, главное соляру нормальную лить и не маяться дурью с добавлением всяких присадок
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #19 : Апрель 23, 2013, 13:19:15 pm »
1


Я спецально целый год искал Сид дизель с АКПП и нашел!
Чему очень рад и по сей день 2-х летней эксплуатации.
Страшилки про дизель и замены АКПП - "детский лепет" в неумелых руках.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Апрель 23, 2013, 13:38:55 pm »
0

Во ерунды понаписали-то))
Сажевик на Сиде может и не стоять, а если и стоит, то легко выкидывается, можно просто выпотрошить, можно штатную трубу купить, на разборе 1000 рублей стоит, проблем ноль, мозги прошивать не придется! Турбина при правильной эксплуатации может и 300 тыс. пробежать, моя пробежала 130тыс., я ее отремонтировал, но как оказалось зря, дело было не в ней, хоть и "выла", за ремонт отдал 13 тыс. руб, и проехал на ней уже 120 тыс.км. Двигатель вообще без проблем, пробег 218000, хотя повидал он не мало и кручу я его постоянно и газели 3,5 тонный таскал, да че только не делал! Вот впускной коллектор засирается, кстати как раз на озвученном пробеге, но беда не большая, чистил уже пару тройку раз сам, без лишних затрат, только на прокладки деньги выкладывал. Топливная аппаратура не такая уж и капризная, до 120тыс. заправлялся только на роснефти(подсолнух) евро3 и на трассе не брезговал из бочки заливал саляру, ну конечно такая экономия сказалась на форсунках, пришлось отремонтировать, теперь только БП и Лукоил, благо на одном баке можно легко 1000 км по трассе проехать, отремонтированные форсунки уже 100000 прошли, все четко! В мороз исправный дизель заводится вообще без проблем и не исправный тоже заводится, саляра ни разу в баке не замерзала, никаких присадок с роду не лил и не советую, если конечно заправляетесь не в колхозе...
Резюмируется, могу сказать, что наш дизель очень хорош, прост в эксплуатации и в умелых руках будет жить почти вечно, за другие дизеля ручаться не буду!
p.s.
А коробка автомат до какого-то года выпуска, (нужно смотреть номер коробки или вин, у меня механика, поэтому не знаю) действительно обречена на поломку, вопрос лишь времени, но сломается она обязательно, т.к. в ней был допущен конструктивный просчет!

Добавлено позже: Апрель 23, 2013, 13:49:47 pm
И еще добавлю инфы для размышления, лично знаю человека у которого был дизельный Сид, у него накрылась турбина, он ее отремонтировал и продал моему коллеги по работе, тот довел машину до ума, чипанул и до сих пор гоняет, турбина даже не подвывает, хотя пробежал на ней уже прилично. Сам купил себе какой-то микроавтобус дизельный, что бы мотик возить, в итоге он продал этот автобус и опять купил себе б\у Сид, совсем скоро у него накрылась турбина, он ее отремонтировал и вот сегодня я узнаю, что два дня назад у него опять лопнул вал на турбине, у человека наверно горе, но я смеялся и честно сказать, не могу понять в чем проблема, масло он льет такое же, что и мой коллега по работе, у того все отлично, машину сразу не глушит, да и особо не отжигает, так иногда, вот и думай, в чем прикол))
Кстати с того момента, как я купил себе новый дизельный Сид, за 4,5 года уже 4 человека купили себе по моим отзывам такие же Сиды)) Поэтому только на работе у нас 3 дизелька рассекают и один бензиновый, но тот чел уже пришел к нам на работу с бензиновым Сидом)) и вообще у нас в компании одни Киа(Соул, Церато, Пиканта, Спектра, Венга и возможно скоро Спортаж появится)... Поэтому Ниссан Джук смотрится белой вороной))
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2013, 13:49:48 pm от Alex007 »
Записан
Елена Дериглазова
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 23, 2013, 23:04:43 pm »
0

Для Alex007 Спасибо за резюме этой ветки!!!! Я в общем не сомневалась в выборе авто именно с дизелем!!! Остаётся найти подходящий автомобиль. :)
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #22 : Апрель 24, 2013, 13:08:07 pm »
0

К чему это. Он же в начале прямо написал сомневается т.к. не эксплуатировал  дизели.
А в конце еще дописал от куда у него такое мнение 
Когда мы выбираем другой авто мы читаем статьи, спрашиваем у специалистов, консультируемся и т.д.
Естественно в голове откладываются какие то мысли, собственно которые  slavunl и озвучил. Где здесь ерунда???
Он же это все не утверждал.....
Мои мысли по приобретению следующей бибики (стоимостью более ляма) примерно такие же как у slavunl. Они так же собраны из различных источников. Или нам нужно купить машину за лям, попробовать её в деле, разочароваться и потом чувствовать себя спецом... Глупо не правда ли.
На форумах много всякой ерунды пишут, в том числе и на нашем. Кому нужно он эту ерунду рассматривать не будет.
__________________
Уверенно сказать могу только, что я зимой в -34 завелся со второго раза, а сосед на дизельном корейце (не сид) "куковал" до потепления. Отсюда и мнение - Хочу ли я дизель. 
     
Вот именно, когда выбираем авто, что читаем, вот из-за такой ерунды что вы здесь пишите, я чуть «Кеда» не бортанул, хорошо коллега на работе пять лет отъездил на «Кеде» пробег более 180тыс, практически одни расходники  потребовались. Пишите конкретно, сломалось то, вышло из строя это. Не пугайте народ сомнениями, может сломаться, может прогореть, а может ….. Удачи на дорогах. B)
Записан
papil
« Ответ #23 : Апрель 24, 2013, 15:46:33 pm »
0

.....коллега на работе пять лет отъездил на «Кеде» пробег более 180тыс, практически одни расходники  потребовались. Пишите конкретно, сломалось то, вышло из строя это. Не пугайте народ сомнениями, может сломаться, может прогореть,...
Т.е если бы коллеге попался "не удачный" кед и он бы жаловался на поломки, то твой выбор был бы другой? :D
А наши кеды не отличаются устойчивым качеством, может попасться удачный авто и будет исправно служить тыщ 200-250, а может и наоборот. Сколько людей намучившись кедами продали и рады. Потому, что ранее начитались или наслушались сказок о супер надежной машине киа сид.
Тем более выбирается автомобиль Б/У, да у него в любой момент может, что о сломаться.  
Поэтому и пишут, что может сломаться тото-тото, могут быть проблемы с темто -темто.
И я к таким сообщениям отношусь положительно, и не считаю за ерунду. У человека должен быть выбор, а как он распорядится информацией это уже ему решать.
____________
Лично я направил автора в дизельный раздел, там информации больше и хорошей и плохой.

….. Удачи на дорогах. B)
Взаимно  beer


 
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2013, 15:54:13 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #24 : Апрель 24, 2013, 15:59:28 pm »
0

Тем более выбирается автомобиль Б/У, да у него в любой момент может, что о сломаться. 
Поэтому и пишут, что может сломаться тото-тото, могут быть проблемы с темто -темто.
И я к таким сообщениям отношусь положительно, и не считаю за ерунду. У человека должен быть выбор, а как он распорядится информацией это уже ему решать.
В своем сообщении ты скорее собрал все в одну кучу и без суда и следствия подписал дизельный двигатель в число ненадежных и невыгодных! Это как в анекдоте, девушка говорит, что телефоны панасоник полное говно, каждый день приносят сломанные, ее спрашивают, где она работает, на что она отвечает в сервис центре панасоник...

Добавлено позже: Апрель 24, 2013, 16:02:33 pm
Я вот лично могу много написать про наш двигатель и главное с полной уверенностью могу сказать, что он очень надежный, экономически выгодный и очень динамичный, правда на автомате не очень динамичный, я бы сказал тухлый, хотя дизелисты автоматчики утверждают, что по сравнению с бензиновым двигателем на автомате он в приоритете!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2013, 16:02:33 pm от Alex007 »
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #25 : Апрель 25, 2013, 00:13:13 am »
0

ка-анечно автомат в приоритете!, несмотря на незначительную потерю динамики практически при том же расходе.
Едеш-отдыхаеш.
По пробкам кочергой не надёргаешься.
Иногда езжу на механике - там да-а, разгон ураган!
Записан
papil
« Ответ #26 : Апрель 25, 2013, 11:23:46 am »
0

В своем сообщении ты скорее собрал все в одну кучу и без суда и следствия подписал дизельный двигатель в число ненадежных и невыгодных...
Ну лично я такого не писал, я написал, что поддерживаю точку зрения одного человека. А вот чтобы выяснить насколько он хорош ваш дизель автору темы, в своем ответе №7, дал ссылку на дизельный раздел. Потому, что в этой теме достоинства дизеля основываются на мнении пару человек. Да ваши машины относительно надежны - это хорошо. Но стоит открыть и почитать дизельный раздел будет ясно, что не так уж все хорошо с дизелем, проблем тоже хватает.
И наше мнение, людей "не нюхавших B) солярку" lol складывается не из восторженных "сказок" одного двух дизелистов, а в частности от изучения мнений других людей.
Та вот, что бы, как ты сказал был суд и следствие т.е была объективная картина, нужно мнение не одного двух человек, а по крайней мере нескольких. Есть народная поговорка: "Каждый хвалит свою корову, даже если она молока не приносит".
Ваши машины надежны, это хорошо, но при выборе нужно прислушаться к отзывам других у которых не так все хорошо.
Вот о чем я вам хочу здесь сказать.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2013, 11:25:39 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Апрель 25, 2013, 15:03:47 pm »
0

ка-анечно автомат в приоритете!, несмотря на незначительную потерю динамики практически при том же расходе.
Ну я бы прям так не сказал, что незначительная, в свое время с одноклубником Олегом Remove у него был автомат, я прочувствовал колласальную разницу в динамике, когда на автомате двигатель только только начинает "дышать", тут же врубается следующая передача и двигатель опять душится! Насчет расхода, на трассе да, но в городе если ездить динамично, расход существенно больше...

Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2013, 15:11:20 [/time]
papil - ну с таким успехом можно открыть любой форум в разделе двигатель и ужаснуться, передумав вообще покупать авто! Только вот в разделе дизель проблемы все одни и те же и банальны как дважды два, причем все проблемы либо конкретно от плохой саляры, либо от халатности, а если открыть на этом же форуме раздел про бензиновый двигатель, то только один перескок цепи уже пугает, а тема про остывание двигателя в пробке и прохладный воздух в салоне, вообще вызывает улыбку, т.к. обычно на дизель вещают такие ярлыки, а тут все наоборот)) Кстати конкретно с движком я вообще не помню сообщений про поломку, только в следствии разрывала вала турбины, когда все масло через интеркуллер залетает в цилиндры, но и то тупо халатность, т.к. я уже писал, знаю чела, у которого 3 турбины на скорости сдохли и все масло перекачивало через интеркуллер, но при это двигатель оставался целым, т.к. он не пытался дальше ехать или заводить авто...
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2013, 15:11:49 pm от Alex007 »
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #28 : Апрель 25, 2013, 16:25:58 pm »
0

Ну я бы прям так не сказал, что незначительная, в свое время с одноклубником Олегом Remove у него был автомат, я прочувствовал колласальную разницу в динамике, когда на автомате двигатель только только начинает "дышать", тут же врубается следующая передача и двигатель опять душится! Насчет расхода, на трассе да, но в городе если ездить динамично, расход существенно больше...
мне хватает, я не гончиГг!
хочется "драйва" сажусь на мешалку.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Покупка авто с дизельным мотором

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: