Вопросы эксплуатации > Электрика

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

<< < (14/34) > >>

Евгений Синягин:
езжу на сиде уже 4 года и недавно перестал включаться ЭУР причину искали долго и пугали заменами с космическими ценами. проблему решили так- с утра  при заводке машины замерили зарядку которую выдает генератор. оказалось мало и срабатывает какая-то блокировка. перебрали генератор- просто подгорел диод обжали заново. и уже месяц с этой проблемой не сталкиваюсь.

FIILL:
У сестры Ceed jd 2013 год. 23 000 км пробег. Сегодня на трассе отрубился ЭУР. Остановилась на обочине, пробовала глушить - заводить - не помогает. горят две лампы  Руль с ! и есп.  Потом завела и до ехала тихонько без ЭУРа. Утром на этой же трассе влетела в стык нового асфальта со старым, по ее словам мощно  влетела. На переднем правом колесе грыжа появилась. Скидывание клемм с акб ничего не меняют. Завтра поеду на диагностику к ОД.
ЭУР может отказать из-за неисправного датчика АБС на правом колесе?

KGB62:

--- Цитата: FIILL от Июнь 29, 2015, 18:29:48 pm ---У сестры Ceed jd 2013 год. 23 000 км пробег. Сегодня на трассе отрубился ЭУР. Остановилась на обочине, пробовала глушить - заводить - не помогает. горят две лампы  Руль с ! и есп.  Потом завела и до ехала тихонько без ЭУРа. Утром на этой же трассе влетела в стык нового асфальта со старым, по ее словам мощно  влетела. На переднем правом колесе грыжа появилась. Скидывание клемм с акб ничего не меняют. Завтра поеду на диагностику к ОД.
ЭУР может отказать из-за неисправного датчика АБС на правом колесе?

--- End quote ---
вот по моему как раз на этом датчике ЭУР и завязан, если не ошибаюсь.

KGB62:
народ, ещё один вопрос назрел. в общем, если крутить руль от упора до упора он немного в разном положении оказывается, если влево до упора крутить то руль практически в перевёрнутом положении оказывается, а если вправо немного не доходит до такого же положения, это косяк или нет? при движении ровно стоит.

shilo2311:
Периодически  выходит из строя усилитель,загорается EPS,руль тугой. Глушу двигатель,жду пока щёлкнет реле,завожу и всё хорошо,но меня это достало.
Покопавшись под рулём заметил сильный люфт на минусовом проводе в то время,как плюсовой абсолютно крепко держится. Я подогнул защёлку"папки",разъём теперь держится хорошо,проблем пока не возникало.Надеюсь,что и не возникнут.
Хотел выложить ссылку,что то вроде обучающего курса по EPS для официалов,вдруг кому пригодится,но она почему то уже не работает((((.
На всякий случай:
http://ceedonline.info/ru/articles/auto/mdps.aspx

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version