Вопросы эксплуатации > Электрика

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

<< < (12/34) > >>

KGB62:
Ну то бишь, для корректной работы спидометра и ЭУР нужно заехать к дилеру и переключить настройки, скажем так? А почему никто не делает? дорого что ли?

Ivan1984:

--- Цитата: KGB62 от Июнь 23, 2015, 14:24:19 pm ---Ну то бишь, для корректной работы спидометра и ЭУР нужно заехать к дилеру и переключить настройки, скажем так? А почему никто не делает? дорого что ли?

--- End quote ---
Не знаю почему не делают, сам не делал, тут дело в системах безопасности видимо!
Вообще разницы я никакой не заметил в поведении, уверен есть такие, кто говорит ничего не надо калибровать!

KGB62:
а можно по подробнее?

Ivan1984:

--- Цитата: KGB62 от Июнь 23, 2015, 14:28:49 pm ---а можно по подробнее?

--- End quote ---
Вот нарыл:
Дело все в усилие которое передаётся на шестеренку от руля, а через другую усилие от электромотора, 17 колёса тяжелые и надо больше усилия шестеренки для поворота их.
Вот как-то так примитивно, калибровка заключается в прописывании правильных усилий видимо!

KGB62:
а интересно не усиливается ли нагрузка на ЭУР или эти самые шестерёнки, если всё-таки не переключать, хотя надо узнать у дилера, я то хочу 17 е колёса поставить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version