Вопросы эксплуатации > Электрика
Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)
art1714:
--- Цитата: kaari от Август 09, 2016, 10:16:18 am ---
Ситуация 1 в 1. Загорелся индикатор EPS и руль стал дико тугой. Съездил к официалам, (машина не на гарантии уже, за выслугу лет, но я к ним всю гарантию ездил и в общем доволен) те вынесли вердикт - замена, так как заблокировался ЕУР, калибровка уже не прокатывала. Мастер приемщик сказал, что да, по вину бьется 850 и выше, но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказал, почитал как оно меняется, вроде ничего сложно и полез менять сам.... В общем действительно почти ничего сложного, разве что все инструкции которые есть, написаны для дорестайлинговой модели, сиды 10-го года разбираются немного по другому, как раз из-за подрулевых переключателей. Они идут не отдельными элементами, а единым блоком.
В общем в тот вечер я расстроился, бросил все, и пошел пивка попить и покурить интернеты.
Слава богу нашел это сообщение, и на следующий день раскрутил новый, потом раскрутил старый - идентичны, ну и собрал обратно поменяв электронную часть. После сборки и запуска эур заработал, правда теперь нужно ехать на калибровку, так как проявились все те симптомы, что я успел тут вычитать - эур очень легкий, и не выключается после глушения двигателя, высаживая аккумулятор.
ниже разница в подрулевом креплении
это родная колонка
это соответственно 500FFF
Электромоторы эура тоже немного отличаются, жаль не зафоткал. Но в остальном крепления все идентичны, и все встало на свои места как влитое.
--- End quote ---
у меня сам руль подлипает и туговатое управление очень не комфортное состояние в руках,хочу заменить элекро мотор с блоком управления,верхнюю часть нужно тогда старую оставить? автомобиль 2012 г.один из последних рестайлов ED
kaari:
--- Цитата: art1714 от Август 16, 2016, 17:42:03 pm ---у меня сам руль подлипает и туговатое управление очень не комфортное состояние в руках,хочу заменить элекро мотор с блоком управления,верхнюю часть нужно тогда старую оставить? автомобиль 2012 г.один из последних рестайлов ED
--- End quote ---
Про последнй рестайл ничего не знаю. У меня модель 10-го года, крепления ЭУРа совпали, а у 12-го года судя по схеме крепление именно мотора и электронной части выполнено по другому.
А что в сервисе говорят? машина же еще на гарантии должна быть. Эур все 5 лет гарантии имеет.
art1714:
--- Цитата: kaari от Август 22, 2016, 11:33:18 am ---Про последнй рестайл ничего не знаю. У меня модель 10-го года, крепления ЭУРа совпали, а у 12-го года судя по схеме крепление именно мотора и электронной части выполнено по другому.
А что в сервисе говорят? машина же еще на гарантии должна быть. Эур все 5 лет гарантии имеет.
--- End quote ---
art1714:
--- Цитата: art1714 от Август 22, 2016, 18:19:09 pm ---
--- End quote ---
В Сервисе не видят проблему,потому что на машине нужно поездить какое то время что бы ощутить.
art1714:
--- Цитата: kaari от Август 09, 2016, 10:16:18 am ---
Ситуация 1 в 1. Загорелся индикатор EPS и руль стал дико тугой. Съездил к официалам, (машина не на гарантии уже, за выслугу лет, но я к ним всю гарантию ездил и в общем доволен) те вынесли вердикт - замена, так как заблокировался ЕУР, калибровка уже не прокатывала. Мастер приемщик сказал, что да, по вину бьется 850 и выше, но можно заказывать 563101H500FFF он типа идентичны. Я радостно заказал, почитал как оно меняется, вроде ничего сложно и полез менять сам.... В общем действительно почти ничего сложного, разве что все инструкции которые есть, написаны для дорестайлинговой модели, сиды 10-го года разбираются немного по другому, как раз из-за подрулевых переключателей. Они идут не отдельными элементами, а единым блоком.
В общем в тот вечер я расстроился, бросил все, и пошел пивка попить и покурить интернеты.
Слава богу нашел это сообщение, и на следующий день раскрутил новый, потом раскрутил старый - идентичны, ну и собрал обратно поменяв электронную часть. После сборки и запуска эур заработал, правда теперь нужно ехать на калибровку, так как проявились все те симптомы, что я успел тут вычитать - эур очень легкий, и не выключается после глушения двигателя, высаживая аккумулятор.
ниже разница в подрулевом креплении
это родная колонка
это соответственно 500FFF
Электромоторы эура тоже немного отличаются, жаль не зафоткал. Но в остальном крепления все идентичны, и все встало на свои места как влитое.
--- End quote ---
верхняя часть на трёх болтах под звёздочку крепится?
Навигация
Go to full version