Так быть не должно. Во-первых, оборотов ХХ должно хватать, во-вторых - разряжение остается еще несколько секунд даже после выключения двигателя.
Возможно - негерметичный вакуумник
. При нажатии на педаль тормоза свист не раздается?
Негерметичный ВУТ имхо приводил бы подсосу воздуха при торможении, а это падение оборотов, попытка заглохнуть.
Хотя хз. У этих движков ваще ДМРВ нет, стоит датчик давления, может он подсос учитывает.
А насчет того что не должно - согласен. Гоню.
Колебания в давлении не очень велики. Хотя может автор вопроса - привереда

, чует их? ))
Хотя... с другой стороны..
Даж на отечественных машинах, при движении накатом (на нейтрали) контроллер держит обороты повышенными (1200-1300) как раз для сохранения эффективности работы ВУТ, и сразу опускает их до ХХ при остановке машины.
Надо у себя попробовать )