Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 3702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #15 : Июнь 27, 2007, 12:40:18 pm »
0

Да да. Давай подробнее симптомчики.

Что можно предположить на первый взгляд - при переключении передачи успевают упасть обороты, падает давление во впускном коллекторе, уменьшается эффективность ВУТ.
Ну не знаю, маловероятно. На ХХ ведь ВУТ работает. Тут, мне кажется, дело в другом, может мозги АБС или ЕБД глючат, вот и отключают тормоза. Вообще, хотелось бы услышать поподробнее описание проблемы...
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Nestor
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июнь 27, 2007, 13:12:43 pm »
0

Что можно предположить на первый взгляд - при переключении передачи успевают упасть обороты, падает давление во впускном коллекторе, уменьшается эффективность ВУТ.
Так быть не должно. Во-первых, оборотов ХХ должно хватать, во-вторых - разряжение остается еще несколько секунд даже после выключения двигателя.
Возможно - негерметичный вакуумник :(. При нажатии на педаль тормоза свист не раздается?
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #17 : Июнь 27, 2007, 14:07:27 pm »
0

я с такой проблемой сразу бы в сервис обратился, чтобы все проверили.
надо быть уверенным, что тормоза не подведут!
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #18 : Июнь 27, 2007, 22:26:02 pm »
0

Так быть не должно. Во-первых, оборотов ХХ должно хватать, во-вторых - разряжение остается еще несколько секунд даже после выключения двигателя.
Возможно - негерметичный вакуумник :(. При нажатии на педаль тормоза свист не раздается?

Негерметичный ВУТ имхо приводил бы подсосу воздуха при торможении, а это падение оборотов, попытка заглохнуть.
Хотя хз. У этих движков ваще ДМРВ нет, стоит датчик давления, может он подсос учитывает.

А насчет того что не должно - согласен. Гоню.
Колебания в давлении не очень велики. Хотя может автор вопроса - привереда ;), чует их? ))

Хотя... с другой стороны..
Даж на отечественных машинах, при движении накатом (на нейтрали) контроллер держит обороты повышенными (1200-1300) как раз для сохранения эффективности работы ВУТ, и сразу опускает их до ХХ при остановке машины.

Надо у себя попробовать )
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

пробег почти 9 тыс., томроза такие же резкие, просто адаптировались мышцы
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: