форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Вопросы компании "Автоальянс"

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: [74] Вопросы компании "Автоальянс"  (Прочитано 2935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cap
  • Гость

Здесь задаем вопросы официальным представителям компании "Автоальянс"

ВНИМАНИЕ! Строго запрещаеются любые комментарии, обсуждения и посторонние темы!
По просьбе компании "Автоальянс" топик должен быть кратким и понятным. Задаем вопрос - получаем ответ.
Общаемся ТОЛЬКО с представителями компании "Автоальянс"!

Ещё раз обращаю внимание: убедительно прошу соблюдать указанный порядок, потом не обижайтесь - буду наказывать в случае нарушения.
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2008, 10:55:31 am от Cap »
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Май 06, 2008, 07:04:52 am »
0

Вопрос такой: могу ли я получить инструкцию по эксплуатации в прилагающемся чехле?
Машину брал 13 августа 2007 года...в документах менеджер указал что не выдана сервисная книга и инструкция.
Сервисную книгу на ТО1000 я получил.
По инструкции звонил несколько раз, говорили что нету.
Конечно когда надо, я прошу инструкцию у одноклубников, но не хотелось бы отрывать их от более важных дел по мелочам  :-[
« Последнее редактирование: Май 06, 2008, 07:07:00 am от Cap »
Записан
attorney
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #2 : Май 06, 2008, 07:12:57 am »
0

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер задних амортизаторов от маджентиса, которые вы устанавливаете на сиды. В серсисе мне никаких документов не дали. На экзист.ру много вариантов, хотелось бы знать характеристики тех, которые поставили мне.
Записан
In God We trust
Cap
  • Гость
« Ответ #3 : Май 06, 2008, 08:30:20 am »
0

Комисссаров Андрей Викторович - зам.технического директора по исследованию дефектов оборудования Автотормаркет вот здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1822.0.html отвечал:
Цитировать (выделенное)
Корейцы признали проблему с магнитолами. Необходимо подъехать к дилеру, у которого вы обслуживаетесь, заявить о проблеме. Ваш вин проверят на предмет нахождения в списке подлежащих замене магнитол. Если он там есть, то заказывают новую магнитолу (примерно две недели), вам ее меняют БЕСПЛАТНО!!! После нового года обещают, что магнитолы будут на складе и поэтому срок замены существенно сократиться!
Вопрос: как мне узнать, подлежит ли такой замене магнитола на моем автомобиле? Все соседние со мной по вин-кодам машины ребят проходят по данному списку (из личного общения). Магнитола лагает - т.е. выскакивает сообщение "диск еррор", имеются проблемы с чтением USB и другие все вышеперечиленные проблемы.
« Последнее редактирование: Май 06, 2008, 08:32:42 am от Cap »
Записан
ДимаДима
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

« Ответ #4 : Май 06, 2008, 14:11:58 pm »
0

После ТО №0 мне посоветовали диагностику двигателя, сказали, что двигатель не правильно работает на холостых оборотах.
Мне интересно должен ли я за это платить?
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #5 : Май 06, 2008, 15:12:10 pm »
0

А у меня рулевое колесо при прямолинейном движении повёрнуто влево градусов на 3..5. Так с момента покупки выяснилось.
Это гарантийный случай? Пробег чуть более 2000 км.
Записан
James Deen
« Ответ #6 : Май 09, 2008, 13:30:44 pm »
0

1) Рулевое колесо на 3-5 градусов свернуто.  Также с момента покупки. Пробег около 1600 км.
2) На пробеге 1500 км загрелась лампочка Check Engine (во время движения). На диагностике просто обнулили ошибку, сказали, что однозначно не уверены в чем причина, но, возможно, датчик кислорода. Через 30 км. загорелась опять. Могу ли я расчитывать на более глубокую диагностику и замену датчика, если причина в нём?
Записан
Dum spiro spero

Cap
  • Гость
« Ответ #7 : Июнь 02, 2008, 11:00:32 am »
0

Рад сообщить, на наши вопросы будет отвечать представитель компании "Автоальянс". Зовут его Сергей  :)
Записан
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
« Ответ #8 : Июнь 03, 2008, 18:16:23 pm »
0

Обалдеть! Только-что прошел ТО15000, когда спросил в прошлый четверг, сколько будет стоить, сказали так: около 4500 рублей, скорее всего поменьше, но денег на всякий случай возмите побольше. Сейчас выкатили почти 7800! Без предупреждения сделали сход-развал, поменяли топливный фильтр (якобы по новым правилам) и заменили фильтр салона, потому что показалось что плохо дует. Хорошо хоть антифриз не вызвал подозрений. Как понимать такие действия?
Записан
Автоальянс_Сергей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 06, 2008, 16:19:21 pm »
0

После ТО №0 мне посоветовали диагностику двигателя, сказали, что двигатель не правильно работает на холостых оборотах.
Мне интересно должен ли я за это платить?


Ответ : Во-первых желательно бы разобраться что значит " неправильно работает". Работу двигателя характеризуют вполне конкретные цифровые параметры. Вот их и нужно проверить. Если есть отклонения, и эти отклонения не были вызваны условиями эксплуатации, то дилер устраняет их по гарантии, т.е бесплатно для владельца. С уважением. Сергей.
Записан
Автоальянс_Сергей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 06, 2008, 16:34:45 pm »
0

1) Рулевое колесо на 3-5 градусов свернуто.  Также с момента покупки. Пробег около 1600 км.
2) На пробеге 1500 км загрелась лампочка Check Engine (во время движения). На диагностике просто обнулили ошибку, сказали, что однозначно не уверены в чем причина, но, возможно, датчик кислорода. Через 30 км. загорелась опять. Могу ли я расчитывать на более глубокую диагностику и замену датчика, если причина в нём?
Ответ : 1. До прохождения первого обслуживания ( замена масла ) при пробеге 1500-2000 км. дефекты связаные с геометрией подвески устраняются дилером по гарантии. Если эти дефекты действительно вызваны огрехами сборки автомобиля. Эти отклонения выявляются на стенде развала - схождения. Не затягивайте с визитом к дилеру.
2. Природа возникновения ошибки может быть очень разная - от заправки некачественного бензина ( которая способна убить элементы топливной системы за один бак некачественного топлива), до подсосов воздуха через неплотности и из-за неисправносней системы впрыска. Поэтому, прежде чем выносить вердикт, специалист должен разаобраться в чем причина. Если причина в датчике - то его Вам заменят по гарантии. Запомните свои впечатления от автомобиля, приезжайте в сервис и донесите эту информацию до мастеров. Так быстрее и точнее определят причину и устранят.
С наилучшими пожеланиями. Сергей.
Записан
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2343

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
« Ответ #11 : Июнь 21, 2008, 08:34:40 am »
0

На выходных решил взять с собой холодльник в багажник и обнаружил, что розетка не работает (с момента покупки и не проверял, видимо сразу не работала).
В книжке посмотрел, там обе на розетки один предохрантель вроде нарисован.
Вопрос: Так ли это? (в салоне и розетка и прикуриватель работают нормально)
Записан


Alexz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 31, 2008, 07:39:35 am »
0

День добрый! Заказал СИД 26.06., пришла машинка той же комплектации, но другого цвета 29.07. Дороже на 10 т., хотелось бы узнать на основании чего произошло удорожание. Спасибо
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #13 : Июль 31, 2008, 07:50:43 am »
0

День добрый! Заказал СИД 26.06., пришла машинка той же комплектации, но другого цвета 29.07. Дороже на 10 т., хотелось бы узнать на основании чего произошло удорожание. Спасибо
Добрый день.
Дабы в дальнейшем не обнадеживать наших форумчан на ожидание ответа от Автоальянса, ветку закрываю.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Вопросы компании "Автоальянс"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: