вообще я написал только про конкурс, и про Octavia New (по теме то есть), а продаж KIA в целом, в Китае, или Африке меня не мало интересуют.
про чушь и конкурс: автомобилем года Японии стал - VW, а не Toyota, Honda и т.д., а в Корее - Toyota, а не KIA. Потом речь идет о Европейском конкурсе, а не чешском, немецком и т.д., это относительно конкурса в Корее. Между Европой, Кореей и Россией разница, надеюсь понятна?
.... потом давайте вспомним истерию про какой-то дизайнерский конкурс на котором победил Ceed, и это был не корейский конкурс
а по поводу продаж, по Китаю у меня нет информации, но вот если сравнить Европу и Россию получается вот что, по маркам, ноябрь:
1 Лада
2 Renault
3 Kia
4 Hyundai
5 Chevrolet
1 Volkswagen
2 Ford
3 Opel
4 Renault
5 Peugeot
как говориться: почувствуйте разницу. Даже если бы Лада не была на первом места, было понятно, где российский рейтинг, а где европейский, и к сожалению понятно почему.
если зарплата 30000 руб., то много, а если 3000000 руб., то уже пох. также и в масштабе 1.5 млрд., китайцев +/- 1 млн. большой роли не играет
Про выигранные в Европе награды у КИА - это заслуга КИА, она победила на чужой территории.
Если ты выигрываешь у себя на родине, точнее даже не выигрываешь а выходишь в 1\8

- это вообще не о чем, ясно, что европейцы своих тянуть будут!)
По поводу японии и опять таки бреда :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC_%E3%EE%E4%E0_%E2_%DF%EF%EE%ED%E8%E8 Судя по таблице там есть 2 рейтинга автомобиль года в японии из своих и из привозных, а не общий, и победил там ФВ , потому конкурировал с теми же самми импортированными автомобилями а не местными......если бы такая же градация была в Европе, все было бы проще!)

по поводу кореи:
Журналисты подозревают, что руководителей компании Hyundai заранее предупредили о результатах конкурса. Вероятно, это и стало причиной того, что представители Hyundai бойкотировали торжественную церемонию награждения.
Как сообщает южнокорейская пресса, решение жюри вызвало удивление не только корейцев, но и японских автопроизводителей. Получая награду, представители компании Toyota заявили, что такой поворот событий стал для них полной неожиданностью.
Премия “Автомобиль года” была учреждена в Южной Корее ассоциацией журналистов в 2010 году. В 2011 году автомобилем года был признан KIA K5, в 2012 – Hyundai i40.
Это первый раз такое случилось, там все в шоке)))

И про Европу и НАС, все логично ВФ - народный автомобиль, он так и задумывался, как мне казалось как дешевый обмылок, у нас дешевый обмылок - лада!)

3 ляма или 6 лямо- тоже оч большая разница, это как спор про 2 секунды, в 2 раза это много или мало....тебе вот не играет роли 3 ляма или 6, а для меня была бы существенная разница)
