у соседей предыдущая актавия 1.4т 122лс и ДСГ7.
Попросился тут прокатиться и вообще пощупать. В целом что хочу сказать - по сравнению даже со старым Сидом шило на мыло.
Двигатель хоть и турбо, и казалось бы должен на низах лучше ехать, т.к. там заявлен максимальный момент чуть ли не 1500об, но нет.. чуда не происходит. Мне показалось, что едет примерно как наш 122лс атмосферник. Пробовал КПП в спорт режим переводить и в пол разгоняться - ну не едет она. Может новая 1.4т 150лс получше будет.
Внутри.. ну я вообще не поклонник немецкого рационализма, но негатива никакого, всё обычно. Шумка на уровне сидовской.
Пытался понять как переключает передачи ДСГ7, ибо начитался про всякие там подергивания. Так вот может на маленьких скоростях и оборотах может и чувствуются переключения... пару раз слышал кратковременнную вибрацию при переключении, но в целом можно запросто забить на это дело. Ну так переключает, все таки это робот. При интенсивном разгоне вообще отлично, ничего не чувствуется, только на дисплее видишь как передачи меняются.
Еще очень понравился спорт-режим... если бы у меня была такая машина, я бы только в нем и ездил. Очень хорошо держит повышенные обороты не переключаясь выше. На мой взгляд где-то в районе 3500-4000 переключается на повышенную, если ехать в спокойном режиме. Это очень удобно, т.к. в любой момент под педалью есть запас по мощности. Меня например очень раздражает любовь гидроавтомата чуть отпустишь газ - сразу переключать на повышенные передачи, в итоге - машина постоянно овощная. В городе я например всегда езжу в режиме "3", чтобы хоть какой то момент был под педалью.
Но с ДСГ7 чуда никакого нет... эта коробка переключает передачи быстро только вверх, а вот при спокойной езде и кикдауне, как и на обычном гидроавтомате, у нее есть задержка. Это нормально, ибо по моему понятию одно сцепление у нее на текущей передаче, а 2ое - на повышенной, а когда ей приказывают врубить пониженную, то происходит задержка на время переключения 2го сцепления на "неожиданную" передачу.
Т.е. там где собственно скорость переключения нужна - ее нет, а наверх и обычный автомат нормально переключает.
Но хозяева проехали 25тыщ на этой машине - вообще никаких нареканий.