Сам в нахожусь сейчас в муках выбора-Сид сарай или Октавия новая лифтбек(т.к. универсал только осенью будет).
Что понравилось в шкоде-так это немецкие корни,вследствие чего салон весьма просторный,качественный и смотрится отпадно,конечно.ОЧЕНЬ удобные стулья,такие ставили на ВАГ в 2000-х годах (а-ля Рекаро).В БАЗЕ уже идет ЕСП(система курсовой устойчивости).Качество отделки салона понравилось.Мне при росте 187 сидеть комфортно очень,устроился сразу.Все на своих местах,рукам удобно на обеих подлокотниках, ногам хорошо,не уприраются коленки в приборку,в общем,просторно. Сзади при этом места очень много осталось после того,как настроил сидушку.
Из минусов отмечу гамму движков шляпных-лучше б оставили 1,6 на автомате.1,8 Т был у меня на пассате.Хороший движок,но довольно геморный по обслуге,и есть очень много бензина,зато метет хорошо)))Дизель-тут без комментариев,но ценник почти лям.Притом Сид выигрывает за счет обогрева руля, панорамной крыши,мультимедии,камер,ксенона,кейлесс,автопарк(хотя для меня эта фича сомнительна),супервижн приборка....Зато у Октавии плафон салона классный-с подсветкой кнопуль и штурманской подсветкой.
Коробка ДСГ 7 ступеней новая,неизвестно,как себя будет вести.Пол багажника при складывании сидений образует ступеньку около 10 см высотой,органайзера нет,убогий материал обшивки багажника,днище багажного отделения из картона(оргалита),крышка багажника с нелепой резиновой хренью,за которую хвататься надо,чтобы закрыть-эстетики ноль.Вроде как универсалы этих минусов должны быть лишены,т.к. там пол ровный,судя по фоткам.Но я полагаю,что может,это только на фотках или опция будет в виде органейзера.
Ждать Октаху минимум 2-3 месяца,опций на заказ пока почти нет.Ксенона нет,люка нет.
Про Сида сказано все уже давно.Из минусов вижу неоправданно дорогую комплектацию Престиж(но если брать октаху почти на максимуме,то ценник все равно за 850 переваливает,поэтому минус чисто финансовый-это для меня дорого,т.к. потяну только Люкс,следущая уже хороший отрыв имеет).
Салон сида мне чем-то вольво напоминает :mmmm:на ХС70 я давно слюни пускаю,но зацепил салончик Сида.Качество на уровне немцев-реально корейцы молодцы,и это качество не только на вид,но и на ощупь качественное
.В плюсе-органейзер,нереально удобная штука,багажник будет без всяких коробок с лампочками,тросами,проводами,ключами и проч.
Про внешний вид даже не стоит говорить-потрясный и очень законченный,единый автомобиль в кузове универсал.
Короче говоря,на те деньги,что я рассчитываю (ок. 750) лучше Сида нет ничего и ниукого. Октаху за эти деньги возьмешь либо на палке максималку,либо середнячок на ДСГ и с самым тошнотным двиглом.А я турбины не люблю :ololo:Коварные они,млин.Если же выбирать между Сидом Престиж и Октахой с 1,4 Т на ДСГ и макс.комплектацией(Элеганс),то я бы выбрал Октаху.Но все же их сравнивать не очень корректно.Я сараи люблю страсть как,октавия-недосарай.А осенью ожидается универсал Октавия.Но стоить он будет на порядок дороже(минимум 100 круб.).
Так что Сид,видимо,и вправду,вне конкуренции.