Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вниз
Автор Тема: New Ceed & New Octavia  (Прочитано 172578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #45 : Май 26, 2013, 22:45:22 pm »
0

Juke тоже много чего выиграл  %)
+ 100500
у еще 1 человека проблемы со вкусом....или точнее они сильно расходятся с междунардными представлениями....сид новый в лане дизайна и инте\рьера выигрывал международные награды....а окташа как была пенсовозкой так её и осталось в плане внешности.... :ololo:
ага ну ну вторичный дизайн "с миру по нитке" с овощным двиглом, отвратной шумкой, и отсутствием есп классная машина  :D
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #46 : Май 26, 2013, 23:16:54 pm »
0

Новый сид в топе не больше 700000 стоит, как и второй :D
Больше он не стоит ну никак :)

а вы посмотрите ценники у других производителей, я посмотрел на пежо 301 с 1.6 движком почти 600т. а то что сид в топе стоит под лям ну и что все ровно большинство берет до средней  комплектации.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #47 : Май 27, 2013, 00:16:41 am »
0

а что есть у октавии 1,2???? Цепь с ресурсом 30 тыс???? lol

Уважаемый, Вы уже купили новую Октавию 1.2 и проездили на ней 30 тысяч км? С чего такие познания по ресурсу двигателей Шкоды? Или Вы ссылаетесь на опубликованные в другой теме статьи?
Так вот для Вас специально поясню, что линейка двигателей на новой Октавии разительно отличается от старых двигателей. Например 1.8 на Октавии А7 это не такой же как на А5. Ну и остальные движки тоже самое. Не надо проодить параллель с корейцами, которые один и тот же двигатель ставят и прибавляют в мощности по паре лошадей каждый год с помощью настройки мозгов.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #48 : Май 27, 2013, 01:16:05 am »
1

Уважаемый, Вы уже купили новую Октавию 1.2 и проездили на ней 30 тысяч км? С чего такие познания по ресурсу двигателей Шкоды? Или Вы ссылаетесь на опубликованные в другой теме статьи?
Так вот для Вас специально поясню, что линейка двигателей на новой Октавии разительно отличается от старых двигателей. Например 1.8 на Октавии А7 это не такой же как на А5. Ну и остальные движки тоже самое. Не надо проодить параллель с корейцами, которые один и тот же двигатель ставят и прибавляют в мощности по паре лошадей каждый год с помощью настройки мозгов.
Про 1.8 TSI тоже много чего интересного можно найти. Были как вполне надежные двигатели, так и неудачные варианты. Жаль, что нету вариантов 1.6 MPI + 6AT и 1.8 TSI + 6AT.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #49 : Май 27, 2013, 09:18:42 am »
0

Про 1.8 TSI тоже много чего интересного можно найти. Были как вполне надежные двигатели, так и неудачные варианты. Жаль, что нету вариантов 1.6 MPI + 6AT и 1.8 TSI + 6AT.

Еще раз повторю, двигатели на новой Октавии, в том числе и 1.8TSI это абсолютно другой двигатель, а не тот что стоял на Октавии А5.
Вот теперь мне стало интересно, что вы можете найти интересного про новый двигатель?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #50 : Май 27, 2013, 09:41:19 am »
-2

Уважаемый, Вы уже купили новую Октавию 1.2 и проездили на ней 30 тысяч км? С чего такие познания по ресурсу двигателей Шкоды? Или Вы ссылаетесь на опубликованные в другой теме статьи?
Так вот для Вас специально поясню, что линейка двигателей на новой Октавии разительно отличается от старых двигателей. Например 1.8 на Октавии А7 это не такой же как на А5. Ну и остальные движки тоже самое. Не надо проодить параллель с корейцами, которые один и тот же двигатель ставят и прибавляют в мощности по паре лошадей каждый год с помощью настройки мозгов.
О да, молимся все на ваг, ты забыл дописать..... :ololo:
Вроде как тема про ресурс цепи была в ФВ клубе, тебе оттуда может и цитат привести о надежности вага ??? А ты купили новый 1,2 что бы утверждать, что он будет лучше прежнего, надежнее и т.д.?? Вроде как нет, так что не надо тыкать пальцем, на себя посмотри лучше.

З.Ы, НУка покажи где он АБСОЛЮТНО другой, да там есть изменения, но утверждать , что это другой двигатель - просто смешно.
« Последнее редактирование: Май 27, 2013, 09:42:53 am от Илья Иванов »
Записан
Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #51 : Май 27, 2013, 10:11:03 am »
0

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

 2.9 Создание тем или сообщений в разделах не подходящих по тематике. Офтопик.
Записан
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Май 28, 2013, 00:16:37 am »
0

У сида есть внешность и интерьер...за которы его и покупают....а что есть у октавии 1,2???? Цепь с ресурсом 30 тыс?окташа как была пенсовозкой так её и осталось в плане внешности.... :ololo:
Откуда там цепь на А7, на А7 на всех бензиновых моторах только ремень. Отстали вы батюшка от прогресса  с древними моторами СИДа.



З.Ы, НУка покажи где он АБСОЛЮТНО другой, да там есть изменения, но утверждать , что это другой двигатель - просто смешно.
Да 1,2, как и 1,4, как и 1, 8 совсем другие моторы. Ваши заявления это просто смешно. Это корейцы приписывают пару поней и называют затем мотор новым. На Шкоде А7 совсем новые моторы.
« Последнее редактирование: Май 28, 2013, 00:39:32 am от Melnik »
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #53 : Май 28, 2013, 00:59:45 am »
0

З.Ы, НУка покажи где он АБСОЛЮТНО другой, да там есть изменения, но утверждать , что это другой двигатель - просто смешно.

И еще раз повторюсь, учи матчасть
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #54 : Май 28, 2013, 01:08:23 am »
1

З.Ы, НУка покажи где он АБСОЛЮТНО другой, да там есть изменения, но утверждать , что это другой двигатель - просто смешно.
вот что пишут осведомленные люди на skoda-club:
Наиболее важные изменения:
›   необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
›   оптимизация процесса сгорания;
›   облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
›   новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
›   турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
›   регулирование фаз ГРМ;
›   выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
›   новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

Главные преимущества новых двигателей:
›   уменьшенная масса;
›   улучшенные габаритные параметры;
›   более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
›   уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов


.... хотя это все теже двигатели внутреннего сгорания :D
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #55 : Май 28, 2013, 01:11:46 am »
0

вот что пишут осведомленные люди на skoda-club:
Наиболее важные изменения:
›   необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
›   оптимизация процесса сгорания;
›   облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
›   новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
›   турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
›   регулирование фаз ГРМ;
›   выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
›   новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

Главные преимущества новых двигателей:
›   уменьшенная масса;
›   улучшенные габаритные параметры;
›   более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
›   уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов


.... хотя это все теже двигатели внутреннего сгорания :D

за счет выпускного коллектора кстати прогрев двигателя улучшится должен
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #56 : Май 28, 2013, 09:10:08 am »
0

Всем привет! Являюсь обладателем Kia ceed 2013 AT luxe меньше месяца. До этого гонял на Civic 4d механика.
Выбирал недолго, астра и круз не оч нра, фокус рассматривал тольк 2х литровый, показался дорогим и тесным. И вчера чисто случайно увидел рекламу новой шкоды. Зашел сюдаhttp://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677
И задумался о правильности выбора. Говорят что 1.2 их турбо сравним с 1.6 атмосферником. Понравилась на механике 1.4 турбо, комплектация Ambition за 764. Свою брал за 730. Презентация 1 июня вроде пишут.
Что погруснел я) развеселите, а? Скажите что турбо говно и октавия тоже)))))

Увы, развеселить не получится, придется терпеть и грустить :P
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #57 : Май 28, 2013, 09:29:24 am »
0

вот что пишут осведомленные люди на skoda-club:
Наиболее важные изменения:
›   необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
›   оптимизация процесса сгорания;
›   облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
›   новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
›   турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены в одном узле;
›   регулирование фаз ГРМ;
›   выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
›   новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

Главные преимущества новых двигателей:
›   уменьшенная масса;
›   улучшенные габаритные параметры;
›   более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
›   уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов


.... хотя это все теже двигатели внутреннего сгорания :D
Можно и сразу ссылочку давать на умных людей, я бы тоже почитал. :D

Добавлено позже: Май 28, 2013, 09:35:29 am
Откуда там цепь на А7, на А7 на всех бензиновых моторах только ремень. Отстали вы батюшка от прогресса  с древними моторами СИДа.
Да 1,2, как и 1,4, как и 1, 8 совсем другие моторы. Ваши заявления это просто смешно. Это корейцы приписывают пару поней и называют затем мотор новым. На Шкоде А7 совсем новые моторы.
Эко ФВ балтает, то цепь(что видимо на А5 это было не удачное решение, учитывая переход на ремень?!_) то ремень....

З.Ы, ДА и не сижу я на ФВ и Шкода клубах, так что данные изменения по вполне понятным причинам проходят незамеченными мной.... :D Хорошо, что вы есть у меня))))) :D
« Последнее редактирование: Май 28, 2013, 09:36:49 am от Илья Иванов »
Записан
deni
« Ответ #58 : Май 28, 2013, 13:03:43 pm »
0

Илья, ты наверно уже давно сид на октавию поменял, просто признаться не можешь)
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #59 : Май 28, 2013, 19:32:44 pm »
1

Илья, ты наверно уже давно сид на октавию поменял, просто признаться не можешь)

Он убедил себя, что это Сид 2.0, а вовсе не Октаха. И искренне не понимает, почему так странно на него смотрят на сервисе Киа.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Каталожные номера запчастей -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: