нужно искать блокировку или ставить "паука", завели. поехали,
этож вам не VAZ2107. как вы себе представляете паука на современный инжекторный движок??
ну ладно там контроллер, заблокированный штатным иммо, заменить..
но менять всю проводку и датчики, дабы обойти секретку.... имхо, идиотизм
Дока, сейчас на ВАЗ 2107 ставят инжекторы
Но суть не в этом...
Пауки как раз и делались для инжекторов. В карбюраторе все просто - заблокировать можно всего несколько цепей. Катушку зажигания, бенз. насос и еще парочку. Поэтому принеся с собой 1,5 бутылку с бензином, кладем его под капот, вставляем шланг и поехали... а в гараже потом разберемся что к чему. Кстати, это относиться и к инжекторам типа Киа Сиид
у которых китайская сигналка или еще какой рулез блокирует бенз. насос.
Как верно заметил
Бобер доп. иммо надо блокировать цепь плюс замок капота. Штатный иммобилайзер не плох, но его большая проблема в том, что о нем все знают. В том числе - инженерные коды, компьютер для перепрошивки через K-Line, наконец, его месторасположение. А вот не штатный можно хорошо спрятать, ну и конечно не надо вешать наклейки на лобовое стекло типа - "Я ПОСТАВИЛ ГАРАНТ, СИГНАЛКУ ШАРХАН, ШТЫРИ ВСЯКИЕ И КАПКАН В ПЕДАЛИ!" =)