форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Почему не стоит ставить замки КПП, механические замки капота.

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Почему не стоит ставить замки КПП, механические замки капота.  (Прочитано 10635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #45 : Август 15, 2008, 00:06:26 am »
0

Паук на инжекторный движок ваще не проблема. Не сильно сложнее карбюраторного.

...
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Август 18, 2008, 11:31:35 am »
0

нужно искать блокировку или ставить "паука", завели. поехали,
этож вам не VAZ2107. как вы себе представляете паука на современный инжекторный движок??
ну ладно там контроллер, заблокированный штатным иммо, заменить..
но менять всю проводку и датчики, дабы обойти секретку....  имхо, идиотизм


Дока, сейчас на ВАЗ 2107 ставят инжекторы  rulezz
Но суть не в этом...
Пауки как раз и делались для инжекторов. В карбюраторе все просто - заблокировать можно всего несколько цепей. Катушку зажигания, бенз. насос и еще парочку. Поэтому принеся с собой 1,5 бутылку с бензином, кладем его под капот, вставляем шланг и поехали... а в гараже потом разберемся что к чему. Кстати, это относиться и к инжекторам типа Киа Сиид ;) у которых китайская сигналка или еще какой рулез блокирует бенз. насос.

Как верно заметил Бобер доп. иммо надо блокировать цепь плюс замок капота. Штатный иммобилайзер не плох, но его большая проблема в том, что о нем все знают. В том числе - инженерные коды, компьютер для перепрошивки через K-Line, наконец, его месторасположение. А вот не штатный можно хорошо спрятать, ну и конечно не надо вешать наклейки на лобовое стекло типа - "Я ПОСТАВИЛ ГАРАНТ, СИГНАЛКУ ШАРХАН, ШТЫРИ ВСЯКИЕ И КАПКАН В ПЕДАЛИ!" =)
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #47 : Январь 09, 2009, 01:22:59 am »
0

http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Ugon/index.php - это про Spider. Думаю, что за это время они не намного ушли вперед... ((
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #48 : Август 19, 2009, 16:17:48 pm »
0

Итак. Начнем по порядку. Во первых стоимость оного устройства не около 1000р, а с установкой отдали 7. Во вторых - это безштыревое устройство, и в этом основная особенность. А в плане удобства... Открытие и закрытие - не сложнее открытия и закрытия дверки почтового ящика.
Подробно тут: http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqPath/11/faqdesk_id/76
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #49 : Август 19, 2009, 18:45:01 pm »
0

Во вторых - это безштыревое устройство, и в этом основная особенность. А в плане удобства... Открытие и закрытие - не сложнее открытия и закрытия дверки почтового ящика.
Ключ очень слабый! Вскрывается либо бампингом, либо обычной отверткой с приваренной гайкой на конце - свертышем... Сейчас реально противостоят бампингу - либо Abloy, либо Kaba - это то, что у нас продается... Все старые мультлоки и прочие системы с перфорированным ключом - очень слабые системы...
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Ух, какая темка древняя всплыла...))
k0ks, а у Вас стоит замок капота с дополнительным иммобилайзером?
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Почему не стоит ставить замки КПП, механические замки капота.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: