форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Почему не стоит ставить замки КПП, механические замки капота.

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Почему не стоит ставить замки КПП, механические замки капота.  (Прочитано 10633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 11, 2008, 10:49:49 am »
0

Dоkа на самом деле все не так грустно, как ты говоришь. Устанавливить штырь на рулевой вал в Сииде можно за 3-4 секунды. и без хлопот. Замок на капот плюс иммобилайзер доп. считаю хорошей защитой.
Удачи на дорогах и берегите дорогие вещи ;)
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #31 : Август 11, 2008, 11:29:11 am »
0

Сиидик, ок.
а какой штырь на рул.вал посоветуешь?

и, кстати, в чём преимущество дополнительного иммобилайзера (при установками силами ПОПулярных сервисцентров)??
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #32 : Август 11, 2008, 11:37:35 am »
0

Сиидик, ок.
а какой штырь на рул.вал посоветуешь?

и, кстати, в чём преимущество дополнительного иммобилайзера (при установками силами ПОПулярных сервисцентров)??

на рулевой вал - Гарант. Доп иммо нужен, чтобы независимо от сигналки управлял краеугольным камнем почти всех защитных систем - замком капота.
« Последнее редактирование: Август 11, 2008, 11:54:02 am от Бобер »
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #33 : Август 11, 2008, 13:25:46 pm »
0

чтобы независимо от сигналки управлял краеугольным камнем почти всех защитных систем - замком капота.
а механические замки капота уже не  в моде??? (туда ведь в идеале не так часто лазить)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #34 : Август 11, 2008, 14:08:58 pm »
0

чтобы независимо от сигналки управлял краеугольным камнем почти всех защитных систем - замком капота.
а механические замки капота уже не  в моде??? (туда ведь в идеале не так часто лазить)

1. все таки в ходе движения замок должен быть открыт - мало ли что случится в пути, не дай бог авария. Если это признавать, то надо каждый раз как садишься в машину замок открывать, как выходишь - закрывать. Многим это надоедает спустя неделю после установки.

2. найти подход к личинке замка намного проще, чем к цифровому реле, которое находится под закрытым капотом.
« Последнее редактирование: Август 11, 2008, 14:12:24 pm от Бобер »
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #35 : Август 11, 2008, 22:44:01 pm »
0

чтобы независимо от сигналки управлял краеугольным камнем почти всех защитных систем - замком капота.
а механические замки капота уже не  в моде??? (туда ведь в идеале не так часто лазить)

1. все таки в ходе движения замок должен быть открыт - мало ли что случится в пути, не дай бог авария. Если это признавать, то надо каждый раз как садишься в машину замок открывать, как выходишь - закрывать. Многим это надоедает спустя неделю после установки.

2. найти подход к личинке замка намного проще, чем к цифровому реле, которое находится под закрытым капотом.
А в чем проблема насчет открывания закрывания замка капота вместе с ЦЗ? Просто подключать должны знающие люди  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #36 : Август 12, 2008, 09:38:18 am »
0

чтобы независимо от сигналки управлял краеугольным камнем почти всех защитных систем - замком капота.
а механические замки капота уже не  в моде??? (туда ведь в идеале не так часто лазить)

1. все таки в ходе движения замок должен быть открыт - мало ли что случится в пути, не дай бог авария. Если это признавать, то надо каждый раз как садишься в машину замок открывать, как выходишь - закрывать. Многим это надоедает спустя неделю после установки.

2. найти подход к личинке замка намного проще, чем к цифровому реле, которое находится под закрытым капотом.
А в чем проблема насчет открывания закрывания замка капота вместе с ЦЗ? Просто подключать должны знающие люди  :(

В том, что тогда от этого замка толку ноль. Ибо нормальная сигналка с диалоговым кодом и цифровым реле для управления замком капота стоит максимум у 2-3% владельцев.
А у остальных Шерханы.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #37 : Август 12, 2008, 09:51:01 am »
0

А в чем проблема насчет открывания закрывания замка капота вместе с ЦЗ? Просто подключать должны знающие люди  :(

первую проблему уже описали, есть еще и второй момент - противоразбойная функция иммо и вариант, когда у вас тянут связку ключей от машины. У многих брелок от сиги висит вместе с ключами, метка от иммо же - отдельно.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #38 : Август 12, 2008, 10:09:29 am »
0

чтобы независимо от сигналки управлял краеугольным камнем почти всех защитных систем - замком капота.
а механические замки капота уже не  в моде??? (туда ведь в идеале не так часто лазить)

1. все таки в ходе движения замок должен быть открыт - мало ли что случится в пути, не дай бог авария. Если это признавать, то надо каждый раз как садишься в машину замок открывать, как выходишь - закрывать. Многим это надоедает спустя неделю после установки.

2. найти подход к личинке замка намного проще, чем к цифровому реле, которое находится под закрытым капотом.
А в чем проблема насчет открывания закрывания замка капота вместе с ЦЗ? Просто подключать должны знающие люди  :(

В том, что тогда от этого замка толку ноль. Ибо нормальная сигналка с диалоговым кодом и цифровым реле для управления замком капота стоит максимум у 2-3% владельцев.
А у остальных Шерханы.
Не подумавши написал, на 100 % согласен!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Август 13, 2008, 10:58:34 am »
0

простая, но эффективная система:
1. Гарант на рулевой вал
2. Доп. иммобилайзер рвет цепь (завестись незя) и управляет доп. замком капота.
3. Замок капота открывается, только когда иммо дает сигнал. Блок управления дополнительным иммо под капотом.

Получается: сосканировал сигналку (штатную или нет) открыл дверь, машина не заводится. капот закрыт. открывается капот, нужно искать блокировку или ставить "паука", завели. поехали, руль не крутиться =(
Ну или как вариант просто возьмут и частичной погрузкой увезут в отстойник. Но это надо захотеть вашу машинку.
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #40 : Август 13, 2008, 13:33:43 pm »
0

нужно искать блокировку или ставить "паука", завели. поехали,
этож вам не VAZ2107. как вы себе представляете паука на современный инжекторный движок??
ну ладно там контроллер, заблокированный штатным иммо, заменить..
но менять всю проводку и датчики, дабы обойти секретку....  имхо, идиотизм
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #41 : Август 13, 2008, 14:03:23 pm »
0

этож вам не VAZ2107. как вы себе представляете паука на современный инжекторный движок??
ну ладно там контроллер, заблокированный штатным иммо, заменить..
но менять всю проводку и датчики, дабы обойти секретку....  имхо, идиотизм

судя по форумам, посвященным защите авто, паука сейчас ставят на любые авто.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #42 : Август 13, 2008, 14:08:33 pm »
0

судя по форумам, посвященным защите авто, паука сейчас ставят на любые авто.
а здравый смысл и собственное мнение при интенсивном чтении форумов совсем атрофируются???
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #43 : Август 13, 2008, 14:20:29 pm »
0

а здравый смысл и собственное мнение при интенсивном чтении форумов совсем атрофируются???

ну я не лужу, не паяю и в космос не запускаю, посему приходится руководствоваться сторонними наблюдениями адекватных на мой взгляд людей.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #44 : Август 14, 2008, 20:44:35 pm »
0

нужно искать блокировку или ставить "паука", завели. поехали,
этож вам не VAZ2107. как вы себе представляете паука на современный инжекторный движок??
ну ладно там контроллер, заблокированный штатным иммо, заменить..
но менять всю проводку и датчики, дабы обойти секретку....  имхо, идиотизм


Паук на инжекторный движок ваще не проблема. Не сильно сложнее карбюраторного.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Почему не стоит ставить замки КПП, механические замки капота.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: