kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Пачкаются и царапаются боковые стекла на новом Киа Сид при их опускании/поднятии

<< < (2/89) > >>

Игорь Геннадьевич:
Давай отделим мух от катлет©


--- Цитировать (выделенное) ---Цели данной темы:
1. Донести до автовладельцев суть проблемы, а многим объяснить, что это проблема, и что не сами владельцы виноваты в том, что их стекла так царапаются.
2. Донести до производителя и ОД суть проблемы с последующими вариантами их устранения, хотя бы для следующих партий автомобилей. При грамотном позиции Киа, они могут выиграть перед потенциальными покупателями, если найдут способы решения данного косяка.
3. Убедить производителя признать поцарапанные стекла гарантийным случаем. Я не исключаю и судебный процесс. (есть опыт).
--- End quote ---
Это одна тема.

--- Цитировать (выделенное) ---4. Как самая очевидная цель: устранить этот недостаток самостоятельно, после выявления причин и поиска решения.
--- End quote ---
Это, согласись, уже совсем другая - из разряда "своими руками".
Думаю, к первым трём добавляется, точнее вытекает, как следствие: коллективное обращение, если срастётся (коль ты уже занялся этим); помимо этого, индивидуальное обращение каждого, "страждущего" к своему ОД.

Стало быть и название темы должно быть соответствующим. Что то вроде: "коллективное обращение" или в этом духе...

Что касается причин:
--- Цитировать (выделенное) ---геометрия механизма открытия скорее всего не при чем. вероятно необходимо менять уплотнитель с другим строением. были осмотрены у ОД в частности Церато, Венга, Соул, Спортаж, Рио, Мохав. среди всех новый Сид стоит особняком со своей "удивительным" уплотнителем, образуя со стеклом глубокую канавку.
--- End quote ---
вот об этом я и говорил. На прежнем сиде уплотнитель плотно прилегал к стеклу (счищал капли воды при опускании), но имея другую геометрию и не имея, при этом, "бархотки" не набирал песку.

Вобщем нужно думать, рехтовать тему...

Всё имхо.

ASOT21:

--- Цитата: alexisgut от Март 09, 2013, 11:05:20 am ---Уважаемые модераторы и участники форума.

Пачкаются и царапаются боковые стекла на новом Киа Сид при их опускании/поднятии.

Данная тема уже присутствует в нескольких других разделах как отдельная, так и внутри общих косяков. Но в виду ее непрямого отношения к разделам, а также "размазанности" в других темах она теряется в огромном форуме. Поэтому прошу не удалять ее здесь, а в других темах я на нее дам ссылку.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46811.0.html

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45442.0.html

я получил в личку уже достаточно писем с подобной проблемой от других автовладельцев, чтобы быть уверенным в массовости этой проблемы и ее неизбежности для других автовладельцев. Сейчас мною написаны письма в Киа Мотор Рус и к ОД с описанием данной проблемы, с просьбой прокомментировать ее и предложениями ее исправления. Жду от них ответов.

Также жду от автовладельцев, готовых подписаться под коллективным обращением, отписаться в личке.

Еще раз о проблеме:

в отличии от большинства других марок автомобилей, в том числе и других моделей Киа, даже включая предыдущее поколение Киа Сид, где этой проблемы не наблюдается, в новом Сиде очень неудачно осуществлен механизм опускания/поднимания боковых стекол. Дело не в забивании под стекло пыли, мусора, пыльцы и пр. Дело не в "бархотках" или уплотнителях, которые царапают внешнюю сторону стекол. Основная причина заключается в самой механике и геометрии опускания/поднятия стекол. Я специально сравнивал этот процесс на самых разных машинах. Даже на Киа Церато и предыдущем Сиде это все выполнено очень неплохо. Данная проблема не является "болячкой" модельного ряда Киа. Это конкретная и точечная проблема именно нового Киа Сид.

Также эта проблема многим может не показаться массовой по следующим причинам:
1. новая модель.
2. относительно редкая эксплуатация авто в холодное время года.
3. многие автовладельцы думают, что они сами виноваты в разводах и царапинах на стеклах, и как следствие этого предлагается среди многочисленных советов просто не открывать стекла.

Моей машине 2 недели. пробег 1800 км. передние стекла открывал буквально 3-4 раза. при проверке документов на стационарном посту ДПС два раза опускал стекло. и пару раз при въезде через шлагбаум торгового центра. и у меня уже на стекле пару глубоких царапин.

проблема связана с геометрией движения стекол при опускании и подъеме их. при движении стекла на протяжении всего хода стекло трется о наружный уплотнитель. этого быть не должно. стекло должно плотно прилегать к уплотнителю только на последних сантиметрах при его закрытии и сразу должно отклоняться в сторону салона при открытии стекла, образуя при этом с уплотнителем щель.

эта проблема является еще и в другом аспекте: при малейшем загрязнении стекла (при малейшем!!!) или если стекло мокрое. то после открытия и закрытия стекла на нем образуются разводы (даже от относительно чистого загородного дождя), которые препятствуют обзору ситуации на дороге и контролю боковых зеркал.

уверен, что на данную проблему никто не обратит внимание, пока реально с ней не столкнется.

Данная проблема скорее всего может быть решена простым изменением положения направляющих движения стекол + заменой уплотнителя и дополнительной полоской резинки, как это выполнено, например на Киа Церато. В ближайшее время поеду к ОД на консультацию по этому вопросу.

чуть позже выложу сюда свои фото.




--- End quote ---

Все правильно.Такая же проблема. Будут менять по гарантии .http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48580.0.html

Vitaly_98:
Подтверждаю проблему. Завтра буду по этому поводу разговаривать с инженером по гарантии ОД. О результатах напишу.

Vitaly_98:
Собственно, могу присоединиться к коллективному письму.
Дилер вроде проблему признал, на словах собираются писать в КМР, но мне не верится.
Привожу текст из заказ-наряда: "переднее левое стекло имеет вертикальную царапину в передней части, возникшую в результате контакта стекла (наружной его поверхности) с твердым инородным предметом. Элементы, стекло, уплотнитель дефектов изготовления или сборки не имеют, работают штатно".
То есть я поцарапал сам, у них получается. Надо было сильнее поругаться, но не умею я.

alexisgut:

--- Цитата: Vitaly_98 от Март 15, 2013, 15:28:52 pm ---Элементы, стекло, уплотнитель дефектов изготовления или сборки не имеют, работают штатно".

--- End quote ---

Очень и очень спорное утверждение. Здесь может помочь только независимая экспертиза (поеду в НАМИ как-нибудь, не знаю, когда будет свободное время,но в течение ближайшего гарантийного года).
Совершенно однозначно и утвердительно скажу, что образование царапин на боковых стеклах при обычной эксплуатации авто является недостатком строения автомобиля. И этот недостаток подлежит исправлению. Подавляющее большинство машин эксплуатируются в обычных условиях наших дорог. И машины должны быть пригодны для использования в таких условиях. Для этого и проводится сертификация машин в том числе и в России. В данном случае царапины не только портят эстетический вид авто, но в первую очередь (разводы грязи от уплотнителя) создают дополнительную опасность на дороге в виду снижения обзора. И не дай Бог это еще окажется одним из факторов возникновения ДТП. Если докажут, то при умелом подходе со стороны покупателей Киа мало не покажется.

Это только дело времени. Нужно просто пройти определенные стадии решения этой проблемы. КМР надо объяснить их ситуацию. Как обычно и скорее всего это придется сделать через головной офис Киа за пределами России и последующей сменой руководства КМР. Повторюсь на продажи нового Сида в России в частности большие планы у Киа. А данный неприятный факт, обозначенный со сторону лояльных покупателей. легко могут подхватить конкуренты. Уверен, что конкурирующие продавцы других автопроизводителей уже используют данный аргумент против нового Сида.
Добавлено позже: Март 15, 2013, 16:29:46 pm
--- Цитата: Vitaly_98 от Март 15, 2013, 15:28:52 pm ---Надо было сильнее поругаться, но не умею я.

--- End quote ---

не надо ругаться, просто оформите письменное обращение у ОД с регистрацией заявления, и просьбой ответить в установленные сроки письменно. Важно наличие любого!!! ответа от ОД или КМР для дальнейшего развития ситуации. Без ответов идти дальше бессмысленно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version