Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Проблемы с МКПП  (Прочитано 5365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #15 : Июнь 29, 2013, 23:19:43 pm »
0

у вас сцепление после замены сильно мягкое стало? А то я поменял на валео оно стало мягким и хватает резко, уже 1600 на нем проехал не как не могу привыкнуть.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #16 : Июнь 30, 2013, 08:52:58 am »
0

у вас сцепление после замены сильно мягкое стало? А то я поменял на валео оно стало мягким и хватает резко, уже 1600 на нем проехал не как не могу привыкнуть.
Ага тоже заметил, легко выжимается.
Записан
второй
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 07, 2014, 11:46:30 am »
0

 
Уважаемые форумчане подскажите номер синхронизатора 3 передачи, а то мастер приговорил его?
p.s  у официалов спрашивал номер данной штуки не дают наверное секретный, в экзист и автодок заезжал номер не могут дать т.к отсылают к мастеру со схемой коробки, чтобы тот показал где и что сломалось, мастер без разбора коробки тоже сказать ничего не может. Вот так и получается езжу пока с рыком коробки при переключении с 2 на 3. У кого нибудь возникнет вопрос: почему бы не разобрать и не заказать . Так вот на такой вопрос отвечаю- поставка деталей кпп у нас в г. Волгограде около 14 дней, ходить это время не вариант    
« Последнее редактирование: Январь 07, 2014, 11:48:32 am от второй »
Записан
maksim_a81
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 10, 2014, 21:36:32 pm »
0

У меня симптомы точно такие же как ты описываешь и тоже третья. У меня сид 2008 г 1,4 механика. Тоже подозреваю синхронизатор третьей. Но вот смущает то что я приехал перед новогодними праздниками третья нормально включалась два дня не ездил вышел прогрел поехал и появилась проблема. Мне кажется синхронизатор не может таким образом сломатся. В книжке написано что проблема еще может быть в тросике от ручки кпп, там их два. Планирую начать проверку с них. Отпишись если чего нибудь найду.
Записан
Leksei4
  • Full Member
  • ***

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 07, 2014, 10:41:09 am »
0

Хочу узнать у всех ли так или только на моей МКПП: не четко включается задняя передача, бывает нужно повторно выжимать педаль сцепления. У всех так или пора на диагностику?
Записан
Sem080470
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation KZN

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 154 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 8

0

Уважаемые форумчане подскажите как правильно проверить уровень масла в МКПП?
Записан
polkan007
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 106140 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Всем привет!
Други, нужна ваша помощь, совет, опыт.
Полгода как катаюсь на кеде (машинка не новая, пробег сейчас 114 т.км.). С месяц назад при начале движения стал замечать слегка уловимый вой со стороны двигателя. Грешил на выжимной и собирался сменить, но никак не было времени. Сейчас этот вой стал немного громче, причем воет только в движении при включенной первой передаче (слышно когда выжато сцепление и двигатель работает на ХХ). Как только выключаю первую передачу - вой пропадает. Вот теперь под подозрением шестерни первой передачи. Что скажете? может кто сталкивался с подобной проблемой? В планах выкроить несколько дней и с товарищем снять кпп и перебрать, по факту уже сменить нужные детали. Насколько реально самостоятельно заменить шестерни (ранее подобным ремонтом не занимался, но руки растут откуда надо, вот и решил сделать сам).
Буду премного благодарен за любой совет, подсказку.  :)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: