Терминология :
1. Включение -Выключение круиза - нажатие центральной кнопки пульта (светодиод горит (вкл) светодиод не горит(выкл)).
2. Врубание (Отрубание ) круиза - круиз поддерживает ( не поддерживает) скорость движения авто , но не выключен (светодиод горит).
Вы сели в авто и во время поездки решили "блатануть" круизом перед попутчиками.
Нажмите центральную кнопку - загорится зелёный светодиод - круиз включен.
Для получения "устрашающе -сногсшибательного " эффекта это действие можно совершить незаметно и сопровождать словами типа ахалай - махалай, вперёд шайтан - арба или любыми другими по вкусу.
Давите на газ и по достижении скоростей выше 60 км/ ч давите коротко кнопку SET, убрав ногу с газа , круиз врубится и авто поедет без вашего участия ( круиз запомнит скорость).
Если подключен круиз около педали тормоза в разрыв ламп , то круиз отрубится мгновенно, как только Вы коснётесь педали тормоза даже случайно. На любой скорости.
Для возврата к последней запомненной скорости нужно просто коротко нажать RES (скорость , при которой круиз отреагирует(врубится) на нажатие должна быть не ниже 50 км/ч и должен гореть зелёненький светодиод круиза (круиз включен)), либо просто давите ногой газ до достижения необходимой скорости и коротко нажимаете SET( круиз (врубится) запомнит именно то показание скорости , при котором совершено нажатие(зелёный светодиод круиза должен гореть(круиз включен) минималиное значение скорости при которой SET запомнит 60 км/ч).
Если круиз управляет Вашим авто , то нажатие на педаль ГАЗА и увеличение скорости до любых мыслимых и не мыслимых значений круиз не отключит и не отрубит, после того как Вы бросите ГАЗ круиз вернёт скорость к последней запомненной, т . е к той , на которой Вы двигались до нажатия на газ. КРУИЗ НЕ ОТРУБИТСЯ.
Плавно понизить скорость в любой момент езды на круизе можно не трогая газ а нажать и УДЕРЖИВАТЬ кнопку RES (если скорость понизится ниже 50 км/ч круиз ОТРУБИТСЯ автоматически), плавно повысить скорость можно нажав и УДЕРЖИВАЯ кнопку SET( после повышения скорости до нужного Вам значения отпустите кнопку и нажмите её однократно , если хотите запомнить скорость).
Отключить круиз можно в любой момент нажав ещё раз центральную кнопку(светодиод погаснет).
Если посмотрите на самом верху главной странички форума, то увидите FAQ по Сееду.
Откройте его , найдите в оглавлении раздел электрики, откройте его, (нужна читалка PDF), откройте ссылку на эл.схему бензиновых (газолине) движков, на стр.34 (из 116) Вы увидите схему распайки диаг.разъёма.
Вас интересует нога №6. (Vehicle Speed , на которую приходит сигнал SD436-1 с датчика скорости See Vehicle Speed Sensor).
"Вгрызайтесь " смело в этот провод в любом удобном месте.
Охренеть от таких "цен".
Там работы , если проводку дома хоть раз чинил сами и физику в школе учил, супер аккуратно (трохи для сэбэ) на час, при чём львиная доля времени время тратится на протяжку жгутика проводов из под капота в салон или наоборот(поиск удобного места, просовывание проволоки и прочую "сопутствующую хрень"), кому как нравится. После протяжки врезаться в проводку - пара пустяков.
Главное , перед началом работ, чётко определиться что , как и где будет "стоять" , купить нужный ( с Вашей точки зрения доп.крепёж и деталюхи) и вуаля - Вы с круизом.
Попробуйте поговорить с любым автоэлектриком в любом установочном центре. Если он скажет , что это архисложно и супер дорого - смело "плюйте ему в лицо" - нагло врёт.
Поверьте, сигналку ставить в РАЗЫ дольше и сложнее.
Да и статус авто с круиз-контролем неизмеримо растет в глазах Мериноводов , БМВводов , Лексусоводов и почих водов.
Чёрный СЕЕД, 2.0 , АТ, "выкидной ключик" , круиз - контроль и в три раза дешевле.
После такого "шока" Корейский автопром начинают "замечать" на Сибирских дорогах в "сплочённых" рядах японоводов и спрашивать на светофорах о достоинствах авто (благо праворукие и леворукие могут стоять и общаться рядом не покидая авто и не надрывая глоток).