Вопросы эксплуатации > Допы
Подскажите какие допы взять у дилера...
Vitaly_98:
--- Цитата: Anett от Февраль 21, 2013, 00:03:08 am ---Жесть то какая. Человек четко и ясно написал что у него машина 13 года. А ему уже какое сообщение подряд твердят, что скидка должна быть:)
Люди вы хоть читайте друг друга.
--- End quote ---
Ну я новичок, в салоне первый раз покупаю, мало ли действительно меня разводят как лоха? beer
С другой стороны был в 3-х разных ОД КМР, плюс обзвонил все оставшиеся - везде намекали, что коврики они подарят, но на большее навряд ли могу рассчитывать...
ParboiL:
Я бы просто ОД поставил условие, что возьму это авто с их скидкой но без установки допов, либо из допов взял только то, что действительно проще, удобнее из каких либо соображений взять у ОД. Если откажут к примеру, то я бы тоже отказался, на время ;) Они еще те жуки и чувствуют покупателя и его желание купить. Много желания - никаких скидок и все за бабки, мало желания, сомнения - и скидки и подарки. А так ковры проще и дешевле купить самому, защиту картера так же, обработку днища делать не обязательно, про сигнализацию выше верно пишут. В общем я бы поторговался, поиграл с ними. Машина никуда не денется. В Питере есть выбор и машин и ОД если что.
P.S. Я тоже за автомат :D Контроль авто... Либо это непонимание вопроса, либо отговорки в пользу бедных, либо особая форма мазохизма lol Уровень комфорта и безопасности многократно важнее. На дворе 21 век. ИМХО!
Navir:
Раньше за автомат было +30тр, сейчас не знаю, был всегда притив него, но поездив с ним, больше на механику не пересяду. Если переплата так же осталась не большая (у других производителей от 80тыс переплата за АКП), то бери с автоматом!!!
Vitaly_98:
--- Цитата: ParboiL от Февраль 21, 2013, 08:21:52 am ---P.S. Я тоже за автомат :D Контроль авто... Либо это непонимание вопроса, либо отговорки в пользу бедных, либо особая форма мазохизма lol Уровень комфорта и безопасности многократно важнее. На дворе 21 век. ИМХО!
--- End quote ---