Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Стук в АКПП

<< < (13/14) > >>

seedovod:

--- Цитата: seedovod от Октябрь 21, 2019, 22:39:52 pm ---Можно считав ошибки, можно еще попробовать прозвонить например относительно 7 контакта 1,2,3,4,8 контакт, на всех должно быть одинаковое сопротивление соленоида вплодь до десятой ома, а так же 9 и 10 контакт
На шлейфе отходит пайка
--- End quote ---
По идее можно прозвонить со шлейфа РСМ - блока управления двигателем. Сразу будут видны переходные сопротивления в разъёме CGG04
И ещё, датчик температуры в АКПП где находится? Не в корпусе ли шлейфа в нижней части, в масле? Есть его таблица сопротивлений от температуры?

Дима:
Датчик тепературы акпп находится в верхнем шлейфе на нижнем разьеме
Если у вас ошибки по соленоидам или датчику температуры меняйте или дублируйте верхний щлейф

seedovod:
Какая то ерунда! Нифига ничто не звонится! Как это может быть?? Подскажите, в чём ошибка.
Сегодня снял минус клемму, отсоединил длинный разъём от контроллера, на схеме он PCM CGGA-K

Контакты 1-3 масса звонятся друг с другом, но не звонятся с 24,25, ведь соединение массы в узле GGG12 Photo 36, к стати, где оно физически, киньте пож. из инструкции фото36.


Далее, от простого к сложному:
Вызваниваем датчик температуры контакты 57-80 (они рядом) обрыв!


Вызваниваем соленоиды: 71 на 1,3 контакты - обрыв. Также на 72,94,27,26, относительно 1,3 контактов обрыв.
Что за хрень, куда копать? По схеме же всё элементарно.
Правда у меня дизель... 8[

Дима:
Схема на дизель, вернее блок управления по контактам может отличаться от бензинового, попробуйте взять жилу от провода и методом тыка найти контакты
Соленоиды на разьеме акпп звонятся относительно 7 контакта а не 1 и 3, только один соленоид звониться отдельно это контакты 9 и 10

seedovod:
Машина прошла с тех пор 40.000, в основном в межсезонье. Зимой рывков при газ отпустил, газ нажал - нету, работает идеально.
Опять лето, жара. Неисправность появилась после длительной поездки 2х750км. Есть лёгкие подёргивания. На светофоре если стоишь в режиме драйв явно скребёт и перегружает двигатель.
После простоя, на тёплую если подымать щуп с маслом, видны и заметны на ощупь торцом щупа по бумаге микроскопические песчинки, металлические наверное.
Если проверять как положено с заведённым двигателем, то песчинки с маслом не подымаются.
Пробег 250т, всё стёрлось? Чем это грозит?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version