Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Стук в АКПП
kachok:
--- Цитата: Bazilii 77 от Июль 22, 2019, 15:23:22 pm ---А тут самые спецы в авто :ololo:
--- End quote ---
Мы как раз себя спецами не считаем и не умничаем,как некоторые :ololo: lol
Bazilii 77:
--- Цитата: kachok от Июль 22, 2019, 16:10:28 pm ---Мы как раз себя спецами не считаем и не умничаем,как некоторые :ololo: lol
--- End quote ---
ой ли... Имеющий глаза да увидит.
Bazilii 77:
--- Цитата: УхоJor от Июль 22, 2019, 16:04:00 pm ---Васины мозги конечно не видно, но когда их не хватает.. заметно
--- End quote ---
их нет.. Там маргарин :ololo:
seedovod:
Заехал на яму, на горячую))
Помощник включает вперёд - назад, держит тормоз.
Шрусы теперь не люфтят, кроме правого внешнего чуть чуть.
Стук в коробке присутствует, но глухой. В пробке посильней бывает, с трассы ещё не успела так прогреться.
Схватился за правый вал в районе внешнего шруса, ё маё!! Горячий, градусов 65, рука не держит. Ступица прохладней.
В районе внутреннего шруса прикоснуться совсем нереально. Конечно, тут не только старые пыльники потекут, тем более родная смазка жидкая.
Вопросы
1 Какая норма температуры АКПП?
2 Какой программой можно проконтролировать работу коробки на Андроиде и блютус затычке в диагностический разъём?
3 Какая трубка прямая, а какая обратная в системе охлаждения рабочей жидкости АКПП?
Дима:
Рабочая температура акпп 80-95 гр, иногда может достигать 100-110гр это не критично
Масло акпп в радиатор входит в нижний патрубок а выходит из радиатора из верхнего патрубка
Про програму не скажу, у меня сканер делфи150
Навигация
Go to full version