форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

датчика положения коленчатого вала

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
Автор Тема: датчика положения коленчатого вала  (Прочитано 126656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #60 : Июнь 13, 2016, 00:29:22 am »
0

попробуй свечи поменять..типо такого было..
Записан
mih@il
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Июнь 23, 2016, 13:45:20 pm »
0

Короче куплю датчик и поменяю.
Я недавно решил заказать в autodoc-е за 2500 р.  за датчик. Через день пришел отказ- цена изменилась. Перезаказал за 2700 р. Опять пришел отказ, опять цена изменилась. Пошел и купил у ИП за 3000 р. Сегодня зашел в autodoc, посмотреть цену на датчик. Мля! Уже от 4700 р. и до 6500 р. Что, в нем стали использовать золото?  8(
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #62 : Июнь 23, 2016, 23:01:19 pm »
0

Я недавно решил заказать в autodoc-е за 2500 р.  за датчик. Через день пришел отказ- цена изменилась. Перезаказал за 2700 р. Опять пришел отказ, опять цена изменилась. Пошел и купил у ИП за 3000 р. Сегодня зашел в autodoc, посмотреть цену на датчик. Мля! Уже от 4700 р. и до 6500 р. Что, в нем стали использовать золото?  8(
это спикулянты  fire! можно от РИО посмотреть мож похожи, ДВС то одинаковые.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Onegin_45
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Курган'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Июль 10, 2016, 09:54:09 am »
0

Всем привет, отпишусь и я. Симптомы - несколько раз глох на перекрестках, бывает заводится не с разу (один раз довольно долго не мог завести, хотя бензонасос качал, иммо горел). В общем все симптомы этой темы. Крышку еще не вскрывал, метки не смотрел, но скоро и туда полезу. А пока решил проверить разъем ДПКВ, почистить. От сюда вопрос - на заведенном двигателе отключаю ДПКВ, должен ли двигатель глохнуть? У меня при отключении вообще ничего не меняется, продолжает работать как ни в чем. Я уже сомневаюсь - тот ли я разъем отключаю? Он там по идее один - чуть левее и ниже дроссельной заслонки.
Записан
Kia Ceed 2008 Хетч 1.6 бензин АТ
Вот негодяй - краснеет и не врет.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #64 : Июль 10, 2016, 11:16:17 am »
0

Скорее датчик детонации отключал....
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Onegin_45
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Курган'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Июль 10, 2016, 14:36:29 pm »
0

Блин, а где тогда ДПКВ? Только с ямы чтоль? :(
Записан
Kia Ceed 2008 Хетч 1.6 бензин АТ
Вот негодяй - краснеет и не врет.
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #66 : Июль 10, 2016, 14:51:25 pm »
0

Блин, а где тогда ДПКВ? Только с ямы чтоль? :(
Справа от масленого фильтра стоит наш датчик.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Последнее редактирование: Июль 10, 2016, 17:07:58 pm от MOSA »
Записан
Onegin_45
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Курган'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Июль 11, 2016, 12:52:10 pm »
0

Спасибо за фотки. Сегодня менял масло на яме, за одно посмотрел ДПКВ. Все правильно, разъем этот. Еще  раз сегодня убедился, что мой сид умеет заводиться с отключенным ДПКВ. Я в моторах не силен, но что-то мне подсказывает, что такого быть не должно. Господа соклубни, развейте этот перпетум мобиле?
Записан
Kia Ceed 2008 Хетч 1.6 бензин АТ
Вот негодяй - краснеет и не врет.
Александр Безматерных
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

Записан
adrenochrome
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 109310 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Январь 13, 2017, 16:28:35 pm »
4

+1 потерпевший
Моя история... Авто Pro_ceed (ED) Двигатель G4FC 1.6L/AT Пробег ~108000 км. Первый раз заглох в пробке, но без проблем завёлся и поехал дальше. Прибл. через месяц ситуация повторилась, причём периодически гасла и загоралась вновь лампа иммобилайзера. Взял с собой второй ключ, дабы исключить вероятность размагничивания одного из ключей. Лампа иммо горит стабильно. Заводилась на холодную с полоборота, но стоило стрелке температуры ОЖ достичь рабочей зоны мотор затухал и не хотел запускаться. Приходилось ожидать минут 15-20 пока остынет. При удачном запуске двигатель работал ровно во всём диапазоне оборотов. Почитав тему я поначалу усомнился в том, что моя проблема - это ДПКВ, т.к. многие указывают на симптомы "плавающих" оборотов и "троения". Но на всякий случай приобрёл датчик в Exist`e (цена вопроса 1600 руб.) Приехал в неоф. сервис. Диагностика выявила 2 ошибки, одна из которых указывала на неисправность ДПКВ (P0339), а вторая ошибка (P0075) - следствие первой - указывала на проблемы в цепи управляющего электромагнита впускного клапана Принято решение заменить ДПКВ и "плыть дальше по течению". В итоге после замены проблема полностью была устранена, ошибки больше не появлялись. Цена вопроса ещё -1700 руб. По словам сервисменов, проблема довольно распространённая. Такие вот невкусные пироги, друзья. Удачи на дорогах! Не ломайтесь!
Записан
kiaDE
  • Jr. Member
  • **

  • Germany 'Düsseldorf'

    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Июль 12, 2017, 21:19:31 pm »
0

Парни подскажите кто менял на 1,4 моторе?там стоит 2 или 3 контактный или они одинаковые с мотором 1,6? хотел сейчас заказать но выдает и 2 и 3 контактные :(
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #73 : Июль 12, 2017, 23:23:13 pm »
0

может лучше по простому, через вин-код? или какой-то универсальный хотите прикупить?
Записан
kiaDE
  • Jr. Member
  • **

  • Germany 'Düsseldorf'

    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Июль 13, 2017, 00:06:56 am »
0

да ну зачем универсальный,у нас по другому немного смотрят выбор деталей,в маленьком брифе(по вашему ПТС) стоит два ключа,на КИА как у меня первый ключ 1260,второй AAF,и уже программы по подбору деталей автоматом выбирают какая точно железка нужна,иногда бывает что не выдает по этим ключам,(как правило азиатские или французы) тогда используют VIN,я посмотрел на авто(и если смотрел правильный штекер )то получается 2 контактный,уже заказал через наЕбей,должен приехать до пятницы,как поменяю(до субботы)отпишусь
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

датчика положения коленчатого вала

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: