kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
kia ceed VS "Китайцы"
dmvivanov:
Веста ещё слишком сырая и модернизация пока как в тумане. Первая партия с кучей косяков, причём у всех разных. У кого-то непрокрас арок, у кого-то ещё что. Я на весте ездил, там с арками всё было в порядке, только локеров даже небыло, шумка отсутствует полностью. Двигателя на первых старые 16-клапанники 1.6, потом хотели и импортные и свои 1.8, но пока с импортными буксуют из-за стоимости. Под капотом небыло таблички с вином, только на стойке, по заявке приклеили какую-то якобы несдираемую плёнку с вином. Внутри в принципе нормально, сзади места вагон для ног. Майфун с блютусом и как громкая связь работает и музыку из телефона по блютусу вытягивает. Хорошо, что есть какая-никакая блокировочка или эмитация, в каше идёт там, где приоры стоят. Но сцепление при этом горит и воняет прилично. Обогрев лобовухи полный особо не виден, климат пашет. Остальное покажет эксплуатация. Да, багажник большой, но погрузка очень неудобная.
Adios:
Смотрел я тесты её.Не фонтан машина.Я лучше бы китайца взял.
dmvivanov:
Китаец китайцу тоже рознь. А весту допилят, как десятки с приорами допилили. Когда допилят, будут на неё запчасти в каждом ауле и цены терпимые будут. Китайцы слишком заколебали своими моторчиками как от стиральной машинки и сцеплениями как от шуруповёрта.
golden car:
Ну не знаю, для Тигго 1.6-126 мало конечно, а вот для Ариззо самое то
Anatolii:
Мой выбор на сегодняшний день если собирусь менять авто, элмнгранд Х7, заманчивый автомобиль, как для меня, полный привод мне не нужен.
p.s. у нас на дорогах частенько стал встречаться.
Очень интересен X-REY, ну конечно приоритет доступность запчастей, ну конечно цена будет думаю даже выше чем за Х7, и думаю китаец не уступит в плане надежности и комфорта. Моторы на джили думаю достойные, 2х литровый конечно желательно потестить, а 2,4 считаю более чем достаточно.
Очень интересно если кто имеет какой опыт ( катался, отзывы друзей, знакомых ), услышать отзывы об этом китайце.
Навигация
Go to full version