Голосование

А где поселились "забавные животные" в вашем СИДе? (говорим о сверчках)

В центральной консоли (в районе магнитолы)
- 905 (26.3%)
Справа в панели, на которой стоит правый шарик (он же датчик интенсивности солнечного цвета).
- 732 (21.3%)
В обшивке водительской двери
- 195 (5.7%)
В спинке пассажирского сиденья
- 105 (3.1%)
В районе пассажирской двери
- 260 (7.6%)
В районе правой задней двери
- 208 (6%)
"В стеклах" передних дверей
- 67 (1.9%)
Слева в панели, в районе корректора фар и обдува
- 132 (3.8%)
В солнцезащитном козырьке
- 138 (4%)
О чем вообще речь?
- 106 (3.1%)
Потравил к чертям всех дихлофосом, тихо у меня.
- 95 (2.8%)
В средней стойке дверей со стороны водителя
- 152 (4.4%)
В салонном зеркале заднего вида
- 269 (7.8%)
В подставке под левую ногу (комплектации с  АТ)
- 78 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 2209


Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 105   Вниз
Автор Тема: СВЕРЧКИ  (Прочитано 302980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
violinick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #435 : Апрель 08, 2008, 19:29:25 pm »
0

Согласен со Spiritом-скрипит пластик о винил.Кто-нибудь решал проблему по его рецепту?Думаю,может,тоже попробывать...
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #436 : Апрель 08, 2008, 19:54:23 pm »
0

Сегодня проездил целый день, сверчки сдохли!!! rulezz
По поводу распыления силикона: В инструкции написано что распылять нужно с расстояния 15-30см 8(
Если так делать то вся панель будет в силиконе :D . Я носик распылителя держал на расстоянии 0,5см от стыка.
Вот "дихлофос" которым я замочил сверчков:
 
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #437 : Апрель 08, 2008, 20:11:48 pm »
0

Согласен со Spiritом-скрипит пластик о винил.Кто-нибудь решал проблему по его рецепту?Думаю,может,тоже попробывать...

... решал проблему где-то месяц назад, силиконовая смазка - вещь хорошая, у меня в ней вся передняя панель  %) стирается кстати тоже нормально (в смысле если надо удалить, то без проблем), придает блеск пластику, пыль вроде не прилипала к ней (все зависит от того, сколько раз в неделю вы вытираете пыль в машине :) ). Смазка называет у меня "Авто-мастер", нашел у отца в машине, распылять с расстояния 30-40 см.

p.s. результат был виден сразу, панель перестала издавать сухой хруст, кстати хрустит верхняя часть - козырек над БК и воздуховоды (изнутри), на сегодняшний день у меня опять "хрустит", но я не покрываю смазкой, так как собрался перекрашивать панель, будь она неладна :)
Записан
violinick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #438 : Апрель 09, 2008, 12:51:56 pm »
0

Сегодня проездил целый день, сверчки сдохли!!! rulezz
По поводу распыления силикона: В инструкции написано что распылять нужно с расстояния 15-30см 8(
Если так делать то вся панель будет в силиконе :D . Я носик распылителя держал на расстоянии 0,5см от стыка.
Вот "дихлофос" которым я замочил сверчков:
 
А реально после этого панель снять,нет ли у него клеющих свойств?P.S.Когда делал шумку,мне промазать силиконом отказались,сказали после панель не отдерешь(герметиком,правда)
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2008, 13:01:47 pm от violinick »
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #439 : Апрель 09, 2008, 17:28:37 pm »
0

violinick, не путайте силиконовый спрей с сантехническим силиконом(в виде "желе" с высокой адгезией). После обработки спреем ничего не склеиваеться.
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #440 : Апрель 10, 2008, 21:56:21 pm »
0

Использование силиконового спрея (кстати, совершенно не предназначенного для обработки торпеды), на мой взгляд является временной полумерой. Говоря медицинским языком, это попытка лечить симптомы, а не саму болезнь.
Я сегодня посвятил целый день борьбе со скрипами и сверчками и знаю о чем говорю :) После консультаций с Userом, снял козырек приборной панели, щиток приборов и центральную консоль. Итак:
1. Посадочные места частично закрыты неровными наплывами отштампованного мягкого пластика, частично голый металл, кое-где ошметки серого паролона - антискрипа. В двух местах центральной консоли явственно видны следы трения - там антискрип совсем истерся;
2. Часть проводов обмотана антискрипом, часть изолентой, но много болтается просто так.
3. Металические пружинки - скобы, надетые на пистоны, начинают дребезжать при малйшей встряске - явный источник сверчей.
Сначала я зажгутовал провдку, обернул ее в купленный на рынке антискрип, все подозрительные на трение места проклеил антискрипом.
 Ножом срезал наплывы на посадочных местах, все зачистил, обезжирил, проклеил полосками антискрипа. Брал 4-х миллиметровый, он сжимается до 1 мм. и меньше. Под пружинки, как и Валера, втиснул шарики битума от шумоизоляции. Сам козырек с внутренней стороны проклеил пеноизолом. Все встало на место очень плотно. При нажатии на пластик консоли и прборной панели - полная тишина.
Пробная поездка показала, что никаких поскрипований и сверчей НЕТ!!!  rulezz Кроме одного, ради которого, собственно я все и затеял - в правой части консоли, в районе магнитолы. %) Будучи абсолютно уверенным, что там, где я все сделал, ни каких сверчей не может быть, стал исходить из аксиомы, что в замкнутом пространстве, напичканном кучей резонантных и отражающих деталей, звук может проявляться не там, где его источник, разобрал правую часть торпеды, т.е. снял бардачок и панель за ним. В бардачке сразу вызвали подозрение язычки замочков слева и справа. При вибрации они издают дребезжащий звук. Промазал их бесцветным силиконовым герметиком - они замолкли. Также вызвала подозрение нижняя металическая пластина - держатель, в которую ввинчиваются три нижних болта. Слева она как-то не жестко укреплена в конструктиве арматуры торпеды. Укрепить я ее не смог, но всю проклеил антискрипом.
Вторая пробная поездка показала, что сверч приказал долго жить rulezz В салоне, в области торпеды полная тишина, только камешки по аркам стучат периодически, но этим займусь уже в следующий раз. Я не уверен, что раз и навсегда решил проблему скрипов и сверчей, слишком это кропотливое дело. Но сейчас результатом довлен - полное отсутствие паразитных звуков.
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #441 : Апрель 10, 2008, 22:39:43 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Использование силиконового спрея (кстати, совершенно не предназначенного для обработки торпеды)...

согласен, однако на многих силиконовых смазках и подобных средствах нарисована именно она! :)

Цитировать (выделенное)
на мой взгляд является временной полумерой. Говоря медицинским языком, это попытка лечить симптомы, а не саму болезнь.

...тоже соглашусь, после всех этих испытаний на вшивость, пришлось обклеить козырек над БК (изнутри) правда не "пеноизолом", а им же антискрипом, будете смеяться, но козырек, в том месте где при нажатии он раньше скрипел, перестал издавать подобные звуки, больше меня ничего не беспокоило в ЦП, я обклеил "антискрипом" еще и БК (он тоже издавал некий хручтящий звук)!, отрезал ножом наплывы на посадочных местах (кстати у меня все заклепки покрыты антискрипом, и пистоны тоже - заводская фича ??? :) ). ЦП посадил с некоторым усилием (в натяжку), но от этого была уверенность, что она не будет болтаться как Г..о в проруби  %)

p.s. все работы велись на голой ЦП (т.е. были сняты кондиционер, БК, воздуховоды и датчики), для профилактики попшикал изнутри силиконовой смазкой.

и хочу сказать спасибо Валере, за наводку и помощь в устранении самого злобного моего сверчка :) СПАСИБО!!!
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #442 : Апрель 11, 2008, 06:25:40 am »
0

ребята может фотки кто делал аааа? тоже хочу сверчков убить, в районе правой пимпочки надоел уже fire! fire! fire!
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #443 : Апрель 11, 2008, 09:28:34 am »
2

... фото воздуховода под лобовым стеклом, может кому пригодиться.
... крепления: 3-и железные заклепки "от себя", и (не помню точно) 4-5 пластиковых зубьев "к себе"
... если есть желание, весь воздуховод можно обклеить "антискрипом", что будет наверно самым правильным решением, раз уже сняли.
... на фото "3" - "правый шарик" вблизи, у меня подозрения, что стучит не он, хотя для профилактики можно его вытащить и посадочное гнездо обклеить "антискрипом".

p.s. так как технология снятия простая (достаточно только отогнуть\вытащить пластиковые "зубцы") я, эксперимента ради, ничего не клеил, а полностью обработал силиконовой смазкой.
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #444 : Апрель 11, 2008, 12:56:50 pm »
0

Ребят, прошу прощения, а что есть "антискрип", как выглядит и где можно купить?
Записан
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #445 : Апрель 11, 2008, 13:57:27 pm »
0

Поскрипывает справа сзади в районе пассажирской двери на малой скорости движения.

Подозреваю, что сверчок сидит в обшивке потолка в месте стыковки с задней стойкой.
Вот только как победить - ума не приложу, потому что обшивка потолка тканевая, и брызгать силиконовым спреем туда страшновато - мало ли пятнами впитается...
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #446 : Апрель 11, 2008, 14:07:55 pm »
0

Сомневаюсь чтобы пластик об ткань терся и скрипел. Сверчок где в другом месте.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #447 : Апрель 11, 2008, 14:29:51 pm »
0

2 serchio
А как козырек приборной панели и щиток приборов снимается можешь поподробнее рассказать?
Записан
katMANdy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва (САО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #448 : Апрель 11, 2008, 14:31:22 pm »
0

Сомневаюсь чтобы пластик об ткань терся и скрипел. Сверчок где в другом месте.
пальцем качаю обшивку - скрипит где-то там внутри.
Записан
Гутен Так, Гутен Этак и Гутен Вот Так Вот! (с) :)
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #449 : Апрель 11, 2008, 16:40:18 pm »
0

2 serchio
А как козырек приборной панели и щиток приборов снимается можешь поподробнее рассказать?

Посмотрим, что по этому поводу скажет книжка!? (С)

CLUSTER FACIA REPLACEMENT
1. Tilt the steering column down.
2. Separate the cluster facia panel ( B ) from the crash pad pulling the SST (09840-1E100).
3. After loosening the mounting screws, then remove the cluster fascia (A).
4. Disconnect the connector (A).
5. Installation is the reverse the removal.

Рисунки шли по одному после второго пункта. SST (09840-1E100) - это приспособа на последнем рисунке.   B)
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 105   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: