Лечим сверч в районе бардачка (правого датчика):
Бардачок был снят заранее, но для последовательности изложения опишу процесс.
1. Отвинчиваем и вынимаем два держателя внутри баодачка слева и справа.
2. Снимаем движением влево шток-держатель с наружной правой стороны бардачка.
3. Вынимаем две петли-пистона в нижней части бардачка, сжав одной рукой пластмассовые усики, другой вытягиваем к центру.
4. Обрезаем ( если получится - отстегиваем) 2 капроновые стяжки в правом верхнем углу , которые крепят жгут кабеля к стенке бардачка
5. Аккутатно поддев отверткой, снимаем правую панельку торпеды, на которой переключатель пассажирской подушки. Я разъем не снимал, т.к не мешает.
6. Снимаем накладку порога справа под бардачком. Для этого откручиваем пластмассовую гайку справа, снимаем накладку движением вниз, влево и от себя (так, чтобы накладка вышла из декоративного короба порога)
7. Вывинчиваем 2 самореза и 3 болта панели за бардачком, два самореза за снятой накладкой с переключателем подушки безопасности.
8. Поддев тонкой отверткой вынимаем плафон подсветки бардачка, отсоединяем разъем.
9. Снимаем панельку, отсоединяем еще один разъем.
Основная проблемма, как я и предполагал, заключалась в нижней рейке, в которую вкручиваются 3 болта. Она не оладает необходимой жесткостью и прикрепленная к ней пластиковая полоска с фиксаторами для крепежа при малейшем прикосновении издает скрип, а если имитировать дорожную тряску - пластмассовую вибрацию сверча. Особенно слева. Я решил полностью обезопаситься от существующих и потенциальных сверчей в районе бардачка, тем более, что вчерашняя поездка сильно подпортила настроение
Для этого:
1. Открутил 2 самореза сверху, которые крепят пластиковую накладку на арматуру торпеды. Подложил под места кренления между металлом и пластиком 2 кусочка антискрипа (4х4см).
2. Т.к. саму пластиковую накладку на рейку снять проблематично ( она имеет рамочную структуру, снимать замучаешься), под пластик накладки по всей длине снизу затолкал полоску антискрипа. Одной отверткой оттопыривал пластик, другой заталкивал антискрип.
3. Проклеил антискрипом все места прилегания панели к рейке и пластиковой рамке.
4. Цилиндрический держатель штока, который снимается вместе с панелью закрепил так: из медной проволоки закрутил петлю на пистоне, убрав тем самым люфт и дребезжание. Для верности обернул сам держатель антискрипом.
5. Сам шток-держатель еще раньше сделал так: наклеил полоску антискрипа на ободок пистона, убрав люфт.
Итог: 40 мин. поездка, в том числе специально по колдобинам, не выявила ни одного паразитного звука в районе бардачка!!!, включая мерзкий сверчок якобы в районе магнитолы справа.
инфо с сайта pro-ceed