если проблема с подачей воздуха :Dя бы посмотрел в соторону всего впускного тракта, особенно перед фильтром на предмет забитости . Если все ОК, проверил бы датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе. Если и тут все ОК, какого цвета свечи?
Добавлено позже: [time]Январь 29, 2013, 13:47:35 [/time]
обороты ХХ 650?
Чему там забиваться до фильтра ? )) Мышь залезла и сдохла разве что )))
Можно поподробнее про датчик, как выглядит, как проверить ?
Свечи менял 3000-4000 тысячи назад (новые поставил самые простые Денсо), мастер, который менял сказал что свечи впорядке, только на одной свече была на керамической части черная юбка (типа свеча перегреелась и что то в таком духе), фото могу выложить.
Добавлено позже: [time]Январь 29, 2013, 15:08:59 [/time]
Обороты ХХ я бы сказал что 700 (судя по тахометру)
Электроники что бы проверить более точно у меня нет. Но обороты не плавают, холостой ход четкий.
Если газую, то ускорение без провалов, равномерное, машина не тупит.
Добавлено позже: Январь 29, 2013, 15:12:37 pm
да это нормально для сида, у меня пробеги не больше 30 км в сутки, и постоянные пробки, расход по компу выше 14,5 не поднимается, а на деле бак 300-320 км по городу, это до лампочки и после заливаю литров 45
Ну вот если бы у меня было не больше 14,5 л на 100 км по городу, то может я тоже смирился. Но пробки в городе сейчас не то что бы огромные, не холодно, климат не включаю.
Вот и сейчас вот уже проехал 200 км в городе, а стрелка уровня бензина лежит на последней четверти бака ....