на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
А какие бывают варианты?
1) на улице -10. климат в авторежиме. заводим машину, прогреваем мотор, начинает дуть. куда? как меняется направление обдува со временем?
на мазде моей сейчас так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги, когда совсем начачает сколько задал - переключается на обдув в лицо. когда переключает обдув в лицо - сразу становится существенно холоднее.
правильно так: сначала обдув на лобовое, потом когда накачает 2/3 от заданной температуры - переключается на обдув лобовое+ноги и уже не переключается дальше никуда.
2) на улице +10. климат в авторежиме. вдруг начался дождик. как климат отреагирует? изменится ли направление обдува?
на мазде: ничего не меняется, в течение 2 минут запотевает всё наглухо.
правильно так: переключать на обдув лобовое+ноги, переключать кондей из эко-режима в обычный
3) на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
на мазде так: как дул так и дует.
правильно так: переключать обдув в лицо, увеличивать скорость вентилятора
как дела обстоят на сиде?
Знаешь, честно, я не ползаю под панелью приборов, не прикладываю руку к вентиляции, поэтому точно не знаю, куда в какой момент дует климат, и какой температуры воздух. У меня не было такой необходимости. Мне комфортно в машине. Что ещё нужно. Тем не менее, попробую ответить.
1) -10. Сел, завел, включил подогрев сидений, поехал. Спине и ниже становится тепло через минуту. Еще через несколько минут появляется первое тепло от печки. Климат начинает дуть. Вентиляторы становится слышно. Что мне нравится у Сида - у системы климатконтроля нет дурной привычкы "дышать" жаром прямо в рожу. Самый теплый воздух, кажется, идет в ноги. Минут через 10-15, в машине становится тепло, скорость вентиляторов уменьшается . Дальше такая температура сохраняется.
При движении по трассе, иногда включал "дуть на стекло" и "дуть на ноги", так как иногда начинало подмерзать лобовое.
2) +10. Дождь. При такой температуре климат работает практически бесшумно, так что знать не знаю, куда он там дует. При такой температуре стекло ещё у меня ни разу не потело. (Потело разок при очень большой влажности при температуре около +5 - включил "дуть на стекло" - прошло).
Да, кстати, "эко-режим" кондея - это его выключение

3) Иногда, при ярком солнышке, слегка припекает. "+20" на климате - может стать слегка жарко. Ставлю "+17" и не парюсь.