Злоключения со стартером начались 3 месяца назад.
В один прекрасный момент, включил зажигание повернул ключик релюшки (в салоне втягивающее) щелкнули стартер не заработал

После третьей попытки завестись все таки крутанул все заработало.
Дальше месяц все ок заводиться как часы.
Спустя месяц повторение вышеописанных событий при этом далеко от дома и как всегда не подходящее время но завел и опять тиш да гладь все ок заводиться без проблем.
Потом пару раз также было и опять все ок.
Чистил контакты все, которые смог достать, как многие советуют, смазывал результат 0.
Позавчера мороз и снова щелк-щелк-щелк, а толку нет все достал.

Еду ремонтировать.
Был в районе м. Тушинской, поиском выбрал ближайшую контору «Вольтаж сервис» на Волоколамском ну люблю я такие конторки занимающиеся одной тематикой либо гидравликой либо коробками, по практике в сервисе снимут туда отвезут или за запчастями мотайся, а в таких конторках все есть в наличии и запчасти и нужные съемники.
Сняли стартер разобрали посмотрели: приговор щеточный узел на замену, втягивающее походит.
3000 рублисов, за все включая запчасти снятие и установку ремонт времени 1 час.
Разобрался как снимается стартер в принципе ничего сложного.
Демонтируется полностью воздушный фильтр и мозгами.
Далее на ощупь за движком 3 болта + питание и вытаскиваем на себя.
В одном сервисе просто решил узнать, разводили на снятие чуть ли не с подрамником,
Ощущения после замены:
- пока заводится без проблем
- стартер стал крутить намного бодрее
Вот такая приключилась.
SW 2.0 АТ
