kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Поясните по надёжности

(1/14) > >>

andreych:
Всем привет. Прошу подсказать по надёжности нового двигателя 129 л.с. и коробки автомата 6-ст. Я понимаю, что агрегаты новые, но все же, может кто обладает какими-нибудь сведениями.
Выбираю сейчас между Ford Focus и KIA Cee'd SW. Главный критерий - надёжность основных агрегатов. Хочу, что бы авто ездило долго. Сейчас езжу не скажу на чем, но ломается с новья, и это меня основательно достало. Раньше ездил на хундае и проблем не знал годами. Хочу вернуть давно забытое чувство уверенности в железном коне.
В плюс фокусу - старый движок 105 л.с., ручная коробка - хрен убъёшь. "Сухой" робот powershift не рассматриваю - в пень сразу.
В плюс сиду - более богатая комплектация, но вызывает сомнения новый движок и новая коробка. Подъедает ли двигатель масло? Коробка шестиступенчатый автомат - это гидротрансорфматор? Её на что-нибудь ещё ставили? Сколько она вообще в производстве уже, как себя проявила?
Заранее спасибо.

Crazy_Muzzy:

--- Цитата: andreych от Январь 10, 2013, 10:01:15 am ---Всем привет. Прошу подсказать по надёжности нового двигателя 129 л.с. и коробки автомата 6-ст. Я понимаю, что агрегаты новые, но все же, может кто обладает какими-нибудь сведениями.
Выбираю сейчас между Ford Focus и KIA Cee'd SW. Главный критерий - надёжность основных агрегатов. Хочу, что бы авто ездило долго. Сейчас езжу не скажу на чем, но ломается с новья, и это меня основательно достало. Раньше ездил на хундае и проблем не знал годами. Хочу вернуть давно забытое чувство уверенности в железном коне.
В плюс фокусу - старый движок 105 л.с., ручная коробка - хрен убъёшь. "Сухой" робот powershift не рассматриваю - в пень сразу.
В плюс сиду - более богатая комплектация, но вызывает сомнения новый движок и новая коробка. Подъедает ли двигатель масло? Коробка шестиступенчатый автомат - это гидротрансорфматор? Её на что-нибудь ещё ставили? Сколько она вообще в производстве уже, как себя проявила?
Заранее спасибо.

--- End quote ---

Движки надежные, что там, что там. Коробки вроде тоже не ломаются. Я бы еще рассмотрел такой фактор, как работа подвески.

andreych:
Ооо. Мущщина, а шкодо у вас случайно не 152 л.с. с 7DSG? :D

По подвеске - а какие могут быть претензии? Вроде читал по форуму, при большой загрузке на трассе жопа встречается с ограничителями, но это мне не критично вроде. Еще - заносит её, тоже жить можно.


--- Цитировать (выделенное) ---Движки надежные, что там, что там. Коробки вроде тоже не ломаются.
--- End quote ---
Ну да, у предыдущих вариантов 1.6 нареканий не слышал. А по этому 1.6 со 129 л.с. тишина вообще пока ...
Предыдущие 4АТ не ломались, но сейчас же 6АТ новые...

Crazy_Muzzy:

--- Цитата: andreych от Январь 10, 2013, 10:23:12 am ---Ооо. Мущщина, а шкодо у вас случайно не 152 л.с. с 7DSG? :D

По подвеске - а какие могут быть претензии? Вроде читал по форуму, при большой загрузке на трассе жопа встречается с ограничителями, но это мне не критично вроде. Еще - заносит её, тоже жить можно.

--- End quote ---

Шкодо у меня на 1.8 (152 л.с.) автомате, но это отвлечение от темы.

По Сиду дело не в заносах и загрузке. Слишком жесткая подвеска, отдает все в задницу, плюс грохот аЦЦкий. Например мне надоело с этим мириться. Форд по подвеске покомфортнее будет однозначно.

Игорь Геннадьевич:
Паш, речь идёт о новом сиде - в нём подвеска намного комфортней. Да и говорить о её надёжности ещё слишком рано.
Что касается СВ, то отрицательных нюансов замеченных владельцами хетчей, в работе его подвески не замечено.
Что касается АКПП, то это тот же гидротрансформатор, только в него добавили 2 передачи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version