Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Отказ в ремонте МКПП
Alex_G:
Согласен с Димой - сервис должен доказать вину потребителя, иначе отказ не правомерен.
skynet88:
Завтра предстоит разговор с ген директором и станет точно ясно будут делать за свой счет или нет. Можете помочь набросать претензию по обслуживанию и замене вышедшего из строя агрегата по гарантии?
Alex_G:
Ну в принципе если требовать ремонта, то претензии теретически никакой не надо. Главное получить заказ-наряд с указанием, что обращение по гарантии. Но на всякий случай можно и запастись претензией. Как составить посмотрите тут:
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html Эта штука сама составит, но сам не пробовал ее.
http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html Это советы как самому писать
Главное на копии претензии заставить поставить отметку о принятии - ФИО, должность, дата, роспись и в идеале печать. С собой захватите договор купли-продажи и уточните что за юрлицо сегодня торгует, т.к. не редки случаи когда ООО меняются как перчатки, хотя вывеска одна. Это способ посылать всех кто по гарантии приходит.
skynet88:
Еще такой вопрос. Авто покупался у одного дилера. а все то прохожу у другого в другом городе. могут ли быть из за этого проблемы?
Дима:
--- Цитата: skynet88 от Январь 08, 2013, 16:46:49 pm ---Еще такой вопрос. Авто покупался у одного дилера. а все то прохожу у другого в другом городе. могут ли быть из за этого проблемы?
--- End quote ---
нет, все дилеры как бы представители завода, а не частные лица, да и гарантию дает завод изготовитель а не дилер
Навигация
Go to full version