Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Отказ в ремонте МКПП  (Прочитано 14803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Ситуация такая Ехал по трассе, зашумела коробка. Начал останавливаться появился скрежет. Оказалась откручена сливная пробка. Ушло все масло. Оттащили к дилеру. Спустя несколько дней пришел ответ что я должен ремонтировать за свой счет. Не является гарантийным случаем. все ТО пройдены вовремя. за 1000 км до случившегося машина проходила ТО у этого дилера. Проверялся уровень масла в коробке. Скорее всего открутили сливную пробку и не дотянули до конца. Свою вину дилер не признает. Говорит что их сотрудники такого допустить не могли. Предлагают поменять коробку за свой счет а у них это стоит около 130000 р(((. Как быть в этой ситуации?
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

-2

Ну если по закону, то надо обращаться либо к продавцу, либо к изготовителю. Импортера у нас нет - авто из Кёнига. Дилер у которого делали ТО не при делах, т.к. убедительно связать его действия с откручиванием пробки нереально. Поэтому надо требовать устранения недостатка по гарантии, а это можно делать только по отношению к продавцу/производителю/импортеру. В случае отказа - исковое в суд и привлекать всех соответчиками - продавца, производителя и ОД который делал ТО.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Ну если по закону, то надо обращаться либо к продавцу, либо к изготовителю. Импортера у нас нет - авто из Кёнига. Дилер у которого делали ТО не при делах, т.к. убедительно связать его действия с откручиванием пробки нереально. Поэтому надо требовать устранения недостатка по гарантии, а это можно делать только по отношению к продавцу/производителю/импортеру. В случае отказа - исковое в суд и привлекать всех соответчиками - продавца, производителя и ОД который делал ТО.
Зачем городить огород. Как раз по закону и по практике, проще привлечь дилера, а не всех сразу. См. ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей."

Проверялся уровень масла в коробке. Скорее всего открутили сливную пробку и не дотянули до конца.
В заказ-наряде зафиксировано, что проводились какие либо работы с коробкой на плановом ТО?
« Последнее редактирование: Январь 03, 2013, 14:08:09 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Формально можно и дилера напрячь, но проблема будет в доказывании, что пробка открутилась, т.к. ее дилер не затянул. ИМХО это слабое место во всем иске. Я считаю что надежней давить на недостаток авто в целом и требовать устранения в рамках гарантии. А эти претензии предъявляются не к ОД, а к продавцу и т.д.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Формально можно и дилера напрячь, но проблема будет в доказывании, что пробка открутилась, т.к. ее дилер не затянул. ИМХО это слабое место во всем иске. Я считаю что надежней давить на недостаток авто в целом и требовать устранения в рамках гарантии. А эти претензии предъявляются не к ОД, а к продавцу и т.д.
Не формально, а согласно действующему законодательству и намного проще разбираться с дилером. Проблема с доказательствами будет по любому и в любом случае. И предметом будет коробка, а не авто в целом.
А при чем тут коробка и недостаток авто в целом?
Автор темы и хочет потребовать от ОД гарантийного ремонта или гарантийной замены этой коробки.
Претензию в данном случае автор темы предъявляет совершенно верно к ОД, чтобы те в свою очередь исполнили свою обязанность перед ним в проведении гарантийных работ.
« Последнее редактирование: Январь 03, 2013, 15:40:22 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Вот в этом и кроется казус - от абстрактного ОД не являющегося продавцом нельзя требовать гарантийного ремонта, т.к. он не является стороной взаимоотношений с тчки зрения ЗоЗПП. По закону этого дилера можно прогибать только за некачественно оказанную услугу в результате которой была повреждена коробка, но вот доказать это почти невозможно.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Вот в этом и кроется казус - от абстрактного ОД не являющегося продавцом нельзя требовать гарантийного ремонта, т.к. он не является стороной взаимоотношений с тчки зрения ЗоЗПП. По закону этого дилера можно прогибать только за некачественно оказанную услугу в результате которой была повреждена коробка, но вот доказать это почти невозможно.
:D Всё, это 5+. После вышесказанного, даже разговор продолжать не следует  :D
Читайте мат. часть внимательнее и желательно быть практиком, а не теоретиком. Дилера, согласно действующему законодательству РФ, можно гнуть, как душе угодно. Продавец или изготовитель, при обращении к ним будут кивать на последнего в цепи, т.е. на дилера.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

:D Всё, это 5+. После вышесказанного, даже разговор продолжать не следует  :D
Читайте мат. часть внимательнее и желательно быть практиком, а не теоретиком. Дилера, согласно действующему законодательству РФ, можно гнуть, как душе угодно. Продавец или изготовитель, при обращении к ним будут кивать на последнего в цепи, т.е. на дилера.
полностью поддерживаю.

автору по теме.

Сколько прошло времени с ТО? В зн описаны гарантии на работу ОД? (например 1500км или 30 дней?)
Какие шаги вами уже предприняты? А/м находится на СТО?
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

То проводилось 5 декабря. Оттащили им ее 25. до сих пор находиться у дилера. жду 8 числа чтобы встретиться с ген. директором. До этого связывался с инженером по гарантии и начальником сервиса. гарантийник говорит что это не может быть признанно гарантийным случаем. начальник сервиса утверждает что все специалисты у них квалифицированны и не могут ошибиться и открутить не ту пробку. масло не менялось. только проверялся уровень. только почему откручивалась сливная а не заливная пробка мне не понятно. когда машину притащили дилеру сливная пробка просто лежала открученная на защите двс без каких то повреждений.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

То проводилось 5 декабря. Оттащили им ее 25. до сих пор находиться у дилера. жду 8 числа чтобы встретиться с ген. директором. До этого связывался с инженером по гарантии и начальником сервиса. гарантийник говорит что это не может быть признанно гарантийным случаем. начальник сервиса утверждает что все специалисты у них квалифицированны и не могут ошибиться и открутить не ту пробку. масло не менялось. только проверялся уровень. только почему откручивалась сливная а не заливная пробка мне не понятно. когда машину притащили дилеру сливная пробка просто лежала открученная на защите двс без каких то повреждений.
В ходе ТО масло не меняли?
Письменное заявление на имя ГД не писали?
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #10 : Январь 04, 2013, 18:25:39 pm »
0

Ок тогда разложим по полочкам.
Пьеса о поломанной МКПП.

Действующие лица
Потребитель
Продавец
ОД
Производитель

Действие первое - коробка сломана при проведении ТО

В данном случае применяется ст. 29 п. 4 поскольку гарантийный срок (ГС) на услугу (ТО) не установлен. В данном случае ответчиком является ОД проводивший ТО, но бремя доказывания косяка допущенного при его проведении лежит на Потребителе. ГС на авто в данном случае не при делах, равно как и продавец и производитель.

Как Потребитель будет доказывать, что пробку не закрутил ОД, тем более, что для контроля уровня масла логика говорит откручивать заливную пробку, а не сливную - я не представляю.

Действие второе - мы не знаем кто сломал коробку

В данном случае применяется ст. 18 и претензия предъявляется по качеству проданного товара, а именно автомобилю. Ответчиками в данном случае (ст. 18 п. 2 и 3) могут быть - Продавец, Производитель и некая уполномоченная организация. В нашем случае официальных документов, что Производитель или Продавец уполномочил ОД на анализ и удовлетворение гарантийных претензий, нет. А посему если в суде будет предъявлен иск к ОД  в рамках ст. 18 с высокой долей вероятности получим отказ в связи с ненадлежащим ответчиком.
Поскольку ГС установлен, то бремя доказывания лежит на ответчике, а не на истце.

Теперь главное определиться по какой схеме и кого нагибать.
Недостатки первой схемы:
- хрен чего докажешь
- искать доказательства должен потребитель
- Потребитель платит за экспертизу

Достоинства второй схемы:
- Потребителю ничего доказывать не надо
- экспертиза оплачивается продавцом с риском оплаты потребителем при проигрыше
- у продавца всего 45 дней на решение проблемы
Записан
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 04, 2013, 18:40:18 pm »
0

Какие доки требовать от дилера на этом этапе чтобы подать в суд?
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #12 : Январь 04, 2013, 19:45:01 pm »
0

А Вы по какой схеме хотите попробовать?
Записан
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 05, 2013, 08:26:15 am »
0

доказать то что не дотянули пробку вряд ли смогу. значит на сервис подавать смысла нет. тогда надо подавать на отказ по гарантии. хотя может ли открученная пробка признаться гарантийным случаем?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Январь 05, 2013, 12:24:39 pm »
0

вы сначала узнайте у них по какой причине вам отказывают в гарантии, третьи лица в мкпп не лазили, а то что пробка не затянута это не ваша вина, за этим должны были проследить на ТО, вас вообще не должно волновать где ее не затянули на заводе или на сервисе, у вас сломался агрегат и он подлежит замене по гарантии. А просто заявить что это не гарантийный случай этого не достаточно, в худшем случае они (дилер как представитель завода) должны доказать что это ваша вина, а пока они не доказали значит вина сервиса или завода.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: