Земляки > Казань

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ И ЗЕРКАЛ С АВТОЗАПУСКА.

(1/4) > >>

airship:
Приветствую.

НА улице уже вторую неделю трещат морозы. А наши машынки хоть и проектировали умные люди, но вот живущие к сожалению видимо в теплом климате.
Суть проблемы.
Недоработка нашей системы подогрева состоит в том, что кнопка на них стоит электронная.  А это значит, что при каждом отключении питания, включенные ранее подогрев сидений и зеркал заднего вида также отключаются и соответственно, чтобы при повороте ключа зажигания попе стало тепло, а зеркала оттаяли или просохли от дождя необходимо вновь нажать требуемые кнопочки. А весь смысл трехступенчатого подогрева сводится лишь к тому, чтобы как можно быстрее подогреть сидение, и отключить оную опцию (попа начинает жарицца). Ибо уже тепло и смысл во второй и первой степени обогрева отпадает как утративший острую актуальность. Все это не проблема если кнопка была бы механической, проще говоря фиксируемой. Но она электронная. И вот собственно...
Картина маслом. Утро. -20 а то и ниже.  Машина молотит, греется. Двигатель уже горячий, в салоне тепло. Вы садитесь в теплую машину и примерзаете филейной частью к сидению, не произвольно поминая всех корейских матерей до седьмого колена великим и могучим русским языком архивированным до двух-трех емких выражений. Минимальный от этого ущерб- не комфортное состояние  попы. А если посмотреть глубже, в буквальном смысле этого слова (сорри за каламбур), то последствия могут быть следующие: воспаление мочеполовой системы (особенно у дам), и же с ними почки, мочевой пузырь, простатит (со всеми вытекающими), геморрой в конце концов. При том геморрой как в прямом, так и в переносном смысле.
Не желая мириться с данным предложением корейского автопрома, а также имея сострадание к супруге у которой почки и без того дают о себе знать решил данную недоработку искоренить.  Нашел всю интересующую по данному вопросу  информацию, человека способного решить поставленную задачу, результатом чего и служит нижеследующий отчет.

Единственное что мне известно о технической стороне вопроса, так это то, что сидения "вешаются" на допканал сигнализации (в моем случае Шерхан-5), а зеркала обходятся дополнительным включателем добавленным в цепь.
Что имею на сегодняшний день, чему собственно несказанно рад. Машина с АКПП. Пока только текст. Фото чуть позже.
1. При включении автозапуска путем 2-секундного удерживания кнопки II на брелоке, через 5 секунд после запуска двигателя у меня включается подогрев передних сидений.  
2. Если мне кажется что 15 минут (зимой у меня установлен этот промежуток времени на автозапуске) для прогрева сидений это много, то нехитрыми манипуляциями  кнопками брелока, я могу а) ступенчато понижать уровень обогрева, б) полностью отключить обогрев сидений, в) установить желаемый уровень обогрева вновь.

Результат- сажусь в теплую машину, на теплые сидения.  

С обогревом зеркал ситуация примерно та же, за тем лишь исключением, что уровень обогрева только один. Или есть он или нет.
Дополнительная кнопка позволяет в положении включено - запускать обогрев зеркал при включении автозапуска, а в положении выключено работать в штатном режиме. Опция не зависима от обогрева сидений.

Пример полезности. При включении обогрева зеркал с автозапуска в дождливую погоду или когда зеркала покрыты инеем, через 5 минут имеете совершенно чистые и сухие зеркала заднего вида.
Если устанавливаете как и я, и подогрев сидений и зеркал с автозапуска, то ненужное отключаете или включателем подогрева зеркал или в случае с сидениями кнопками с брелока.

Стоимость данного без преувеличения полезного усовершенствования 2500 руб.
Все можете проверить, оценить и прощупать на примере моей машины. В любое обоюдоудобное время.

Кому интересно пожалуйте в личку или по тел 8 917 917 43 14. почта a.kochnev@bk.ru/

На интересующие вопросы постараюсь ответить в теме.

Удачи на дорогах и берегите свое здоровье вкупе с несомненно более высоким комфортом от нахождения в своем любимом автомобиле.

С наступающим всех!!!

Автозапуск произведен. Включен максимальный обогрев.



Понижение обогрева с брелока.




Отключение обогрева с брелока.



Функция различной интенсивности нагрева (управление кнопками салона) сохранена.



Дополнительный (обходной) включатель обогрева зеркал заднего вида


 

Александр_:
А датчики на сиденьях отключили? Ведь пока не приземлишься , обогрев не работает.

AlexRT:

--- Цитата: Александр_ от Декабрь 22, 2012, 14:12:44 pm ---А датчики на сиденьях отключили? Ведь пока не приземлишься , обогрев не работает.

--- End quote ---
кто вам сказал?

ЗЫ. так я не понял, это реклама или что?

airship:
Все работает.
Сидения конечно не горячие, а теплые. Та как попой вы прижимаете поверхность сидушки к нагревательным элементам, а пока соответственно попы на сидушке нет, то прогревается только внутренняя часть сидения.  Но тем не менее разница как небо и земля. раньше приходилось садиться на ледяные сидения сейчас сажусь на теплые.
Реклама? Ну если только моего автомобиля. Только продавать я его пока не собираюсь, ближайшие полгода точно. Это информация для тех кто хочет сделать свой автомобиль комфортнее и нахождение в нем в трескучие морозы безвердным для своего здоровья.
Любую информацию в которой говорится о товаре или услуге при желании можно назвать рекламой.  Была проблема, нашел решение, вывесил инфу для желающих.Вот и все.

Александр_:

--- Цитата: AlexRT от Декабрь 22, 2012, 16:46:28 pm --- кто вам сказал?

Да так показалось.
--- End quote ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version