форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Как научиться разбираться в автомобилях?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Как научиться разбираться в автомобилях?  (Прочитано 4306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zero-cool_dv5
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 29400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0


Доброго Всем времени суток, Уважаемые форумчане! Из названия темы уже понятно о чем пойдет разговор. Уже 3 года как я зарегистрирован на этом форуме, по мере возможности/приближения к плановому ТО/проблемам с машиной и т.п. ищу здесь всевозможные решения и в целом я кое-чему научился, но всё же этого слишком  мало чтобы хорошо разбираться в своем СИДе.

Подскажите, как научиться разбираться в автомобиле, как понять что это именно тормозные колодки скрипят, сгорели свечи, плохо отбалансированы колеса, ну и прочее прочее прочее  :)

Заранее прошу прощения, если где то подобная тема уже есть, вероятно, я плохо искал.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2012, 09:24:28 am от zero-cool_dv5 »
Записан

Precident
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 58888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • Гоголин.РФ
0

Может литературы почитать? Или форум по вечерам юзать "с двойной силой" ?  :D
У меня под рукой всегда инструкция к авто в печатном варианте в машине и в электронной версии в телефоне  :popcorn: + друзьям на диагностику заезжаю в сервис, когда "заскрипело", "засвистело" "запер.." и пр.
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
2

приобретается ваз, лучше сразу бу, и еще лучше если мотор тоже уже убит, имеются иные проблемы по навесному и подвеске,
как минимум приобретается букварь "своими силами" также не помещает к прочтению учебник водитель первого класса хотя бы и иная литература, конечно не без помощи/советов более опытных товарищей или таких же заинтересованных в многочисленных конференциях по обмену опытом, далее подыскивается место в идеале теплый гараж и постепенно шаг за шагом разбираясь в предмете он ремонтируется, в процессе накапливаются теоретические и практические навыки, в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты, именно так и появляются кастом кары и тут не важно в каком бюджете, важно что каждая новая железка прикрученная и отстроенная должным образом начинает приносить радость владельцу, постигая простое в дальнейшем становится легче постичь сложное, конечно время берет свое и иногда хобби теряется/приостанавливается в силу возраста, финансовых, житейских проблем, отсутствия интересных железок или времени или приобретения автомобиля содержащегося на гарантии  :ololo:
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

приобретается ваз, лучше сразу бу, и еще лучше если мотор тоже уже убит, имеются иные проблемы по навесному и подвеске,
как минимум приобретается букварь "своими силами" также не помещает к прочтению учебник водитель первого класса хотя бы и иная литература, конечно не без помощи/советов более опытных товарищей или таких же заинтересованных в многочисленных конференциях по обмену опытом, далее подыскивается место в идеале теплый гараж и постепенно шаг за шагом разбираясь в предмете он ремонтируется, в процессе накапливаются теоретические и практические навыки, в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты, именно так и появляются кастом кары и тут не важно в каком бюджете, важно что каждая новая железка прикрученная и отстроенная должным образом начинает приносить радость владельцу, постигая простое в дальнейшем становится легче постичь сложное, конечно время берет свое и иногда хобби теряется/приостанавливается в силу возраста, финансовых, житейских проблем, отсутствия интересных железок или времени или приобретения автомобиля содержащегося на гарантии  :ololo:
в точку rulezz
deni
0

Купить велосипед, разобрать и собрать его раз 50. Купить простой мотоцикл, изучить его вдоль и поперек. Купить русское авто, потом еще парочку, собрать и разобрать их. А потом будешь ездить на новой иномарке и будешь разбираться, когда что то заскрипит, или застучит.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Только получить соответствующее образование!
Записан
deni
0

Только получить соответствующее образование!
Что бы разбираться что скрепит, колодки или сайлентблоки?
Записан
bigroller
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Красногорск/Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 19

0

приобретается ваз, лучше сразу бу, и еще лучше если мотор тоже уже убит, имеются иные проблемы по навесному и подвеске,
как минимум приобретается букварь "своими силами" также не помещает к прочтению учебник водитель первого класса хотя бы и иная литература, конечно не без помощи/советов более опытных товарищей или таких же заинтересованных в многочисленных конференциях по обмену опытом, далее подыскивается место в идеале теплый гараж и постепенно шаг за шагом разбираясь в предмете он ремонтируется, в процессе накапливаются теоретические и практические навыки, в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты, именно так и появляются кастом кары и тут не важно в каком бюджете, важно что каждая новая железка прикрученная и отстроенная должным образом начинает приносить радость владельцу, постигая простое в дальнейшем становится легче постичь сложное, конечно время берет свое и иногда хобби теряется/приостанавливается в силу возраста, финансовых, житейских проблем, отсутствия интересных железок или времени или приобретения автомобиля содержащегося на гарантии  :ololo:
+1, после пары лет таза б.у. можно смело давать разряд автомеханика :D
Записан
ASX 2.0 4wd, SLK R170
deni
0

Только получить соответствующее образование!
Это теория, а нужна практика.
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
0

в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты,

Согласен полностью. rulezz.За 3 года вождения нового авто,не получиться понять где и что скрипит,шуршит и т.д.
Продолжайте дальше водить,читать,разговаривать и он придёт --ОПЫТ
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

..кхмм... А тут темы проходят предмодерацию?))) Такие темы интересные создаются....)))
Записан
Koteich
0

после пары лет таза б.у. можно смело давать разряд автомеханика


тока что спалил половину сервисов нашей родины и всего бывшего СССР :D :D :D
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
0


тока что спалил половину сервисов нашей родины и всего бывшего СССР :D :D :D

ЗАХАДИ БРАТ,ВСЁ ПАЧИНИМ,БУДЭТ КАК РАДНОЙ
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Что бы разбираться что скрепит, колодки или сайлентблоки?
да хотя бы определить что скрипит банально!

Добавлено позже: [time]Декабрь 17, 2012, 22:26:07 [/time]
Это теория, а нужна практика.

там и практика есть, поверьте)

Добавлено позже: Декабрь 17, 2012, 22:28:13 pm
ЗАХАДИ БРАТ,ВСЁ ПАЧИНИМ,БУДЭТ КАК РАДНОЙ
вот такие специалисты и учаться на тазах, а потом иномарку чинят и началось - как было, тольку хуже стало!
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2012, 22:28:13 pm от ivan1984 »
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
0

Даа.. когда я покупал первый (и, надеюсь, единственный) тазик, то о машинах у мя было представление: куда бензин-масло залить, как свечи поменять. Все. на этом амба. Через 3 года обладания этим самоходным стендом, продуть засорившуюся топливнуя систему, вдув туда пару атмосфер из компрессора, в -20 менять краба и залипшую иглу карба - говна чемодан! не говоря о приобретенных знаниях по электрике, тюнингу, антикору и ещё много всякого добра. Посему, полностью соглсен с предыдущими ораторами  beer
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Как научиться разбираться в автомобилях?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: