приобретается ваз, лучше сразу бу, и еще лучше если мотор тоже уже убит, имеются иные проблемы по навесному и подвеске,
как минимум приобретается букварь "своими силами" также не помещает к прочтению учебник водитель первого класса хотя бы и иная литература, конечно не без помощи/советов более опытных товарищей или таких же заинтересованных в многочисленных конференциях по обмену опытом, далее подыскивается место в идеале теплый гараж и постепенно шаг за шагом разбираясь в предмете он ремонтируется, в процессе накапливаются теоретические и практические навыки, в процессе ковыряния наступает просветление в ходе которого снисходит, что все потуги это вовсе не гимор, а начало интересного и занимательного хобби, с расширением кругозора о машине ее механизмах и узлах появляется желание углублять свои знания и практику далее постигая новые сложные моменты, именно так и появляются кастом кары и тут не важно в каком бюджете, важно что каждая новая железка прикрученная и отстроенная должным образом начинает приносить радость владельцу, постигая простое в дальнейшем становится легче постичь сложное, конечно время берет свое и иногда хобби теряется/приостанавливается в силу возраста, финансовых, житейских проблем, отсутствия интересных железок или времени или приобретения автомобиля содержащегося на гарантии
