форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вниз
Автор Тема: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)  (Прочитано 159260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #210 : Октябрь 25, 2015, 01:00:27 am »
0

Александр добрый день! Могу ли я узнать попадает мой авто под одну из отзывных компаний дистанционно?
Записан
Олег Зевин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #211 : Октябрь 25, 2015, 18:23:00 pm »
0

Ну почему же смешить людей? Шанс есть всегда.
Просто в данном случае слез фактически только лак, инженер по гарантии может сослаться на "химию". А судя по тому, что Вам пытались отказать с торпедой, этот случай признаю гарантийным с трудом.
Попробуйте, может быть получится?! Расскажите потом.
Добрый вечер. Вот решился отписаться как и обещал по всем моим случаям. Что касается облезшего лака, то как Вы и говорили получил отказ. Инженер по гарантии стал говорить, что случай не явный, есть скол маленький, да и краска на месте. Обычно проходят случаи, когда явно поднимается краска и явно виден заводской дефект технологии окраски. т.е. смысла говорит пытаться по гарантии нет, точно будет отказ. Ну и я учитывая Вашу консультацию сильно настаивать не стал.
Что касается торпеды, то она пришла, произвели замену. Хотелось бы отметить, что заменили хорошо, ни лишних зазоров, ни поцарапанных деталей, все отлично. Единственно она чуть отличается от той, которая была у меня: решетка обдува лобового стекла чуть отличается, сама торпеда немного светлее той, которая была и чуть светлее обивки дверей. Но на сколько я понимаю это нормально, так как из года в год торпеда может чуть отличаться? Единственно, я не понял одного, мне сделали только запись в сервисной книжке о том, что произведена замена торпеды по гарантии, но заказ-наряд не дали, на мой вопрос сказали, что он Вам не нужен, это же по гарантии (если что в базе есть). Но самое интересное, что и не в каком акте выполненных работ я тоже не расписывался, осмотрел машину и уехал?))))
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2015, 18:25:12 pm от Олег Зевин »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #212 : Октябрь 26, 2015, 19:16:12 pm »
0

Здраствуйте! Карта,для которой заполняется мини анкета на приёмке,имеет материальную или виртуальную форму?
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #213 : Октябрь 27, 2015, 09:16:42 am »
0

лександр добрый день! Могу ли я узнать попадает мой авто под одну из отзывных компаний дистанционно?

Добрый день, Sam-juice.
Для того что бы узнать попадает ли Ваш автомобиль под какую либо обязательную сервисную компанию нужен VIN автомобиля.
Проверить самостоятельно наличие сервисных компаний можно тут http://www.kia.ru/service/check/
Если автомобиль попадает под какую либо сервисную компанию, необходимо обратиться в дилерский центр, где Вы обслуживаете автомобиль. 
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #214 : Октябрь 27, 2015, 09:22:06 am »
0

Но самое интересное, что и не в каком акте выполненных работ я тоже не расписывался, осмотрел машину и уехал?))))
Добрый день, Олег!
Странно, вообще Вы должны были поставить подпись в бумажном носителе (заказ-наряде) о приеме работ.
То что Вам не дали документы по гарантийному ремонту - это нормально, т.к. плательщиком работ является KIA MOTORS и отчетность (документооборот) проводится между дилерским центром и компанией KIA.
Если Вам действительно необходимы документы, Вы вправе потребовать выписку по истории обслуживании автомобиля в конкретном дилерском центре или проставить отметку в сервисную книжку о замене торпеды, но зачем? Как правило клиенты просят обратное, не ставить никакие отметки. Обязательная отметка ставится только в случае замены приборной доски с указанием старого пробега.
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #215 : Октябрь 27, 2015, 09:25:06 am »
0

Здраствуйте! Карта,для которой заполняется мини анкета на приёмке,имеет материальную или виртуальную форму?

Добрый день, kolyu4kin.
Не совсем понял вопрос. Попробую ответить, как я его понял.
Анкета, которая заполняется на приемке - это бумажная форма для разрешения Вами оформления дисконтной карты нашего дилерского центра. Данные из этой анкеты вносятся в программу, а сама анкета уходит в архив с заказ-нарядом по окончании работ.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #216 : Октябрь 27, 2015, 09:30:08 am »
1

Проверить самостоятельно наличие сервисных компаний можно тут http://www.kia.ru/service/check/
sux Спасибо за ссылку для дураков. Поржал :D  Какой там ответ будет всегда выдавать.. не знаете?
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #217 : Октябрь 27, 2015, 09:45:46 am »
0

sux Спасибо за ссылку для дураков. Поржал :D  Какой там ответ будет всегда выдавать.. не знаете?
Наверное всё хорошо)))))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #218 : Октябрь 27, 2015, 10:24:12 am »
0

Добрый день, kolyu4kin.
Не совсем понял вопрос. Попробую ответить, как я его понял.
Анкета, которая заполняется на приемке - это бумажная форма для разрешения Вами оформления дисконтной карты нашего дилерского центра. Данные из этой анкеты вносятся в программу, а сама анкета уходит в архив с заказ-нарядом по окончании работ.

То есть карта виртуальная?
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 11:47:09 am от kolyu4kin »
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #219 : Октябрь 27, 2015, 15:45:45 pm »
0

То есть карта виртуальная?
Нет, сама карта не виртуальная.
После заполнения всех форм по окончании работ её выдают по заявлению в кассе.
Вы опишите мне всю ситуацию в личку с указанием автомобиля, проверю информацию.
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #220 : Октябрь 27, 2015, 15:51:09 pm »
0

Спасибо за ссылку для дураков. Поржал   Какой там ответ будет всегда выдавать.. не знаете?
Что не так в ссылке?
Записан
Deaddy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нерезиновая

    Авто: BMW 528 AT
    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #221 : Октябрь 27, 2015, 16:57:38 pm »
0

Что не так в ссылке?

Добрый день!
По этой ссылке не бьются сервисные кампании на ed и fl поколения, только через звонок дилеру
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #222 : Октябрь 27, 2015, 17:26:47 pm »
0

Добрый день!
По этой ссылке не бьются сервисные кампании на ed и fl поколения, только через звонок дилеру
О как... не знал, что на официальном сайте kia такая ситуация!

Sam-juice, напишите VIN в личку посмотрю сервисные компании на Ваш автомобиль.
Записан
Deaddy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нерезиновая

    Авто: BMW 528 AT
    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #223 : Октябрь 31, 2015, 21:22:16 pm »
0

Вот и решился мой случай с поврежденными обшивками багажника – весь светлый верх багажной двери заменен  rulezz
Александру выражаю благодарность за проявленное участие!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #224 : Октябрь 31, 2015, 21:29:15 pm »
0

Вот и решился мой случай с поврежденными обшивками багажника – весь светлый верх багажной двери заменен  rulezz
Александру выражаю благодарность за проявленное участие!

Кто их повредил?
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: