Александр.
Делюсь своей поездкой к ОД по вопросу моей панели. После того как я показал свою панель инженер по гарантии однозначно заявил, что на торпеду, как на элемент отделки и обивки, гарантия распространяется до 15000 или 1 год. После моего сильного возмущения, что панель не считаю элементом отделки и обивки, он предложил приехать к ним 27.08.2015 года для фотографирования. Суть такова: он фотографирует и отсылает в Москву (как лояльность или благодарность к клиенту, это я не понял, что такое), если приходит подтверждение, что это гарантийный случай, то они производят мне замену, если приходит отказ, то в этом случае они мне произведут бесплатный разбор и проклейку панели.
P.S. Только я не пойму, как я смогу проверить пришел отказ или они ничего и не отправляли в Москву и что такое благодарность клиенту?