2 TII
Ну если уж на то пошло:
Раньше:
1. Европейцы (машины перехаживают без поломок(имеется ввиду серьезных а не поцарапал бампер, появился сверчек....) примерно 3 заявленных гарантийных срока)
2. Америкосы (бла бла бла ---- 2 заявленных гарантийных срока)
3. Японцы (бла бла бла ---- 1.2 заявоенных срока)
итог: наибольший рост и правильность политики у японии, (уменьшение себестоимости авто+стимуляция покупки новых, а не пост гарантийных)
Сейчас все перешли в отношении машин на палитику "мобильного телефона"...
1. менять после истечения срока гарантии на новый
2. незачем хороший метал и прочие заморочки с надежностью ибо на первый план вышло не качество авто, а его цена и новизна.
3. Чем быстрее приучить людей жить в кредит и покупать новые авто раз в 3-4 года, тем проще делать новые релизы и версии,
4. Для стимуляции малоимущих (сори но реально машина за 20-30к бакоф это машина даже не среднего класса (не в России)) делать авто ниже классом очень похожими на авто высших классов (от суда имеем паркетники, кроссоверы, и очень большое сходство машин разного класса друг с другом (на фото у диллееров покрайне мере

))
Машина - расходник... Возить свою 5 точку из пункта А в пункт Б. ВСЕ!!!!
- хАчу камфортно ездить
- хАчу быстро с хорошей динамикой
- хАчу очень хорошую музыку
- хАчу супер колеса чтобы смотрелась агрессивно и т,д.
Сделать все в 1 машине не получится НИКОГДА (я про стандартные комплектации заводские), заниматься кулибинством имхо нубство....
Хочешь динамики?- купи порш
хочешь камфорта?- купи майбах
нет денег ? - купи машину (на которую есть деньги) и ездей на ней зарабатывать себе на камфорт и на динамику (с)
ПО поводу ЛКП - Купите волгу 21... у нее 2.5 толщина стали и оцинковка полная.... (сейчас выгодно среднее качество ЛКП и поэтому оно такое у ВСЕХ.)
З.Ы, Заранее сори, если кто обиделся...........