Спокойствие и только спокойствие!Не забывайте о том, что есть еще и маслянный фильтр, в который входит примерно 200 гр масла.Масло заливают по уровень на щупе, а не по объему.Если залить 200 гр в фильтр и 3.3 литра в двигатель и не дожидаясь пока оно стечет проверить уровень по щупу - получится недолив. А если подождать - получится норма.Проверьте через 10-15 минут после остановки двигателя уровень, если он выше максимальной отметки на щупе, то вам вкатили все 4 литра, а если он на максимуме - тогда действительно не отдали остатки.Цитировать (выделенное)Не может в объем 3.3 литра входить 4 литра, не правда-ли?Так как маслянный картер соединен с блоком цилиндров (т.е. не является отдельный замкнутым объемом) то влить в него можно гораздо больше 3.3 литров и, соответственно, все что превышает 3.3 литра будет находится выше картера.А как уже писалось раннее, для проверки уровня (как малого так и избыточного) используйте щуп.
Не может в объем 3.3 литра входить 4 литра, не правда-ли?
3,3л это уже с учётом масленого фильтра, а так как масло не до конца сливаеться, то туда войдёт до уровня 3,0 л. Ну а механникам надо на что то жить вот с каждого по литру и наи конфеты с пивом наберёться. Просто когда забираете машину и если в квитанции написано 4 литра, то потребуйте остатки масла, так и насобираете на замену масла.
они в накладной могут писать вместо 3,3л. -3,5л. минимум 200 гр остаёться у них, по хорошему должны тогда списывать 3,3л. как положено или остатки отдовать в емкости, а где они её возьмут это их дело. Или если есть какая нибудь канистра из под масла то возьмите с собой когда поедете на ТО. Только в мануале еще есть цифра 3,5 но не литра а US qt. это равно 3,3 литра.