форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Багажник на крышу универсал 2012.

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вниз
Автор Тема: Багажник на крышу универсал 2012.  (Прочитано 241842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


swsubzero
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Мытищи'

    ODO 60200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #181 : Декабрь 10, 2014, 21:29:06 pm »
1

Спасибо, конечно.
Но всю ветку я прочитал. И там (куда отослали) вроде про АТЛАНТ речь была. Про NORD здесь ни словечка не было. Что рейлинги ниже или выше понятно. Однако же хочется спросить-то про сам багажник, может у него опоры короче, способ крепления немножко другой и т.д. и т.п. Поэтому и просил поделиться ОПЫТОМ (если кто ставил), а не отсылом туда где про этот БАГАЖНИК вообще речи не было...
А фото и ссылка были для идентификации БАГАЖНИКА.
Может путано сорри. Но ещё раз прошу поделиться опытом применения на наши машины багажника NORD, а не ссылками на несколько постов выше...
Спасибо.
Записан
swsubzero
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Мытищи'

    ODO 60200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #182 : Декабрь 11, 2014, 12:12:36 pm »
1

нашел одно упоминание про NORD - держится плохо. Вопрос снимается. Прошу прощения...
Записан
alex150kaz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #183 : Декабрь 11, 2014, 23:37:14 pm »
1

Прочитал всю ветку и в итоге решил купить Thule.Покупал сегодня в Москве-самые дешевые которые смог найти в магазине MSK-BOX http://www.msk-box.ru/podbor/450.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2014, 23:41:17 pm от alex150kaz »
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #184 : Декабрь 12, 2014, 08:32:14 am »
1

14 штук! Жесть.
Если это самые дешевые, то какие же тогда самые дорогие?
Записан
liam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци
« Ответ #185 : Декабрь 12, 2014, 10:23:38 am »
1

Прочитал всю ветку и в итоге решил купить Thule.Покупал сегодня в Москве-самые дешевые которые смог найти в магазине MSK-BOX http://www.msk-box.ru/podbor/450.
Дорого у вас в Москве. У нас около 13 вроде стоят.
Записан
alex150kaz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Декабрь 12, 2014, 14:06:34 pm »
1

Я брал с аэродинамическими дугами 11800 а если брать с обычными металлическими получится 8850-на сайте можно скалькулировать,а за 14 это wingbar в сборе. К тому же этот багажник можно потом использовать и на других машинах-надо только поменять установочный комплект за 2100(по поводу цены:то ли еще будет-это пока старые цены!!!).shoot
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2014, 14:15:12 pm от alex150kaz »
Записан
serhio24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 58600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #187 : Февраль 05, 2015, 23:33:34 pm »
1

всем бонджорно)

вопрос обладателям комплекта туле на упорах 753 и дугах WINGBAR...
после установки дуги немного выгнуты наружу по центру, они не выпрямляются. так и должно быть? перечитал инструкцию несколько раз и пересмотрел ролики туле, ничего про этот момент не сказано.

дело в том что на предыдущем авто (был седан) стоял туле за дверные проемы. так там в процессе установки дуги из немного выгнутого состояния становились прямыми и это было показателем правильной установки и описано в инструкции: если дуги выгнуты наружу значит не затянуто, если выгнуты внутрь значит перетянул крепления.

а тут не могу понять.
Записан
_________________
as nobody else...
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #188 : Февраль 06, 2015, 05:11:11 am »
1

всем бонджорно)

вопрос обладателям комплекта туле на упорах 753 и дугах WINGBAR...
после установки дуги немного выгнуты наружу по центру, они не выпрямляются. так и должно быть? перечитал инструкцию несколько раз и пересмотрел ролики туле, ничего про этот момент не сказано.

дело в том что на предыдущем авто (был седан) стоял туле за дверные проемы. так там в процессе установки дуги из немного выгнутого состояния становились прямыми и это было показателем правильной установки и описано в инструкции: если дуги выгнуты наружу значит не затянуто, если выгнуты внутрь значит перетянул крепления.

а тут не могу понять.

Как можно выгнуть люминивую палку толщиной 4см...у меня просто такой  стоит уже 1.5 года и тут на те...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
serhio24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 58600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #189 : Февраль 08, 2015, 09:14:02 am »
1

Как можно выгнуть люминивую палку толщиной 4см...у меня просто такой  стоит уже 1.5 года и тут на те...
дуги от туле по умолчанию имеют небольшую выгнутость наружу. так что это вполне нормально, если конечно их не перегрузить и не выгнуть в обратную сторону)
значит понял, на 753 упорах дуги WINGBAR ровными не становятся при установке.
Записан
_________________
as nobody else...
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #190 : Февраль 08, 2015, 20:09:50 pm »
1

дуги от туле по умолчанию имеют небольшую выгнутость наружу. так что это вполне нормально, если конечно их не перегрузить и не выгнуть в обратную сторону)
значит понял, на 753 упорах дуги WINGBAR ровными не становятся при установке.

Могу ошибаться,но все винтовые крепления (шесьигранник) тянутся моментом указанным в книжке...я тянул родным корявеньким ключем им не перетянешь...так что тяни им пока сможешь...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alexey Ivanov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #191 : Февраль 09, 2015, 15:27:40 pm »
2

Добрый день!

Недавно стал обладателем KIA Ceed SW. До этого ездил на Opel Astra. Авто был отличный и прошел столько, что многим и не снилось - очень жалко с ним расставаться, но из-за кризиса пришлось взять KIA. Мне очень нужен багажник на крышу для путешествий - вожу спортивное снаряжение. На Астре стоял оригинальный багажник и вел он себя просто отлично! Крыша держала до 200! кг. Хотя это конечно был рекорд - обычно я ездил имея на крыше около 120 кг. Взяв новую машину я понял, что попал в историю с этими "релингами", которые из-за огромной крышки багажника очень короткие и особенно поперечины не расставишь.

Прочитал всю эту тему. Посмотрел на Атлант - нормально они не становятся. Посмотрел Тухле - сделано красиво, но есть проблемы с продольно фиксацией, да и ложатся они не совсем как родные. У меня еще до этого была история с ДТП, когда имея свой стандартный груз на крыше на Опеле Вектре меня уверенно протаранили сзади - тогда крепления поперечин сорвало и багажник протащило по релингам. С тех пор, если на релингах есть хоть какие-то упоры для продольной фиксации, я покупаю только такие. На астре кстати с этим проблем не было вообще. Там на каждую поперечину 4 дырки было в релингах.

Так вот от Тухле я отказался по вышеизложенным причинам. Фото оригинальных поперечин, кроме как в каталоге аксессуаров я найти не смог, поэтому купил "на свой страх и риск". Каталожный номер багажника A2211ADE00AL. Ценник не дешев - 12500. Брал в Экзисте. Т.к. в сети и в этой теме нет, то собственно выкладываю фото внизу.
Одна поперечина мои 82 кг держит легко. Запирается на пластиковые ключики. Первая установка немного геморная, т.к. надо подрезать заглушки по месту и наклеивать турболизаторы (чего я делать не стал, т.к. всё равно буду уплотнитель сверху накладывать). Поперечины сделаны немного дугой, что конечно не очень хорошо. А так всё очень добротно и качественно. Дальше буду проверять надежность на практике.







Записан
solleks
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #192 : Февраль 09, 2015, 16:11:15 pm »
1

А зачем эти наклеивающиеся турбулизаторы? А то я на хетче приклеил как по инструкции к поперечинам, только суть не понял?
Записан
Alexey Ivanov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Февраль 09, 2015, 17:03:44 pm »
1

А зачем эти наклеивающиеся турбулизаторы? А то я на хетче приклеил как по инструкции к поперечинам, только суть не понял?
Думаю, чтобы сопротивление уменьшить и расход снизить.
Записан
solleks
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #194 : Февраль 09, 2015, 21:33:08 pm »
1

Думаю, чтобы сопротивление уменьшить и расход снизить.
А как они уменьшат сопротивление, они ж турбулентность создают. В самолетах эти завихрители используются для увеличения подъемной силы крыла, а тут не очень понятно. Я вообще думал что эти штуки для крепления стяжных лент, чтоб не скользили.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Допы (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Багажник на крышу универсал 2012.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: