17.04.2014 прошел ТО-1 (15000) в AA Major Auto (он же ООО "Мейджор сервис") на Псковской, 13.
В начале года поменял самостоятельно салонный фильтр (поставил угольный неоригинал), поэтому попросил салонник не менять (в предварительном заказ наряде так и обозначили: фильтр салонный не менять, не выдавать). Сминусовать стоимость замены фильтра отказались по причине того, что ТО идет пакетом с фиксированной стоимостью, соответственно, при любом раскладе цена будет одна. Все остальные расходники были их.
Итого получилось 6866 рублей (с учетом 5% скидки).
Расклад такой (цена без скидки):
масло shell helix ultra 5W40 разливное SH209 2207,52 р.
масляный фильтр двигателя 2630035530 453,96 р.
уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001 23,04 р.
ТО 15000 км 4133,52 р.
защита картера снятие/установка 409,32 р.
Помыли очень хорошо, все недостатки по кузову при приемке указали, в акте отметили, в сервисную книжку не внесли (царапины на лаке, небольшие сколы).
В ремзону попасть можно, но по словам приемщика присутствовать там можно только совместно либо с ним, либо с мастером, который имеет тенденцию от машины отходить (выгонять будут, интересно, что ли?). За машиной наблюдал в зоне ожидания. Камера одна, охватывает всю ремзону, детали не разглядеть. Видно, что машина висит на подъемнике (в моем случае вид был на корму), а что там происходит в районе двигателя - хз, только тень мастера. Так что остается только доверять мастерам.
Обнадежили, что состояние подвески в норме; остаточную толщину тормозных колодок указали: перед 8 мм (норма 11, мин. 2), зад 9 мм (норма 10, мин. 2).
Предложили дополнительно помыть подкапотное пространство и смазать клеммы аккума за 970 рублей - отказался.
После стоянки авто обнаружил, что уровень масла в двигателе на 1 см где-то ниже максимума.
Думаю теперь, доливать или так оставить? В новой машине было строго до верхней метки, когда пригнал на ТО-1, как раз на 1 см ниже и было (видимо, угорело за 12.5 ткм).