форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 441275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #330 : Февраль 11, 2014, 11:51:14 am »
0

Да уж....

если не сложно вам, сделайте капельный тест  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-5210/

Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #331 : Февраль 11, 2014, 14:01:31 pm »
0

Попробую на днях. Как и предполагал, за ночь отстоялось, уровень на 3-5мм ниже максимума на холодном моторе. Но масло грязное :(
Записан
ceedor32
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #332 : Февраль 11, 2014, 22:38:13 pm »
0

Посмею предположить(как вариант) могли тупо не поменять мас. фильтр. За всеми их (ОД) движениями глаз да глаз нужен. fire!
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #333 : Февраль 11, 2014, 23:59:28 pm »
0

У дилера не было Тотал, залили Шелл, причем 5в40.
Никак не могу понять уровень масла, щуп выше максимума все равно замаран. Ладно ночь постояла, схожу ещё раз уточну. Помню, на ФФ2 после замены масла не мог узнать уровень, потому что масло было чистое и прозрачное. А тут уже грязное :(, посветлее кончено чем было, как так?
В смысле замазан? Протрите же его.
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #334 : Февраль 13, 2014, 20:17:47 pm »
0

Сделал тест, только на обычной бумаге, есть ли разница с фильтрующими салфетками хз.
d1=23 мм
d2=46 мм
Итого, по формуле получается 0,75. Если проводить замеры по меньшим диаметрам, то 0,8 выходит.
Границы первого ядра вообще еле различимы, на фото я карандашом чуть подвел :).
Крайняя бесцветная область, я так понимаю, это бензин в масле? Пробег на момент замера 150км после замены. Общий 11,45 т.км.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 20:26:20 pm от ohrenet »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #335 : Февраль 13, 2014, 20:40:09 pm »
0

Вроде как это зона чистого масла. Надо уточнить. Ну а вообще- новое масло  :)  beer Если бы оно было грязное, то пятно было бы ка на картинке ниже



Добавлено позже: [time]Февраль 13, 2014, 20:44:09 [/time]
Цитировать (выделенное)
Одно из первых изобретений в области экспресс- анализа моторного масла в СССР было А.С. 201768 СССР, МПК 7 G01N 31/05, Способ определения необходимости замены масла в дизелях / ГОСНИТИ; Н.С.Пасечников, Н.М.Хмелевой. - №1081469/26-25. Заявл. 01.04.66. Опубл. 08.09.67. Бюл. №18. То есть все зоны расписаны в нем и значение каждой. Само авторское свидетельство найти не удалось в сети, а в патентную библиотеку в Москве еще ноги не дошли. Но в учебной и справочной литературе есть упоминание о расчетных соотношениях и связывают их с именем Н.М.Хмелевой. Вот, например, такая ссылка: "На бумажной хромотограмме (капельной пробе) измеряют диаметры трех зон капли, определяют их цвет и рисунок, равномерность растекания масла и изучают такие четыре составные части «капельной пробы»:
1 - ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые мехпримеси - d1;
2 - краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет d2;
3 – широкое серое кольцо за ядром – зона диффузии через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями - d3;
4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление - d4.

Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено, а стойкий желтоватый или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительной окисленности масла из-за аварийного перегрева ДВС.
Как читать капельную пробу:
1.Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло.
2.При росте мехпримесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона.
3.При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.
4.Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
5.Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.
6.Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит срочной смене.

Ориентировочно работоспособность малощелочных и среднещелочных масел можно определять методом ГОСНИТИ (к.т.н. Хмелевой Н.М.) по нижеследующим показателям, увеличивающимся по мере срабатывания масла :
а) Кмд=d3/d2; Если Кмд>1,3, то моюще-диспергирующая способность масла чрезмерно ослабла;
б) Кмпр = d1/d2; Если Кмпр >0,75 – чрезмерное наличие мехпримесей".

Таким образом, соотношения приведены, но граничные значения (1,3; 0,75) и, самое главное, знак "больше" в формуле в сочетании с подчеркнутыми мной словами "увеличивающимся по мере срабатывания масла" наводили на мысль, что здесь есть ошибка. Потому, что приведенные на форуме фотографии капельной пробы, сделанные по мере увеличения пробега на одном и том же автомобиле и на одном и том же моторном масле, показывали не увеличение, а уменьшение показателей Кмд и Кмпр. Решил и я повторить "подвиг" авторов изобретения и проанализировать на современных маслах, двигателях и более совершенном техническом уровне вычислительной техники капельные пробы, представленные на форуме.

Когда я это сделал (более 70 капельных проб, масла для дизелей и бензиновых двигателей, полнозольные и малозольные и т.д.), то оказалось, что в соотношениях для количественной оценки показателей есть ошибки. Свои выводы изложил в виде методики, а полученные значения (Кмд=1,65 и Кмпр=0,44) предложил брать за выбраковочные. Как они получены - написано в методике. При большем наборе статистики эти граничные значения могут быть изменены. Но пока они такие, как я предложил для практического применения. Если следовать способу получения капельной пробы, написанному в методике, то возрастет число капельных проб на форуме и выбраковочные значения показателей будут другими или останутся на том же уровне.

В любом случае это численная оценка, которая лучше, чем смотреть на капельную пробу свою и "эталонную", полученную неизвестно на каком двигателе, каком моторном масле и при каких режимах эксплуатации.

Добавлено позже: [time]Февраль 13, 2014, 20:47:48 [/time]


Добавлено позже: Февраль 13, 2014, 20:55:03 pm
А бензин в масле вот тут, правда и вода тоже  :D


« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 20:55:03 pm от kosmoz »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #336 : Февраль 17, 2014, 20:00:10 pm »
0

при замене масла каждые 7500 фильтр тоже менять?) или пусть 15 ходит)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #337 : Февраль 17, 2014, 20:10:31 pm »
-1

при замене масла каждые 7500 фильтр тоже менять?) или пусть 15 ходит)
У мя 15ку ходит фильтр, на 7500 просто масло меняю -- через щуп высасывают и заливают ровно 2.8л., по мах на щупе получается.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #338 : Февраль 17, 2014, 20:16:55 pm »
0

при замене масла каждые 7500 фильтр тоже менять?) или пусть 15 ходит)
Да. Обязательно.   А какие могут быть проблемы? Он стоит 300-500 рублей!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #339 : Февраль 17, 2014, 20:24:46 pm »
0

Да. Обязательно.   А какие могут быть проблемы? Он стоит 300-500 рублей!
он стоит 100р  :D, лень, не хотел защиту картера снимать))

Добавлено позже: Февраль 17, 2014, 20:26:16 pm
вот у меня с того раза где то литр остался масла, его смешать можно с новым? раньше я этот литр тупо выливал в двиг, чтоб оно смыло старое)) и ждал пока стечет все..
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #340 : Февраль 17, 2014, 21:28:49 pm »
0


вот у меня с того раза где то литр остался масла, его смешать можно с новым?
Конечно можно. Даже нужно. При том, что литр хорошего масла стоит от 500р - получается неплохая экономия
Записан
kseno1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 1012 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • stavrchip
« Ответ #341 : Февраль 19, 2014, 11:14:05 am »
0

Купил в автодоке масло моторное 0510000451 HYUNDAI/KIA за 985руб., а теперь сомнения мучают - чего же оно такое дешевое.
Записан
"Жизнь - это неизлечимая болезнь, передающаяся половым путем, со 100%-ым летальным исходом."
Авиценна
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #342 : Февраль 19, 2014, 11:56:03 am »
1

Я по 408 купил вообще))
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #343 : Февраль 19, 2014, 12:44:23 pm »
1

теперь сомнения мучают
Если мучают, сдай обратно и купи, например Мотюль который в два раза дороже и не чуть не лучше того, что ты купил.
Записан
antoxin
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #344 : Февраль 20, 2014, 18:29:01 pm »
0

всем доброго,прочитал всю переписку , так и не понял ,какое масло лучше, подскажите что лучше залить...
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: