Насчет шума - он идет в салон не через арки, он распространяется как в самолете - через кузовные панели и элементы конструкции автомобиля. Вибрация через подвеску передается на кузов, и он "гудит". Шумка оказывает незначительный эффект, больше психологический - если человека прокатить на "зашумленной" машине, не предупреждая его заранее, то он не отличит ее от обычной, со штатной заводской шумкой. Конструкторы машины про это в курсе, кстати, и именно поэтому не облепливают всю машину шумоизолирующими материалами - потому что это не имеет смысла большого.
Ну в самом деле, там по себестоимости по розничным ценам материалов на полную шумоизоляцию машины на 10 тысяч рублей, на конвейере это обошлось бы в 2 раза дешевле - при стоимости машины за 600 тысяч рублей производитель выделил бы по 5 тысяч рублей на полную шумку каждой машины, если бы это имело какой-либо значимый эффект.
Для того, чтобы машина не шумела, нужна совсем другая подвеска, конструктивно другая - такая, которая гасила бы в себе все вибрации. Но она довольно сложная, дорогая и надежность у нее ниже, чем у нашей, поэтому наши сиды всегда будут шумными, хоть 500 кг шумки на них навешай.