Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Новый cee'd_sw против ASTRA SPORTS TOURER  (Прочитано 140063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #120 : Январь 11, 2013, 22:17:10 pm »
0

честно не интересовался но знаю две вещи:
подвеска от турецкого сакса (прям как на сиде  :D)
один аммо стоит в районе 16 тыр :(
Тюююю ,не кислые цены на аммо может на перед ?
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #121 : Январь 11, 2013, 22:46:16 pm »
0

Тюююю ,не кислые цены на аммо может на перед ?
не все приблизительно одинаково стоят, они же адаптивные  :-[

не посмотрел на экзисте по 12 тыщ все и передние и задние, позиции №6
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 22:50:28 pm от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
KAA178
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Февраль 05, 2013, 00:29:27 am »
1

Прочитал всю тему, от корки до корки... Ржал долго... Взрослые люди а так пипис..ми мерятся... Гы! Вы лучше скажите какие у вас бонус-малусы в ОСАГо и тут будет многое понятно. Можно ездить, можно ездить быстро, можно очень быстро, но задача то не в этом! Нужно доехать ЖИВЫМ!

По поводу динамики выясняется все легко. , ну возьмите вы свой пепелац да сгоняйте на стриты! там и узнаете чего он может! Кстати заодно и свою технику отточите. Только там можно реально на дороге в одинаковых условиях проверить едет авто или просто колеса крутит (сам был но пока не на сиде... придет время, перестрою, перенастрою и поеду).

По поводу подвески в Сиде: сделана она в сторону комфорта. Тот кто ездил на на Импрезе, Маздах "Протеже", в Сиде просто спит (комфортно,но скучно, как-то распущенно, несобрано, без тонуса). В Опеле, да жестко, но сказать что очень информативно нельзя! И чего делают задние колеса 5-й точкой ты не понимаешь... Пробовал и в спорт режиме "флекс" и без. Кстати а что будет если на скорости 140 км\ч откажет один из ЭМК одного амортизатора?   весело наверное?

И еще ИМХО, та елочная игрушка, что называется приборкой в астре - не соответствует понятию спорт - не хватает лаконичности (см. субу импу).

Когда покупал сиид, думал буду тошнить в общем потоке (долго себя уговаривал годика три пока строю дом поэкономить на бензине, потом жена за руль сядет), а оказалось он даже слегка едет, правда у СВ жопу немного носит, но ЕСП должна быть прежде всего в ГОЛОВЕ...
А по движку как - то спорить про кобылы, моменты там где речь идет о автомобиле для передвижения по городу и трассе не перспективно, в реальности при такой маленькой тяговооруженности по настоящему серьезной разницы .
Но, у меня для души есть второе авто (которое строю сам)!

А если по делу:
Скажите, а кто-нибудь астру примерял для своего чилдрена??? Как вам его усаживать в детское кресло? а как самим залезать на заднее сидение? как вам задняя дверь? там даже место под наклейку есть! (место для удара головой - у меня рост всего 180, но залезая "за собой" я приложился, да и жена тоже попыталась форма верхней арки задней двери очень неудобна)
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #123 : Февраль 05, 2013, 08:08:15 am »
0

Вы лучше скажите какие у вас бонус-малусы в ОСАГо
:D какой то странный критерий для выбора авто  :) я за осагу плачу 2780 и что?  :popcorn: уверен вы больше платите
По поводу динамики выясняется все легко. , ну возьмите вы свой пепелац да сгоняйте на стриты! там и узнаете чего он может! Кстати заодно и свою технику отточите. Только там можно реально на дороге в одинаковых условиях проверить едет авто или просто колеса крутит (сам был но пока не на сиде... придет время, перестрою, перенастрою и поеду).

а кто  пишет что астра спортивгый пепелац  :) помоему слово спортивный в названии авто это всего лишь показатель большого багажника в котором можно возить спортивную форму :)

Скажите, а кто-нибудь астру примерял для своего чилдрена??? Как вам его усаживать в детское кресло? а как самим залезать на заднее сидение? как вам задняя дверь? там даже место под наклейку есть! (место для удара головой - у меня рост всего 180, но залезая "за собой" я приложился, да и жена тоже попыталась форма верхней арки задней двери очень неудобна)
мы с ребенком постоянно ездим и что? изза комфортной подвески и тишины в салоне делать намного приятнее чем в сиде, и пробеги у меня поболя чем у вас поверте :)
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
KAA178
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #124 : Февраль 05, 2013, 21:56:06 pm »
0

Мой БМ 0.6 если вам это что то скажет Годовой пробег на обеих тачках около 80 т.км Стаж более 15 лет так что не судите строго =)
По поводу чилдрена, а скажите плиз, сиденье у него какое? ну если не секрет???
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #125 : Февраль 05, 2013, 22:08:01 pm »
0

Мой БМ 0.6 если вам это что то скажет Годовой пробег на обеих тачках около 80 т.км Стаж более 15 лет так что не судите строго =)
По поводу чилдрена, а скажите плиз, сиденье у него какое? ну если не секрет???

ну если стаж  более 15 лет как я с вами в дискуссию ввязался  :)
кресло сайбекс палас 2 фикс - минитрон. на фото (то которое с ребенком покажите место для удара головой)

и еще немного (утром ответить не успел на службу опаздывал)
И еще ИМХО, та елочная игрушка, что называется приборкой в астре - не соответствует понятию спорт - не хватает лаконичности (см. субу импу).
тоесть в с сиде с джистиком от ПСП вместо руля и 4 инфо-дисплеями лаконичнее?

Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #126 : Февраль 07, 2013, 14:06:54 pm »
0

Сотрудница купила нового сида



прокатила сегодня шумка конечно не фонтан
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Vaniamix
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Март 22, 2013, 18:28:35 pm »
0

Вот прочитав данную тему всеравно к единому мнению не пришел. Кроме спора двух товарище с данными авто почему то ема дальше не пошла. А жаль. Так как собираюсь преобрести один из этих авто. Только хэч. Придел по деньгам 800. Катался на тестдрайвах и на том и на другом авто. Киа конечно по динамике очень сильно проигрывает турбовому опелю. И руль даже в спорт режиме мее показался черезчур мягким. Но чисто внешне что внутри что снаружи киа нравиться больше. И по материалам отделки и в целом дизайн. Места на заднем месте больше чем у астры( седан). И комплектация при этих авто получаеться одинаковые плюс минус киа дешевле. Если астру брать в космо но без допов. Со скидкой отдавал. За 800. Киа в комплектации престиж тож гдето так же со скидкой. Меня интирисуют именно эксплатационные комяки данных авто. По астре написали список. С большинством я могу смириться. Интересно как обстоят дела у сида? И насчет шумки?! Имхо конечно но атра шумнее. Особенно движек турбовый 1.4. Я понимаю что свое авто милее. Я сравнивая со своим мерином цешкой конечно от обоих авто не восторге по шумке. Но что делать. Вынужден выбирать новое за эти деньги. Смотрел чпокуса. Тот почти такой же динамичный как и астра но салон намного хуже. Сзади сидеть вообще невозможно. Пичаль. Не судите строго. По граматике у меня 2.!)к 26 годам не выучил русский)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #128 : Март 22, 2013, 19:32:45 pm »
0

Кроме спора двух товарище с данными авто почему то ема дальше не пошла. А жаль. Так как собираюсь преобрести один из этих авто. Только хэч.
Полохо искали
 ;)
Почитайте здесь - может быть почерпнёте что то полезное.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #129 : Март 22, 2013, 22:12:26 pm »
0

И насчет шумки?! Имхо конечно но атра шумнее. Особенно движек турбовый 1.4. Я понимаю что свое авто милее. Я сравнивая со своим мерином цешкой конечно от обоих авто не восторге по шумке. Но что делать. Вынужден выбирать новое за эти деньги. Смотрел чпокуса. Тот почти такой же динамичный как и астра но салон намного хуже. Сзади сидеть вообще невозможно. Пичаль. Не судите строго. По граматике у меня 2.!)к 26 годам не выучил русский)
не знаю уже писал что в сиде по личным ощущениям шумка хуже. и у меня и у подруги машины на шипах. в сиде на заднем сидении довольно шумнее чем в астре.
с тракторным звуком двигателя на низких оборотах согласен он явно громче сидовского, но на скорости 100кмч (обороты 2000-2500) двигатель работает тише если прислушиваться слышно как свистит турбинка.
по косякам из личных наблюдений форума (а то список все никак не слделают)
- царапаются боковые стекла (при опускании и подымании стеклоподъемником)
- проблемы с экраном магнитолы при морозах
- стук справа спереди источник у всех разный  ;) (или замок аирбэга, или локер не закручен)
- виляние задницы на скорости (от мягких аммо можно было бы заменить но пока нет аналогов)

ну про косяки мона тут почитать http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=42827.0

а вспомнил еще в сиде есп нет

« Последнее редактирование: Март 22, 2013, 23:13:03 pm от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
rbdoll
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

    • drive2.ru
« Ответ #130 : Март 23, 2013, 00:04:56 am »
0

Человек про Престиж пишет, в престиже ЕСП есть. Динамика до сотни отличается не разительно, эластичность видимо да, проигрывает. Что-то подсказывает что Астре в этом кузове год, может чуть больше осталось...
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #131 : Март 23, 2013, 01:00:18 am »
0

Человек про Престиж пишет, в престиже ЕСП есть. Динамика до сотни отличается не разительно, эластичность видимо да, проигрывает. Что-то подсказывает что Астре в этом кузове год, может чуть больше осталось...
уже рестайл пешел вроде с 13 года
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #132 : Март 24, 2013, 20:27:50 pm »
0

Астру с новым Сидом сравнить не могу, но вот по сравнению с рестайлом у Астры однозначно более комфортная подвеска для наших дорог.
Кстати, некоторое время назад Авторевю, кажется, проводил сравнительный тест Гольфа, Цивика, Сида, Астры... Сид - самый тихий, Астра - самая комфортная - это я точно запомнил.
nikon
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #133 : Апрель 10, 2013, 22:59:18 pm »
0

сегодня прошел ТО-1 стоимость 6749,80 все ЗП диллерские. На сиде ТО-1 7304 (сайт киа.ру)
Так что еще огромный вопрос в дешивизне содержания сида  ;)
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
BiSer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Столица

    ODO 61800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Апрель 22, 2013, 11:17:25 am »
0

А в комплектации аналоге Cee'd Comfort Астра менее интересная получается. Да и ждать надо. Я правильно понимаю?
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
мульта 4?)
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: