kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
Новый cee'd_sw против ASTRA SPORTS TOURER
Мартиниан:
--- Цитата: nikon от Ноябрь 28, 2012, 11:11:35 am ---если что наиболее близкий по мощности к сидовскому 1,6 - 1,6 атмо астры. и если взять его на автомате добавить все плюшки сида, адаптивную подвеску, контроль слепых зон то получится так же как и сид.
--- End quote ---
Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...
Добавлено позже: Ноябрь 28, 2012, 14:40:10 pm
--- Цитата: Skoda link=topic=45339.msg1878621#msg1878621 ---Электроотопитель на атмосфернике – штука не мене загадочная, чем лепестки. Что этими лепестками переключать? BT да, но за 8000 руб. можно заказать портал для подключения телефона. Три режима электроусилителя – баловство, вещь совершенно бесполезная. Супервижен? ...
--- End quote ---
Предлагаю не дискутировать по поводу полезности тех или иных опций, каждый решает сам, что для него важно, а что ерунда. Я привел факты: за одинаковые деньги покупатель Сида получит больше опций.
nikon:
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 14:31:40 pm ---Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...
--- End quote ---
при чем здесь разница в л.с. вы сравниваете два несравнимых двигателя. У турбированного турбо-полка.
Имхо это приблизительно как сравнивать дизель и бензин.
Давайте сравнивать атмосферникаи с атмосферниками. турбо с турбой. дизель с дизелем.
Мартиниан:
--- Цитата: Skoda от Ноябрь 28, 2012, 12:01:35 pm ---А как же опции которые есть в Astra Cosmo, но нет в Ceed Premium?
- Сигнализация с датчиком объема и наклона
- «Мертвое» закрывание дверей
- Биксенон AFL
- AUX
- Защита картера
- Бампера, снижающие повреждения
- Датчик качества воздуха
--- End quote ---
Сигнализация есть.
Блокировка дверей есть.
Адаптивный ксенон есть.
AUX неужели нет?
Бампера и датчик качества воздуха - да, проглядел, но за то у Сида есть автоотпотевание лобового.
Skoda:
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 14:31:40 pm ---Разница м/у 130 л.с. и 115 л.с. по Вашему меньше,чем разница м/у 130 л.с. и 140 л.с.?!
Специально же написал: по мощности. Ибо 90% наших покупателей смотрят на л.с. А нм, обороты и иже с ними - это, знаете ли, для фанатиков...
--- End quote ---
для фанатиков lol, главное дизелистам это не говорите.
Сравнивать атмосферник на Ceed, и турбо на Astra, абсолютно не корректно. Я уже писал, давайте 1.6 на Ceed и 1.6T на Astra тогда уж сравнивать, объем то одинаковый. Многие и по объему смотрят. Просто цифры:
Astra 1.6 Ceed1.6 Astra1.4T
115 л.с./6000 129 л.с./6300 140л.с./4900-6000
155Нм/4000 157Нм/4850 200Нм/1850-4900
Ну и где, 1.6 на Ceed «ближе» к 1.4T? У атмосферника Astra на 14 л.с. меньше, но максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Момент одинаковый, но у Astra доступен раньше. До характеристик 1.4T обоим далеко.
Ну так тут не вспомнить VAG :ohno:, с его 1.4TSI. Там 122 л/с. По Вашему 1.6 лучше, у него же лошадей больше?
Добавлено позже: [time]Ноябрь 28, 2012, 15:11:02 [/time]
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 14:48:26 pm ---Сигнализация есть.
Блокировка дверей есть.
Адаптивный ксенон есть.
AUX неужели нет?
Бампера и датчик качества воздуха - да, проглядел, но за то у Сида есть автоотпотевание лобового.
--- End quote ---
То, что на Ceed называется сигнализацией и блокировкой дверей, у других называется просто центральным замком. Там кроме пищалки на открытие дверей ничего нет. А в Astra, помимо собственно ЦЗ, еще датчики объема (если через стекло лезут), наклона (защита от буксировки), "мертвое" закрывание дверей (когда машина закрыта, даже если разбить окно, двери изнутри не открываются) и доводчик стекол. Идем дальше, адаптивный ксенон на Ceed, это ксенон в ближнем свете с регулировкой наклона, а в Astra биксенон, т.е. и дальний тоже, да еще и поворотный и с котролем дальнего, в общем почитайте про AFL. Антизапотевание лобового стекла, это просто - кондиционер. Не у одной машины с исправным климатом, лобовое не потеет.
Мартиниан:
--- Цитата: nikon от Ноябрь 28, 2012, 14:42:34 pm ---при чем здесь разница в л.с. вы сравниваете два несравнимых двигателя. У турбированного турбо-полка.
Имхо это приблизительно как сравнивать дизель и бензин.
Давайте сравнивать атмосферникаи с атмосферниками. турбо с турбой. дизель с дизелем.
--- End quote ---
Такие сравнения для фанатов типа Вас и поль-ля Skoda (ничего личного). Повторяю: боль-во наших покупателей ориентируются на мощность в л.с., внешность и интерьер. Очень многим термины типа "полка", "крутящий момент" и т.п. даже не знакомы! Больше скажу: мне они знакомы, но не важны. Мне полезнее будет бесключевой доступ, кот. буду пользоваться ежедневно или отопитель салона, кот. пригодится дней 100 в году, а не лишние 40 нм, кот. реально мне пригодятся раза 2 за весь период владения авто.
Навигация
Go to full version