kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты
Новый cee'd_sw против ASTRA SPORTS TOURER
nikon:
--- Цитата: Илья Иванов от Ноябрь 28, 2012, 00:06:22 am ---З.Ы, Я кстати так и не нашел, если не сложно, кинь ссылку на тест со временем прогрева салона на 1,4 Т опеле....
--- End quote ---
пжалуста :) http://www.zr.ru/archive/gzr/2012/03/moroztiest-piat-mashin-gholfklassa?rtype=brand&brand=opel&period=2000-2012&page=1&orn=18
на уневерсале полноразмерная запаска на хетче докатка.
А вообще надо ждать такого теста с сидом 2012 :) тогда можно говорить что астра шумнее
По поводу кушает больше ну не знаю по личному робегу мурманск - н.новгород австра ест меньше чем сид1.4
Еще не подскажете скока ест форд1.6 на автомате а гольф 1.4ТСиЙ на автомате а не 1.2 8[
кстате на оф сайте немного другой расход для 1.4Т хетч автомат 5.3 6.7 9.0 для 1.4Т механника уневерсал 4.9 6.1 8.4 :-[
Мартиниан:
--- Цитата: nikon от Ноябрь 27, 2012, 20:03:21 pm ---Вообще то я всегда говорил в начальных комплектухах Сид лучший вариат. Если берешь машину что бы "пенсионерить" и картоху возить на дачу неспеша то СИД безальтернативен!!!! :) Если хочешь быстро ездить или механнику с ксеноном или или .... то надо рассматривать альтернатывы которые естественно дороже, но за комфорт надо платить. :)
не которых опций которые есть у астры ни за какие деньги нет в сид :popcorn:
--- End quote ---
Про цены.
Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.4T, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6. Вот что получилось:
Cosmo 873 500 руб.
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Deep Sky Blue Met. - голубой металлик 10 000 руб.
Ribbon Jet Black 0 руб.
Колесный диск 17 X 7.0, легкосплавный 0 руб.
Дополнительное оборудование (7) Toggle
Вы выбрали:
Камера заднего вида
4 000 руб.Цена опции 118 500 руб.
Люк с электроприводом и прозрачной панелью
20 000 руб.
Набор багажных сеток "Flex Organizer"
4 500 руб.
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
9 500 руб.
Cosmo Plus пакет
64 000 руб.
Система помощи при парковке Park Pilot
3 000 руб.
Электрический стояночный тормоз
3 500 руб.
Всего 992 000 руб
До Премиума Киа Сид не хватает:
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.
Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.
Сид в Премиуме, я напомню, 989900 руб.
Делайте выводы сами.
P.S. Кстати, Парк Пилот у опеля - это чаво? Тоже сам руль крутит?
nikon:
если что наиболее близкий по мощности к сидовскому 1,6 - 1,6 атмо астры. и если взять его на автомате добавить все плюшки сида, адаптивную подвеску, контроль слепых зон то получится так же как и сид.
Skoda:
--- Цитата: Илья Иванов от Ноябрь 28, 2012, 00:06:22 am ---КИА делает все верно....берет самый популярный движок и самый ходовой(а как показали годы продаж по сиду первого поколения и рестайла - 1,6 был самым самым популярным, продовался в разы больше чем 1,4 и 2,0 вместе взятые), добавляют туда всяких вкусняшек и предлагают это конечному потребителю ... минимум издержек максимум прибыли... :popcorn:
--- End quote ---
lol lol lol т.е. следуя такой логике, вершиной развития Ceed должна стать одна единственная комплектация luxe 1.6AT, как самая продаваемая. а в последующем весь модельный рад KIA должен ограничиться одним KIA RIO.
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 10:26:08 am ---Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.4T, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6.
--- End quote ---
да чё, 1.4T? нужно было 1.6T брать, ведь идентичен по объему lol lol lol
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 10:26:08 am ---До Премиума Киа Сид не хватает:
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.
--- End quote ---
Электроотопитель на атмосфернике – штука не мене загадочная, чем лепестки. Что этими лепестками переключать? BT да, но за 8000 руб. можно заказать портал для подключения телефона. Три режима электроусилителя – баловство, вещь совершенно бесполезная. Супервижен? ну Opel тоже надо как нибудь панель обозвать, чтобы никого такой не было.
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 10:26:08 am ---Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности
9 500 руб.
--- End quote ---
Это входит в Пакет улучшения безопасности – стандартно для сарая.
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 10:26:08 am ---Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.
--- End quote ---
А как же опции которые есть в Astra Cosmo, но нет в Ceed Premium?
- Сигнализация с датчиком объема и наклона
- «Мертвое» закрывание дверей
- Биксенон AFL
- AUX
- Защита картера
- Бампера, снижающие повреждения
- Датчик качества воздуха
Итого, все тоже самое, только – шторки и + подключение телефона = 986 тыс. без скидки.
С минимальной!!!! скидкой – 966000 руб.
Ceed такой стоит 989900 руб. (такие мелочи, как 200Нм с 1850 об/мин, против 157Нм при 4850 об/мин, мы не считаем :))
nikon:
--- Цитата: Мартиниан от Ноябрь 28, 2012, 10:26:08 am ---Про цены.
До Премиума Киа Сид не хватает:
- электро отопитель салона,
- подрулевые лепестки,
- подогрев лобового в зоне дворников,
- бесключевой доступ,
- панель Супервижн,
- Bluetooth,
- 3 режима электроусилителя.
Опции Астры, которых бы не было у Сида: флекс-райд (шасси), контроль давления в шинах, но я их в комплектацию не добавлял.
Сид в Премиуме, я напомню, 989900 руб.
Делайте выводы сами.
P.S. Кстати, Парк Пилот у опеля - это чаво? Тоже сам руль крутит?
--- End quote ---
Собрал в конфигураторе Астры аналог комплектации универсала Сида Премиум. Двигатель взял 1.6, он наиболее близок по мощности к сидовскому 1.6. Вот что получилось:
Cosmo 830 500 руб.
A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Deep Sky Blue Met. - голубой металлик 10 000 руб.
Тканевая отделка Ribbon, Cocoa - коричневая 20 000 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые 0 руб.
Дополнительное оборудование (10)
Вы выбрали:
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Цена опции 186 500 руб.
Электрический стояночный тормоз 0 руб.
Система быстрого складывания задних сидений FlexFold 0 руб.
Cosmo Plus пакет 64 000 руб.
Камера заднего вида 4 000 руб.
Адаптивное шасси FlexRide 40 000 руб.
Люк с электроприводом и прозрачной панелью 20 000 руб.
Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID 8 000 руб.
Система контроля давления в шинах 6 500 руб.
Набор багажных сеток "Flex Organizer" 4 500 руб.
Специальное предложение -20 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 997 000 руб.
В астре есть:
- защита картера
-адаптивный би ксенон
- адаптивная подвеска с 3 режимами электроусителя в том числе
- Система контроля давления в шинах
- система быстрого складывания задних сидений FlexFold
- кожанный коричневый салон
если отказаться от коричневого салона в пользу черного кожанного и например шторок то мона взять контроль слепых зон за те же 997 тыщ
Навигация
Go to full version