kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

Новый cee'd_sw против ASTRA SPORTS TOURER

<< < (13/28) > >>

Crazy_Muzzy:

--- Цитата: Илья Иванов от Ноябрь 27, 2012, 22:20:45 pm ---И по цене и по налогам будет тоже сильно приятнее..... :ololo:

--- End quote ---
Бери ОКУ, и недорого и транспортный налог не платить


--- Цитата: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 27, 2012, 22:14:34 pm ---осталось за кадром, но любой поймёт как на двери выглядит ответная часть этого

--- End quote ---

Что то не пойму, что в этом криминального? С дуру как говорится, можно и ... хрустальный сломать

Илья Иванов:

--- Цитата: nikon от Ноябрь 27, 2012, 22:25:07 pm ---
в жизни ж так не бывает чтоб и на елку влезть и ни чего не оцарапать.

--- End quote ---
Бывает, и называется это - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! beer

nikon:

--- Цитата: Илья Иванов от Ноябрь 27, 2012, 22:51:43 pm ---Бывает, и называется это - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!! beer

--- End quote ---
хорошо сказано :)
чем 1.4Т не золотая середина?
Конечно я согласен что атмосферник будет надежнее турбинового движка. Но машина то не на всю жизнь берется, а года на 2-3 при годовом пробеге 30-35 тыщ.
Но ведь если задуматься в борьбе за экологию в С классе сейчас нет мощных "класических" атмосферных движков. Тока наверное на елантре остался 2.0. и фордовский  2.0экобуст неизвестно как себя покажет  с ТНВД на больших пробегах с нашим не совсем европейским качеством бензина.

Игорь Геннадьевич:

--- Цитата: nikon от Ноябрь 28, 2012, 01:02:55 am ---в турере есть штатное место под треугольник и аптечку (в двери багажника)
--- End quote ---

Не сомненно удобная вещь, и тем более удобная, что в место органайзера лежат кусочки пенопласта вокруг запаски.



--- Цитата: nikon от Ноябрь 28, 2012, 01:25:07 am ---что бы ударится надо очень умудрится.менеджер явно выше 185см.
--- End quote ---

Ну да, он оООчень старался, видимо чтоб превлечь, или отвлечь...   А эта тётя тогда около 2.3



--- Цитата: Crazy_Muzzy от Ноябрь 28, 2012, 01:44:57 am ---Что то не пойму, что в этом криминального?
--- End quote ---
Паш, да ни чё криминального...  В сиде дверь не САМА закрывается - вот это дА!!! Это ПИПЕЦ!!! (кстати в астре, тоже, сама не закрывается)


--- Цитата: Crazy_Muzzy от Ноябрь 28, 2012, 01:44:57 am ---С дуру как говорится, можно и ... хрустальный сломать
--- End quote ---

на лужайке бутылочная "розочка" валяется... а нефиг там ходить босиком... и, вааще! нефиг!  


nikon, та что ещё по теме темы, кроме места под треугольник?

п.с. плафон для задних пассажиров прикольный - при включении им можно почесать крышу :)

Илья Иванов:

--- Цитата: nikon от Ноябрь 27, 2012, 23:00:33 pm ---хорошо сказано :)
чем 1.4Т не золотая середина?
Конечно я согласен что атмосферник будет надежнее турбинового движка. Но машина то не на всю жизнь берется, а года на 2-3 при годовом пробеге 30-35 тыщ.
Но ведь если задуматься в борьбе за экологию в С классе сейчас нет мощных "класических" атмосферных движков. Тока наверное на елантре остался 2.0. и фордовский  2.0экобуст неизвестно как себя покажет  с ТНВД на больших пробегах с нашим не совсем европейским качеством бензина.

--- End quote ---
Я вообще золотую середину имел ввиду между 1,4 турбо и 1,6 атм на опеле!) B) Сюда ка краз и попадает 1,6 атм на сиде!)
Как написал Игорь , если сравнивать 1,4Т опель и сида 1,6 то цена будет "немного" разной, как и комплектации....вообще с точки зрения комерции - КИА делает все верно....берет самый популярный движок и самый ходовой(а как показали годы продаж по сиду первого поколения и рестайла - 1,6 был самым самым популярным, продовался в разы больше чем 1,4 и 2,0 вместе взятые), добавляют туда всяких вкусняшек и предлагают это конечному потребителю ... минимум издержек максимум прибыли... :popcorn:
З.Ы, Я кстати так и не нашел, если не сложно, кинь ссылку на тест со временем прогрева салона на 1,4 Т опеле....

Нашел другое зато:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Астра самая шумная.

с большим колвом недостатков....по версии ЗП. Кстати они пишут , что там докатка....опять ложанулись? punish

Самая дорогая

С аэродинамикой судя по выбегу, тоже не все так гладко.....может и кушать много будет ...
Вот и подтверждение...по паспортным данным опель кушает на 2 литра больше гольфа.....и на 1.7 больше 1,6 атм фокуса...где же экономия то турбо движков?? Оо.....

Кстати по паспорту, сид 2.0 кушал 10.4 в городе..... :D А тут супер современный турбо движок в городе ест 9,7 Оо....экономно однако...

Зато тормаза, судя по всем - хороши.
http://www.zr.ru/content/articles/374723-opel_astra_ford_focus_volkswagen_golf_sistema_koordinat/

З.Ы, Кстати гольф стоит дешевле.....думаю не сложно угадать что каждый выберет... :popcorn:
З.З.Ы. Блин, для сида 2012 данных не нашел((( Печалька(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version