Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 243887 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #480 : Январь 09, 2023, 19:30:16 pm »
0

Ну да это всё условно, просто параметры АКБ не плохие- 2 года эксплуатации, 60 А ёмкость, пусковой ток заявлен 600 А по идее рано ему  сдыхать, может недозаряд?
А в общем нужен прибор что бы ответить на вопрос жив пациент или нет, поверхность и саморазряд может быть и слегка влажной, например от попадающей на его соли с дорог, а вот электролит туда точно не может попасть если нет трещин на корпусе.
Зарядил током 5 А и 4 часа ну это не правильно, это не малый ток это почти номинал 10 % от 600А=6А
И каково напряжение в конце заряда? А через час, а под нагрузкой пусковым током?
Короче нужен прибор.
 Если надумаешь выбросить подгони мне на "органы " хочется посмотреть так ли всё как ты пишешь.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #481 : Январь 09, 2023, 20:01:11 pm »
1

Малый ток зарядки это 2А, времени уходит на зарядку при этом 12-15 часов.
У меня до сих пор родной заводской аккумулятор стоит, в апреле будет 12 лет ему rulezz на днях в -27℃ заводит с трудом.  Ниже этой t° не рискнул заводить %)
Записан
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #482 : Январь 09, 2023, 20:18:41 pm »
2

Ладно. Уговорили.
Ща капот открою, извинюсь перед батарейкой :D
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #483 : Январь 10, 2023, 11:13:23 am »
0

На морозе плотность электролита падает и напряжение с током тоже, рекомендуют разогреть акб включив нагрузку на несколько сек, фары например, если акб садится за 1.2 дня и при этом ток утечки нормальный, то лучше заменить
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #484 : Январь 10, 2023, 11:35:43 am »
0

На морозе плотность электролита падает и напряжение с током тоже, рекомендуют разогреть акб включив нагрузку на несколько сек, фары например, если акб садится за 1.2 дня и при этом ток утечки нормальный, то лучше заменить
Сомневаюсь что включением  фар  на несколько секунд  можно разогреть электролит в АКБ при температуре на улице..ну скажем минут 25 гр .... да даже -10 ...и до какой температуры разогреется электролит?? На сколько поднимется его плотность и напряжение?
 Если денег как у олигарха то сразу надо бежать даже не за АКБ, а за новой машиной..
А если нет, то купить прибор который может подсказать что делать =менять АКБ или что то ещё, зарядить например или потренировать его.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #485 : Январь 10, 2023, 13:48:42 pm »
0

Если у акб осыпались пластины, то тренировать его бестолку, при вкл нагрузки в акб нчинается реакция и электролит начинает нагреваться, если акб мертвый или полумертвый, то его ничего не спасет
Прибор специальный может и непонадобиться, возьмите обыкновенный тестер, на крайний случай просто вольтметр
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #486 : Январь 11, 2023, 08:47:46 am »
0

рекомендуют разогреть акб включив нагрузку на несколько сек
Разогрев будет, несомненно. На доли градуса. Сильно поможет пуску.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #487 : Январь 12, 2023, 17:21:17 pm »
0

Машина неделю простояла на морозе,  подошел к ней, попинал колёса,( спрашивается  а на хрена.. есть же датчики в колёсах ..ну так для порядку.. ) помыл стекла, протер фары, даже зажёг их на 10 секунд, думаю электролит согреется градусов на 20... всё легче будет заводится, сегодня решил покататься, на улице -8, завелась с пол тычка. Решил посмотреть, а что там с АКБ у меня как ни как ему 6.5 лет. да прибор что ли зря поимел.. и вот результат.



Короче хлам можно бы и выкинуть( но есть же такая зеленая вредная тварь которая иногда душит)но после зарядки номинальным током в течении 2 часов стало так и не плохо..



Проверяем генератор, а  выдаёт ли  он заряд?



 Оказалось он мало того что жив, да и еще  не плохо работает.

А интересно что там с АКБ происходит во время пуска двигателя..ага вот и оно...




Напряжение просаживается почти до 8 вольт, но тем не менее этого хватает что бы завести двигатель если все исправно конечно..


Аналогичная картина на другой машине, которая сейчас уже 3 месяца стоит в гараже там АКБ меньшей ёмкости и тем не менее результаты почти одинаковы:  напряжение просаживается почти до 8 вольт ,но этого хватает что бы с 3 й попытки завести двигатель (там секретка оказалась, можно было бы и с первого раза завести.. если бы во время о ней вспомнить)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2023, 18:19:10 pm от ССК »
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #488 : Январь 12, 2023, 20:53:18 pm »
0

Решил посмотреть, а что там с АКБ
Очень хороший, грамотный пост.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #489 : Январь 13, 2023, 10:26:51 am »
0

Теперь пояснения о цифрах на табло кто не в курсе:
первая строка STD: 640А     EN это емкость АКБ по классу EN. По жизни это АКБ называется EХIDE 72 А.ч.
этот параметр вводится в память прибора в ручном режиме.
SON:14%  или 93 А.ч. это реальная емкость АКБ на данный момент прибор сам её определяет, как и все остальное.
SOC: 0%  это степень заряда ,  11.60 v напряжение на клеммах АКБ (короче разряжен почти в ноль.)
R: 31.36  Mo это внутреннее сопротивление АКБ
 Как итог прибор определил что менять рано можно просто зарядить. Что и было сделано номинальным токо 7-5 ампер в течении 2 часов . Этого конечно не достаточно, но времени у меня не было, тем не менее результаты не плохие.(это вторая фото)
Остальное фото это проверка как работает генератор, пульсации напряжения итд и последняя время пуска двигателя  сколько жрет энергии стартер как при этом просаживается напряжение на АКБ и время в течении которого это происходит.
Условия проверки: температура за бортом -8 гр, машина неделю стояла на морозе без подзарядки итд, масло синтетика Мобил 0W40 , АКБ 6.5 лет от роду не обслуживаемый  и один раз был разряжен в ноль, 3 года назад после месяца стоянки на парковке.
Как резюме :если АКБ не новый, ему жизненно важно иметь заряд не только на машине, но и внешним устройством, особенно зимой потому как расход энергии больше чем приход из за мощных потребителей и трудных внешних условий.(холод, низкая вязкость масла, малые пробеги, низкие скорости в городе,большой расход и много потребителей энергии)




На днях сделаю тест как влияет грязная поверхность АКБ на утечку тока ...обычным тестером.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2023, 10:30:07 am от ССК »
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #490 : Январь 13, 2023, 11:57:41 am »
0

пояснения о цифрах на табло
Расскажи, пжл, о производителе и модели прибора.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #491 : Январь 13, 2023, 12:00:27 pm »
0

Это реклама, могу только в личку...
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #492 : Январь 13, 2023, 12:29:53 pm »
0

Это реклама, могу только в личку...
Да вопроса нет, сделай милость.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #493 : Январь 14, 2023, 09:57:19 am »
0

Малый ток зарядки это 2А, времени уходит на зарядку при этом 12-15 часов.
У меня до сих пор родной заводской аккумулятор стоит, в апреле будет 12 лет ему  на днях в -27℃ заводит с трудом.  Ниже этой t° не рискнул заводить
Круто. Вот это долгожитель  rulezz
Как часто подзаряжаешь, обслуживаешь?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #494 : Январь 14, 2023, 22:51:12 pm »
0

Круто. Вот это долгожитель  rulezz
Как часто подзаряжаешь, обслуживаешь?
Ниразу никогда не заряжал заводской.
Подзаряжал только три раза запасной новый ТАВ.. который уже пятый год ждёт своего часа
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: