Что значит АКБ должен прогреться, для него не важно тепло в нашем понятии, ему пофиг, хоть -10, хоть -50, для нас важна плотность электролита.
Мы же говорим об одном и том же АКБ, у которого одна и та же плотность. Следовательно ему совсем не пофиг скока его t.
Эта как мышица твоя: скока толкнёшь без её разогрева?
При плавной нагрузке, АКБ разогревается (в прямом смысле, повышается t электролита), увеличивается отдача.
я один раз поморгал дальним, и все.. 0 не завелся.. с тех пор сразу завожу..
А вот здесь самое интересное: как определить тот минимум нагрузки, что б не "съесть" последние необходимые и драгоценные вольт/амперы из озябшего АКБ. Ведь ЦЗ хавает при открытии; габариты или поворотники тоже; бензонасос включается... Это минимум.
Ну а в качестве примера и аргумента о нужности "прогрева" приведу пример с батареек маяка:
2 смски от машины подряд
sms# 2349
********
********
Bat 5.36v(32%)T -13C
12:06
sms# 2350
*********
*********
Bat 5.59v(61%)T - 13C
12:06