Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 34   Вниз
Автор Тема: Все об аккумуляторе  (Прочитано 242308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #285 : Декабрь 17, 2015, 13:36:03 pm »
1

А по качеству не хуже боша?
Тюменский Premium - пожалуй, точно не хуже. Недавно поменяли у друга пятилетний Baren на него - и машина теперь четко пускается с первого поворота ключа.
 http://akkumbalt.ru/batteries/tyumenskiy_zavod/tyumenskiy_zavod/43483/
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
dok0102
  • Full Member
  • ***

  • ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #286 : Декабрь 28, 2015, 17:59:20 pm »
1

Слабо затягивается минусовая клемма (проворачивается вокруг минусового штыря). Как помочь?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #287 : Декабрь 28, 2015, 19:40:54 pm »
1

Слабо затягивается минусовая клемма (проворачивается вокруг минусового штыря). Как помочь?
Или какую то прокладкой между клемой и штырем акб проложить, из мягкого метала, или саморез вкрутить между клемой и штырем акб
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #288 : Декабрь 30, 2015, 20:54:00 pm »
1

Слабо затягивается минусовая клемма (проворачивается вокруг минусового штыря). Как помочь?

Проложить между клеммой и штырем цилиндрик из медной или латунной фольги.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #289 : Январь 02, 2016, 13:53:37 pm »
1

Слабо затягивается минусовая клемма (проворачивается вокруг минусового штыря). Как помочь?
Однозначно менять машину
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #290 : Январь 02, 2016, 23:10:10 pm »
1

вопрос в одной из тем освежился: надо или нет перед запуском в мороз разогреть акб дальним светом для лучшей отдачи?
Записан
MWA71 rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #291 : Январь 03, 2016, 02:32:38 am »
1

вопрос в одной из тем освежился: надо или нет перед запуском в мороз разогреть акб дальним светом для лучшей отдачи?
Я сек. на 10 включаю все потребители,а перед заводкой выключаю(при ниже - 15). АКБ должен чуть прогреться.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #292 : Январь 03, 2016, 06:25:42 am »
1

вопрос в одной из тем освежился: надо или нет перед запуском в мороз разогреть акб дальним светом для лучшей отдачи?
Обязательно и сцепу выжимаю после длительной стоянки на морозе
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #293 : Январь 03, 2016, 10:54:33 am »
1

Что значит АКБ должен прогреться, для него не важно тепло в нашем понятии, ему пофиг, хоть -10, хоть -50, для нас важна плотность электролита.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #294 : Январь 03, 2016, 12:01:58 pm »
1

ребят, я один раз поморгал дальним, и все.. 0 не завелся.. с тех пор сразу завожу.. (при автозапуске вы тоже аккум "прогреваете"?) 
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #295 : Январь 03, 2016, 12:11:55 pm »
2

Что значит АКБ должен прогреться, для него не важно тепло в нашем понятии, ему пофиг, хоть -10, хоть -50, для нас важна плотность электролита.
скажем так, с прогревом увеличивается плотность электролита.

"если разобрать замёрзший аккумулятор, на пластинах маленькие ледяные кристаллы.. включая свет на 10 сек эти кристаллы таят и отдача стартером ПУСКОВОГО тока увеличивается..
естественно если батарейка гамно тут уж не поможешь.. на дизеле эту функцию выполняет прогрев свечей в морозы и свечи греются и батарейка под нагрузкой оживает и потом только старт". (с)
учитывая законы физики, я верю в эту цитату  %)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #296 : Январь 03, 2016, 12:15:30 pm »
1

на дизеле и аккумы емкостнее ставят  :)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #297 : Январь 03, 2016, 12:27:33 pm »
1

не очень. штатный на 1,6 D Сид - всего то 68 а/ч. на 1,5 D французике - 60 а/ч. экономят нынче на всём  :)
я отъездил на  55 а/ч в Сиде D, никаких проблем.... сдох сразу, без предупреждения ровно через 2 года даже не после стоянки, посыпался видимо
« Последнее редактирование: Январь 03, 2016, 12:32:46 pm от Stormbringer »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #298 : Январь 03, 2016, 15:28:58 pm »
1

Что значит АКБ должен прогреться, для него не важно тепло в нашем понятии, ему пофиг, хоть -10, хоть -50, для нас важна плотность электролита.
Мы же говорим об одном и том же АКБ, у которого одна и та же плотность. Следовательно ему совсем не пофиг скока его t.
Эта как мышица твоя:  скока толкнёшь без её разогрева?
При плавной нагрузке,  АКБ разогревается (в прямом смысле, повышается t электролита), увеличивается отдача.
я один раз поморгал дальним, и все.. 0 не завелся.. с тех пор сразу завожу..
А вот здесь самое интересное: как определить тот минимум нагрузки, что б не "съесть" последние необходимые и драгоценные вольт/амперы из озябшего АКБ. Ведь ЦЗ хавает при открытии; габариты или поворотники тоже; бензонасос включается... Это минимум.

Ну а в качестве примера и аргумента о нужности "прогрева" приведу пример с батареек маяка:
2 смски от машины подряд
sms# 2349
********
********
Bat 5.36v(32%)
T -13C
12:06


 sms# 2350
*********
*********
Bat 5.59v(61%)
T - 13C
12:06
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #299 : Январь 03, 2016, 16:48:52 pm »
1

Мы же говорим об одном и том же АКБ, у которого одна и та же плотность. Следовательно ему совсем не пофиг скока его t.
Эта как мышица твоя:  скока толкнёшь без её разогрева?
При плавной нагрузке,  АКБ разогревается (в прямом смысле, повышается t электролита), увеличивается отдача. А вот здесь самое интересное: как определить тот минимум нагрузки, что б не "съесть" последние необходимые и драгоценные вольт/амперы из озябшего АКБ. Ведь ЦЗ хавает при открытии; габариты или поворотники тоже; бензонасос включается... Это минимум.

Ну а в качестве примера и аргумента о нужности "прогрева" приведу пример с батареек маяка:
2 смски от машины подряд
sms# 2349
********
********
Bat 5.36v(32%)
T -13C
12:06


 sms# 2350
*********
*********
Bat 5.59v(61%)
T - 13C
12:06
Не обязательно все это делать на сегодняшний день, может это актуально для 80-х годов, опять же 2 лагеря:
Одни говорят надо
Вторые не надо
Проводили опыты, есть в сети инфа, после 15 минут ВКЛ дальнего света, температура электролита ни на градус не повысилась!
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: