В чем беда?
Много может быть в чём. Никто на форуме (даже я
) не даст Вам точный ответ на подобный вопрос, но зато обязательно найдётся какой-нить дилетант-программист, который взахлёб начнёт фантазировать про шлейфы.
Ехать в сервис и как срочно?
Можете и не ехать, но симптомы у Вас очень необнадёживающие. Если оставите всё как есть - быть беде, хотя Вы и так уже попали приличненько так... Готовьтесь к существенным тратам.
Если же есть желание разобраться в причине безобразия самостоятельно, то первым делом Вам придётся подключить манометр к порту муфты "Revers clutch" и посмотреть, что там происходит после перевода рычага в "R"? Ежели давление не появляется, надо будет заморочиться со снятием гидроблока для оценки состояния золотника распределителя "N-R control valve", да и вообще - желательно разобрать гидроблок по максимуму и промыть его как следует. Можно, конечно, не утруждать себя всякой ерундой и тупо купить новый гидроблок тысяч за 30.
В случае же появления давления, необходимо оценить его величину, а результат сообщить мне. Если давление будет в норме, то придётся напрячься ещё сильнее и снять коробас полностью. После чего уже совсем не сложно будет добраться до корзины "OD clutch-Revers clutch" (обе муфты выполнены единой сборкой) с целью определения причины заедания поршня муфты. Вообще-то до этих двух муфт можно добраться и не снимая коробку, но со снятием всё же лучше, ибо заодно можно будет провести капиталочку всей коробки - за 5 лет в ней многое могло износиться. Ремкомплекты имеются в свободной продаже. Цена комплекта - 5,5...7 тысяч российских рублей.
Кстати, на A4CFх отдельно стали продавать даже, внимание (!), прокладку поддона, а народ всё герметиком балуется по старинке.
Короче, смотреть надо по месту и основательно, чего там у Вас хандрит, а не в "Угадай мелодию" играть по сети.
(Kia Ceed SW 2007 - 1.6 АКПП)
А пробег, если не секрет, какой уже?
P.S. Сильно напугал? А Вы как хотели?! В сервисе-то Вас всё равно обдерут как липку.