А вот моя история. Извиняюсь за использование не профессиональной лексики. Ехал из Москвы в Тверскую обл, после "шикарных" дорог в районе Торжка загорелся индикатор ABS, руль потяжелел. Остановился, заглушился, посмотрел предохранитель, но он оказался нормальным. Когда завелся все было нормально, доехал до места назначения. Через несколько дней поехал назад и вот на подъезде к Москве опять та же ерунда, а в добавок еще и чек загорелся. Остановился, скинул клему, завел, чек погас, а ABS горит и руль тяжелый, так и поехал до дома. На следующий день завелся - опять чек прибавился. короче лазил по форумам, кто что пишет... Поехал я в обычный сервис (теперь сам рад, что к официалам не сунулся), сделали диагностику, мастер подключался сначала к разъему в торпеде - выдало ошибку датчика скорости, потом подключил разъем в районе блока предохранителей, что -то там еще прозванивал и в итоге приговорил правый передний датчик скорости вращения колес. Я уже собрался за ним в магазин, но он говорит, что мол не спеши надо прозвонить проводку, а то датчик - то недешевый и только зря купишь. Короче скинул колесо, снял подкрылок и стал дальше шаманить, а я пока дошел до магазина за информацией о наличии и цене датчика. В "Руси" цена около 4300р да еще и ждать 5 дней. Короче вернулся я назад, а он говорит, что нашел перебитые провода, короче в подкопотном пространстве там весь пучок в коробе уложен, ну вот крышкой от этого короба и были передавлены 7 проводов, в том числе и от датчика. В общем востановил он мне все пострадавшие провода и стало мне счастье. Хорошо, что такой не ленивый мастер попался. Цена вопроса, включая комп. диагностику, прозвонку проводки и датчика, востановление проводки = 3900 + 4 часа времени.