Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 279914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #360 : Март 25, 2014, 00:50:19 am »
0

Тут надо чиповать коробошные мозги, но это пока никто не делает из известных чиповщиков.
Ну почему же? Я знаю точно, что новая прошивка для нашей АКПП существует, и ее номер мне известен. Но выполнить обновление может только толковый дилер, потому что у него есть сканер GDS и у него есть желание решить проблему клиента.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #361 : Март 25, 2014, 06:24:04 am »
0

Эта новая прошивка идёт на свежевыпущеных авто, или это чья-то разработка?
Какие-либо примеры её применения есть? каковвы результаты?
Подробностей хотелось бы ;)
« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 06:35:36 am от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #362 : Март 25, 2014, 10:55:01 am »
0

Текущая прошивка: TPA2C12GD0
Новая прошивка: TPA2C12GD1
http://goo.gl/tT4xmT
Проверяйте свои машины.
« Последнее редактирование: Март 26, 2014, 01:46:43 am от DoydaBagud »
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #363 : Март 28, 2014, 11:28:43 am »
0

Опишу свои результаты дерганий D-N по 5 раз. Недели 3 назад впервые проделал эту манипуляцию, и все получилось с перого раза. Пинки ушли до недавнего времени. Самое интересное, что эти пинки были сильными на холодную при 20км/ч и чуть слабее на горячую тоже при 20км/ч. Сейчас же пинок только на 40км/ч и только на горячую. Пробовал 3 раза произвести манипуляцию D-N-D, ничего не вышло. Как так? Получается сброс адаптации зависит от характера этих пинков что-ли?
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #364 : Март 28, 2014, 21:28:51 pm »
0

У меня в общем 5-я стадия вроде началась - "принятие", забил, привык, езжу, не парюсь, научился прогнозировать этот момент на 40 и 20 км/ч, хотя бывает он не так часто - и работать с тормозом, что бы получить равномерное торможение :С
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #365 : Март 28, 2014, 23:41:03 pm »
0

Опишу свои результаты дерганий D-N по 5 раз. Недели 3 назад впервые проделал эту манипуляцию, и все получилось с перого раза. Пинки ушли до недавнего времени. Самое интересное, что эти пинки были сильными на холодную при 20км/ч и чуть слабее на горячую тоже при 20км/ч. Сейчас же пинок только на 40км/ч и только на горячую. Пробовал 3 раза произвести манипуляцию D-N-D, ничего не вышло. Как так? Получается сброс адаптации зависит от характера этих пинков что-ли?
В описании процедуры переключений D-N D-R говорится про выравнивание давления масла в коробке. Рекомендую вам проверить уровень масла в коробке. У меня изначально присутствовали пинки при 40 км/ч на горячую. После коррекции уровня масла и сброса адаптаций дилером пинков на 40 км/ч больше не наблюдал, есть только при 20 км/ч на холодную. Во время последнего визита к дилеру на процедуру замера давления в портах АКПП, при замере из коробки вылилось приличное количество масла. Мастер хотел долить, но пока он ходил за маслом машина работала был включен режим D, коробка прогрелась и из нее еще начало вытекать масло, тем самым дав понять что доливка не требуется ибо метки нет, а количество определяется отсутствием вытекания масла на прогретой коробке при включенном режиме D, лишнее масло должно вытечь тем самым скорректируется  правильный уровень. На мой взгляд сброс адаптаций можно провести только через диагностический сканер, процедура переключений D-N к сбросу адаптаций отношения не имеет, также как и сброс клеммы с АКБ.

Добавлено позже: [time]Март 28, 2014, 23:45:31 [/time]
И еще по моему мнению проблему с пинками имеют машины эксплуатирующиеся только в городском цикле с большими пробками. Ради интереса посмотрите на показания маршрутного компьютера в разделе средняя скорость.
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 23:46:05 pm от xxxmasterxxx »
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #366 : Март 29, 2014, 01:28:06 am »
0

У меня 30 - 34 средняя скорость и пинки есть. Как я понимаю "чисто город с пробками" - это меньше 25.
Записан
chakryan
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #367 : Апрель 03, 2014, 00:16:35 am »
0

Приветствую! У меня такая же проблема на сиде, пробег 50т.км. Устранил? Что было?
Записан
nj555555
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #368 : Апрель 09, 2014, 20:35:41 pm »
0

у меня Hyundai i30 2013 года, такая же проблема, толчек при торможении, именно на 35 км.ч. пару раз ездил, сбрасывал адаптивные настройки, помогало, но не надолго. помогло только D-N 4 раза. спасибо всем))) beer на днях хочу съездить, проверить уровень масла на горячую.
p.s. Сейчас при торможении все жду этого толчка, пока нормально, около 1500 км по городу. :mmmm:
Записан
Donnie
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #369 : Апрель 13, 2014, 00:24:45 am »
0

Всем привет! Ребят кто нить разобрался из-за чего ощутимое притормаживание появилось во время обкатки на 40 км/ч? нормально ли это все таки или как?? и что говорят ОД
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #370 : Апрель 13, 2014, 02:35:40 am »
0

Всем привет! Ребят кто нить разобрался из-за чего ощутимое притормаживание появилось во время обкатки на 40 км/ч? нормально ли это все таки или как?? и что говорят ОД
Почитайте выше.
Записан
Добрый кот
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #371 : Апрель 13, 2014, 11:43:48 am »
0

Во время последнего визита к дилеру
подскажи, пожалуйста, у какого дилера ты был? общался с тремя дилерами, никто не в курсе этой процедуры и вообще проблемы с толчками в целом :-(
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #372 : Апрель 15, 2014, 00:51:07 am »
0

подскажи, пожалуйста, у какого дилера ты был? общался с тремя дилерами, никто не в курсе этой процедуры и вообще проблемы с толчками в целом
Не совсем понял вопрос про процедуру. Дилер находится в Краснодаре. Если вы имеете ввиду замер давления в портах АКПП, то можете погуглить в инете, процедура не хитрая, требует наличие манометра с нужным обозначением давлений и набора штуцеров для портов в корпусе АКПП. У этого дилера такой чемоданчик http://addtools.ru/catalog/oil-tester/test3006/ имеется. Нормативы давлений в портах на разных передачах существуют у производителя. Задача все замерить согласно инструкции производителя и сравнить с нормативами.

Добавлено позже: [time]Апрель 15, 2014, 01:00:31 [/time]
По рабочим вопросам сегодня общался со специалистами МАДИ по АКПП, ну и заодно решил так сказать "шкурный вопрос" по поведению наших АКПП на Ceed JD, пинки при 40 и 20 км/ч.

Ответ, от них возможные неисправности при таких проблемах:
1) Потеря своих рабочих параметров пружинки клапана давления.
2) Потеря своих рабочих параметров саленоида управления (подклинивает).
3) Электронная педаль газа, (либо сама педаль либо дроссель).
Мониторил интернет по поводу пинков, проблема присутствует у многих марок автомобилей, также обнаружил данную проблему на вариаторах. Но также  и собратья наши - владельцы Hyundai c АКПП A6GF1 страдают подобной траблой. Наткнулся на просторах форума Элантры на интересный сервисный бюллетень. Оказывается в гидроблоке произвели изменения. Подробно смотреть тут http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FtM0HCtvvQtuY2pzJNPJ5cKVzhxKVm9eivrJx16WbB%2B4%3D&name=HGR12-52-P051-RBMDFSGDVFYFTGHGLMELCMEN%3BC40AF.PDF&page=1&c=534c4ce3e531
Остается узнать почему это было сделано, какие произошли перемены в работе АКПП после изменений, и какой ресурс коробки стал после этих изменений.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2014, 01:06:48 am от xxxmasterxxx »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #373 : Апрель 15, 2014, 06:49:21 am »
0

Остается узнать почему это было сделано
написано : "для повышения продуктивности прекращено производство поршня гидроаккумулятора из стали".
"продуктивность" имеется ввиду  на производстве. Сложности перевода....
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #374 : Апрель 21, 2014, 01:20:09 am »
0

Эм. То ли я раньше не замечал, то ли что-то не так. Стали появляться небольшие задержки во включении высших передач с небольшим подбросом оборотов двигателя. Пробовал сделать "D-N" и плавно разогнаться - разницы нет.
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: